Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Это точно)) Определил энное количество материала на постоянно место. Уже так приноровился, что полутонная колбаска гранита доезжает до места назначения, а я даже не вспотел. )) Результат 4 х полдня. Завтра думаю закончу, промежутки забью брусчаткой 10х10.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Крепкий ГАЗик получился! Как-то ехал на Боевке с техкомиссии ао Английской набережной, а сзади стритрессер на каком-то порше в шашечки играл. Вхерачился в меня слева....., как в бетонную стену. Всю грязь с 40-х колес стряхнул (гад). Я даже останавливаться не стал.
  4. 1 балл
    Здоровья Брат!
  5. 1 балл
    Нынче химия рулит. На откованую вручную ось подшипник посадить запросто можно на вал-втулочный фиксатор.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В конторе, на которую я сейчас тружусь на их "новейшей" кетайской спецтехнике есть токарный станок, 1К62 вроде как.Он еще последнюю войну с Наполеоном помнить должен, по возрасту естественно Люфт диаметральный патрона при работе-четыре миллиметра.. Так вот, пришлось новому, свежевзятому главному механику долго обьяснять что допуск под посадку подшипника это 0, 02 мм. Не верит человек в это и фсе тут. Мы говорит молотком там подстучим. В заднем редукторе заднего моста. С эвольвентным зубом. Все занавес..)) Он бедный до этого мастером по деревообделке работал там же. Повысили..)
  8. 1 балл
    Ацетиленовым аппаратом латунью запаяй .
  9. 1 балл
    Один из экипажей видос смонтирова, мой Газик там засветился!
  10. 1 балл
    Не совсем по теме "Шпаклёвка под порошок". Суть проблемы такова, имеется новый родной глушитель, но с следами хранения в нижней части банки в виде раковин, не сплошняком, локально. Хотелось бы привести глушитель в достойный вид, рабочая температура глушителя думаю не больше 200 градусов. Может быть раковины залить оловом и покрасить жаропрочной краской или может быть есть термостойкие шпаклёвка?
  11. 1 балл
    Всю предидущую неделю я занимался газиком, но не этим. Менял на "подменном" движок. (После затопления газика на пол лобового и откатанного после этого половину дня движок заклинил). Вчера прошли учебно-тренировочные соревнования между двумя соседними районами области по GPS ориентированию с элиментами трофи. В прошлом году снега было по пояс и я, приняв участие впервые, занял второе место. В этом году снега нет совсем и я осозновал отсутствие у газика шансов на победу. Самое главное классно провели время и газик не подвел!
  12. 1 балл
    Это само собой разумеещиеся меры. Шлифовка выполняется, как правило, на коротких участках и ход суппорта минимален. Достаточно укрыть направляющие только на месте хода суппорта, а после шлифовки протереть и смазать. Я на своём токарном станочке сыну для мотоциклета шлифовал "пятаки" для регулировки клапанов. Чашечный круг в патрон, в резцедержатель оправку, сначала пришлифовка торца оправки, а потом к ней приклеивал "пятак" и шлифовал в размер. Комплект новых стоил запредельно.
  13. 1 балл
    Первое обновление в этом году прошло по принципу "лучше меньше, да лучше". Всего четыре номера, но три из них заслуживают отдельного описания. Знаки пришли из двух регионов СССР. Комплект автомобильных номеров серии "РЮ" выдан был в Тюменской обл. на Москвич-410. После работы на машинно-тракторной станции автомобиль был куплен индивидуальным владельцем, но присвоенный при регистрации номер сохранился. Сохранился и техпаспорт, благодаря которому мы можем всё это увидеть. А вот с сохранностью самих номерных знаков, как и самого автомобиля - беда. Если задний номер никаких следов времени кроме ржавчины не имел, что позволило его отпесочить и загрунтовать без риска повредить, а потом и покрасить, то передний номер в месте контакта с бампером прогнил насквозь и на достаточно большом участке. Как мог и чем мог, заделал это для того, чтобы номер предстал в более благоприятном виде. В общем, Тюменская обл. получила один дополнительный тип в зачет программы-минимум, и один тип в зачет полной программы. Теперь там ищется девять типов номеров - ровно половина от имевшихся зачетных. Я в прошлом году уже рапортовал, что область собрана наполовину, но полученный в зачет номерной знак спецтехники, как помнит читатель, оказался дублем серии, выдававшийся как в Тюмени, так и в Литве. И мой "тюменский" номер был выдан в Литве. А до этого пополнений области не было долго. Пару лет назад я получил мешок номеров, видимо, выкинутый на каком-то чермете. Что-то осталось в коллекции. Но попытки дальнейшего расширения не были успешными. Кстати, нет и бесфлагового номера Тюменской обл. А вот номер новой основы "СЛ" из Донецкой области теперь есть. Мотоциклетный номер, состояние на троечку. Вместе с ним пришел и тракторный знак нового для области типа, который сократил до пяти число искомых типов. Среди них автоприцеп и тракторный прицеп обр. 1958/65 гг, автоприцеп, тракторный прицеп и задний гос обр. 1977г. В принципе, все эти номера можно найти одними махом, что уже случалось изредка, когда в коллекцию приходило четыре - пять типов номеров. Так вот, "СЛВ" и Донецкая обл. - почему такая странная основа была ей выдана, подумает молодой читатель? Все просто. Когда-то область называлась Сталинской. Поэтому и "СЛ". В Сталинградской обл. основа "СГ" была выдана полностью до "СГЯ", лишь после этого принялись за новую основу, закрепленную по новому названию "Волгоградская обл." - "ВД". А в Донецкой выдачу знаков основы "СЛ" прекратили, как произошло и в Луганской обл. после переименования в Ворошиловградскую. В Интернете пишут, якобы номера старых серий в этих областях пытались заменять, но верится слабо. Мало ли что пишут в Интернете? Один написал, потом десять скопировало, выдало за своё, растиражировало, и пошла гулять легенда, которую уже сложно изменить. Но разобраться хочется. Вдруг читатель вспомнит случай из собственной практики, когда родители или родственники постарше говорили что-то по этому поводу? Именно такие свидетельства, будучи полученными неоднократно, и смогут дать подтверждение версии о принудительной замене знаков, хотя мне кажется, причина нечастого сейчас появления этих основ в другом. В советское время эти шахтерские регионы были довольно богатыми. Жители имели возможность покупать автомобили, что и делали, заменяя прежние более новыми, а старые продавая. При перерегистрации номера старых основ и "уходили". В более бедных регионах круговорот автомобилей осуществлялся медленнее, соответственно серии старой выдачи выходили в тираж реже. На сегодня всё. Остается поблагодарить тех, кто причастен к появлению этих номеров в коллекции и пригласить тех, у кого есть на примете номера, делиться информацией. Это может привести как к расширению знаний о номерах, так и к увеличению коллекции. А в следующий раз ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству стран Южной Африки.
×
×
  • Создать...