Я тебе открою страшную тайну.
Главная причина выбраковки поршней любого 4Т двигателя ( не считая, конечно откровенных обломов ) - не износ боковых стенок - увеличение радиального зазора
А - износ канавок компресионных колец по высоте
если этот зазор превышает норму - то кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло их полости картера в камеру сгорания.
К чему спич ?
А какой смысл был менять поршня ?
Надеюсь - всё же это было связано с расточкой блока под другой ( ремонтный) размер поршней??
В смысле главное тут - износ стенок цилиндра .
Самый простой ( и надёжный) способ его измерить - поршневым кольцом.
Ставится кольцо сначала в верхнюю точку хода, выравнивается донышком поршня.
Смотришь - есть ли радиальный зазор цилиндр/кольцо, меряется ( набором щупов) зазор в замке кольца.
Потом то же самое делается в нижней точке хода колец, и в паре-тройке промежуточных точек.
Это проще. чем искать нутромер.
и . как ни странно - не менее точно.
Ну и по результатам замеров замка кольца - делаем вывод об износе цилиндра и форме износа.
Ну а допустимость - в мануале прописана .
Хотя просто ногтём замер ступеньки в зоне остановки верхнего кольца ( на стенке цилиндра) - порой может обо всём сказать
То есть состояние самих поршней на первый взгляд - очень гут. А вот что с цилиндрами ??