Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Привет товарищи по увлечению! выдалось свободное время у компа, пишу отчёт о моей летней постройке))) Началось всё с того, что купил самый дешманский прицеп под именем "Бизон"для перевозки мотоцикла (редкостное говно, ось из шовной водопроводки 2 мм!!! сварен на отъеб....сь, но мне по сути нужны были доки и рама с номером) . Но очередная ночёвка на рыбалке, скрючившись в машине дала толчок инженерной мысли. Начал мониторить интернет, в поисках подходящего варианта. Далее накидаю фоток, сами всё увидите. Сделаю фотки внутри, ну там всё по классике, рундуки, трансформируются в 3-4 спальных, телевизор, столик, печка на газе или дровах ... в полу 2 люка, в них ставлю пластик-трубы и рыбалю (на последней фотке видно). Откатали уже около 8 выездов, пока всё норм, гибдд тормозили, вопросов не возникло. На днях сваливал от рыбнадзора, попал в трещину, ось погнул, переделал на буровую трубу на 56 Ф. Ночевал на -35, в печку ставил газовую плитку (гефест) на 50% мощности внутри +20. Сначала поставил на учет, потом начал городьбу. Бюджет около 80 килорублей, многое покупал на авито по дешману))
  2. 6 баллов
  3. 1 балл
    Бензоколонка на Плющихе, Москва, 1947 год
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Это "читай данную тему сначала". По моим ощущениям ( не факт ниразу) - "нулёвка" должна проканать. Добавлю Увеличение колеи что вылетом диска, что проставками имеет два больших минуса : 1) увеличивается плечо обкатки. И ( важно очень на хорошей дороге, но и на бездоре тоже заметно) - малейший камешек под колесо, малейшая неровность заставляют как минимум активнее рулём работать. Машина становится заметно "рыскучее". 2) увеличиваются нагрузки на шкворня ( впрочем - для 69-68 с полноценными УАЗокулаками это не проблема - всё же на той же бухани с такими же кулаками как минимум вдвое бОльшая нагрузка на передний мост уже более полувека к фаталу не приводит) да и ныне модно "Ваксойловские" шкворня ставить. Что проблему если не убирает, то позволяет достаточно долго ездить "с перегрузом" ( относительно штатного в смысле) Это я к тому, что увеличение колеи всё же надо делать минимальным из возможного.
  6. 1 балл
    Без лифта мост/рессора или(и) рессора/рама в общей сложности ( с новыми рессорами) 3-6 см - просто не влезут колёса. Ну и самое узкое место - педаль сцепления. Стремянки ( есичо) есть практически любой длины ( нормальные, кованые) в продаже. Летом я от 180 до 240 мм их самолично перебирал в уазолабазе. Проставки мост/рессора высотой 15 мм - тоже в любом уазолабазе есть ( штатные подкладки заднего моста 452 модели). центровочные штырьки для "пакета" проставок - вырезать из подходящего прутка ( болта) несложно. По поводу "потянет" - должен. Прыти не будет, но не издохнет ( а если 451 кпп поставишь, а я могу и от БАЗа - кпп на основе полносинхры уазиной подогнать) - то и в стартовой динамике не особо проиграешь. Ибо всё же ГАЗ69 изначально есть артиллерийский тягач. Который пушчонку . да с "передком" таскал вполне уверенно. Ну а тормоза дисковые - сам Бог велел хот бы на передок с такими колёсами иметь ( они к тому же намокания практически не боятся, в отличии от барабанных)
  7. 1 балл
    у кронштейнов и у площадок на концах рессор 451 и 452 ширина одинакова
  8. 1 балл
    Фото моей балки, к стати.
  9. 1 балл
    Покури трубку, пока. Работы много. Чуть разгребусь будет тебе гвоздь.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Народ выражает желание на Нюжму. Других планов не озвучивали. Моё участие пока 50\50, поэтому много трендеть не буду
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Оригинальные размеры и шлевки на тенте выглядели так...
  16. 1 балл
    Инста. Старая Махачкала и старый Дагестан.
  17. 1 балл
    Отбил на выходных первую атаку жены на елку ,! Держусь ,не убираю.... ...А все-таки по прежнему ,мы впереди планеты всей! Ведь это мы построили первый в мире космодром ,на котором посадки начались раньше ,чем старты..!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    вопрос конечно интересный)) если действительно будет такая необходимость, организовать думаю труда не составит, сейчас больше упор на организацию нормального питания а зачем, Лёх, вифи? у нас покрытие 4ж хорошее, да и вообще, на отдыхе лучше гаджеты задвигать куда нибудь)) или ты собрался онлайн трансляцию вести
  21. 1 балл
    На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
  22. 1 балл
    Как светит в темноте? На удивление хорошо, думал будет хуже. С открытыми створками ближний и дальний заметно меняют картину. С закрытыми - разница мало заметна. Необычно выглядит машина с закрытыми створками. Перед капотом большое световое пятно, а откуда идет свет - непонятно. С точки безопасности на дороге не гуд, машину совсем невидно. С открытыми створками - немного хуже штатной оптики.
  23. 0 баллов
×
×
  • Создать...