Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Водитель автомобиля ГАЗ-69А, Ленинград 1976-77 г.г. Фото Майкл Нойберт.
  2. 3 балла
    Когда утром завожу КрАЗ 256, в мире от ярости погибает три Греты Тунберг...
  3. 2 балла
    Сегодняшнее пополнение оставляет чувство неудовлетворенности. Номера плохие? Да нет, хорошие. Состояние не устраивает? Да нет, все нормально. Количество мало? Могло бы быть и побольше, но и так неплохо. Что же тогда не так? Да писать не о чем! И впрямь, три номера на фото относятся к африканским странам. На самом краю Южной Африки есть Намибия и Ботсвана, которые в коллекции представлены были одним знаком в каждой стране, а теперь расширились еще и дипломатическими номерами. Намибийская коллекция так еще и номером сотрудника техперсонала расширилась (оба номера Намибии имеют в конце букву N). Прибавить три знака к общему числу, вот и всё, что я могу сделать. О чем тогда рассказывать? Так совпало, что пару недель назад в России обсуждались очередные изменения в ГОСТ по номерным знакам. Хотя окончательное решение еще не принято, расскажу хоть о тех изменениях, которые могут быть. Тем более, что два вводимых типа на 99% будут поддержаны и утверждены. Но и помимо этого есть о чем рассказать. Хоть об этом уже написал "Коммерсант", но не все его читают, а кроме того можно немного расширить рамки сообщения. Итак, по предложению МВД России в ГОСТ будут возвращены отдельным исполнением "старые" и в этом году отменяемые мотоциклетные номера большого размера. Запасов их за год не истратили, более того - МВД продолжало заказывать именно старое исполнение номеров типа 4. Очень не хотят люди в погонах, видимо, чтобы размерность мотономера уменьшалась. Вероятно, уменьшенные в размерах номера оставят лишь для вторичного рынка - то есть для заказа в качестве дубликатов. Ладно, хоть так. Появится исполнение номера для внедорожных транспортных средств в однострочном исполнении. Тип 4А в двухстрочном исполнении был утвержден при подписании нового ГОСТ, а для ряда моделей снегоходов иностранного производства размеры все равно не позволяют нормально разместить знак на штатном месте. С этой целью почти наверняка появится новый знак с размерами 180х105 мм. В принципе, это правильно - если есть потребность, пусть будет больше типаж знаков. А вот следующее планирующееся изменение лично мне не очень понятно и ему был дан отрицательный отзыв. Речь про то, что некоторые внедренные виды знаков (1А, исполнение 2 типов 4 и 4А, т.е. двухстрочный задний номер для автомобилей с нестандартным местом крепления, еще не успевший толком появится маленький номер для мотоциклов и номер для внедорожных ТС в однострочном исполнении) будут выдаваться только производителями ГРЗ. Не уверен, что это правильно. Во-первых, в Хабаровском и Приморском крае лучше знают, какие типы более востребованы. И могут заказывать номера с задним "квадратом" сразу, чтобы людям не пришлось переделывать номера под конструкцию ТС. В регионах европейской части России это требуется реже, но вводить ограничение в ГОСТ еще и не совсем правильно, т.к. он не является документом, нормирующим правила выдачи регистрационных знаков. Это юрисдикция приказов МВД. Третье изменение двоякое. Речь про содержание вызвавшего много споров пункта Е2 из приложения Е к ГОСТ - т.е. о переводе пресловутой индивидуальной лазерной гравировки на изнанке пластин в разряд добровольной. Да, после пленума Верховного суда РФ, приравнявшего управление автомобилем с ГРЗ, у которого отсутствует маркировка, к управление с заведомо подложным номером, надо было что-то делать. Наверное, проще всего поступить именно так - перевести маркировку в добровольную, хотя она и требуется исходя из "Закона о регистрации ТС". Кроме того, порядок нанесения символов так и не был разработан, что не исключало появление "двойников". В общем, исходя из этого, нами мера была поддержана как меньшее зло, с поправкой, что слово "гравировка" следует заменить на "маркировка", как допускающее различные технологии нанесения. В конце концов, взваливать на плечи заказчика номера обязанность проверять, обладает ли мастерская, где он заказывает знак, необходимым гравером, и пользуется ли им при производстве, не совсем правильно. Правда, против выступила ассоциация производителей номерных знаков, дескать уже закуплено дорогостоящее оборудование, а эта мера не согласовывалась с ними. Посмотрим, какие именно изменения в итоге будут одобрены на заседании Технического комитета. Первую скрипку тут играет МВД, поэтому не уверен, удастся ли отстоять второй пункт нашей повестки дня, да и гарантирует ли это в дальнейшем появления непосредственно в МРЭО комплектов номеров с "квадратом"? По крайней мере заказанные ранее двухстрочные номера, у которых не оказалось гравировки, выкидывать не надо. Надо подождать внесения изменений в ГОСТ, и есть вероятность, что эти знаки получат легальный статус. Ну а когда мы теперь встретимся - не знаю. Никакие новые номера даже пока не ожидаются, поэтому о чем и когда буду рассказывать - не знаю. Есть предложения? Всегда рад их услышать. Пишите!
  4. 1 балл
    Сергей, поздравляю тебя с днем рождения.
  5. 1 балл
    Здравствуйте. ! Предложить то особо нечего советский белый гос .ТАА ,пара военных номеров со штампованными цифрами и бумажный транзит МО ,выданный заводом ЗИЛ,но вам это думаю не интересно
  6. 1 балл
    Ах, какой капот ! Смотрю - любуюсь ! )))
  7. 1 балл
    Вот специально забронировал на форуме,чтобы все видели ,и все-таки нашлась какая-то крыса ,которая втихаря выкупила диск. Знаю,к то собирает ранние ништяки на форуме, теперь придется всех подозревать из-за одного подлеца. Ты не только крыса а и самый натуральный штопанный га.дон.
  8. 1 балл
    С днём рождения!!! Здоровья , удачи !!!
  9. 1 балл
    Сергей поздравляю!
  10. 1 балл
    Эти подножки предназначаются для второй машины, примерил их просто так)
  11. 1 балл
    Мои поздравления!!!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Запуск двигателя состоялся!Есть видео,не знаю как его сюда прикрепить.Можно посмотреть его на моей странице в контакте https://vk.com/id98779286 После запуска мотор был снят,будем проводить ревизию и красить,потом он окончательно встанет на свое законное место. Готов деревянный каркас кабины, уже начинает вырисовываться машина.
  14. 1 балл
    С днём рожденья! Здоровья! Счастья!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Серёга ( на фото - слева )) ), с Днём рождения тебя! здоровья крепкого, успехов в работе, лёгкой дороги и щедрых клиентов, дома - полная чаша и всех благ!!!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    камрады, тема пержевана уже в кашу. По моему даже можно в фАК добавить выжимки. Не путайте детонационную стойкость с временем горения. ДС это чтоб топливо не САМОвозгоралось от высокой степени сжатия. В м20 высокой степени сжатия не бывает по определению. Потому ему глубоко пох на каком из современных подобий бенза ездить. Единственное - все же поставить зажигание раньше. Я опытным путем ставил так: прогревал мотор и на горячем закручивал трамблер в раннее до момента, пока при старте вспышка в обратку не стала бить. Это скажем так - максимально раннее. Дальше просто позднил его на ХХ, чтоб ХХ стал ровным и подхват на педаль газа был резким. Все. Единственное желаемое ограничение - долгая езда на оборотах, приближеных к максимальным. Все таки двиг не рассчитан на более "энергичные" бензины, и выводить его в форсаж не желательно. А возросшая тяга провоцирует.
  22. 0 баллов
    Тема старая, но по моим наблюдениям- качество теперешнего бензина не нуждается в каком то разбавлении для понижения октанового числа. Раньше руку в бензин сунешь, вынешь и она моментально высохла. А теперь сунь и она не сохнет долгое время. На каком дерьме ездим.
  23. 0 баллов
×
×
  • Создать...