Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Прибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.)
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Сделали сегодня комплект брызговиков на подножки. Коротаем время в ожидании комплектации на мотор. Головка блока и выпускной коллектор ещё на восстановлении.
  5. 1 балл
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  6. 1 балл
    Потому что листов шириной 57 мм не производят сейчас.
  7. 1 балл
    На сегодняшний день это самый здравый вариант по-моему. Искать у нас ту же кабинную жесть - и по деньгам это дороже выйдет и времени порядком улетит
  8. 1 балл
    Рессоры и стремянки ГАЗ-67 в наличии. Стоимость комплекта рессор 4-е передних и 2-е задних с доставкой в Москву или Санкт-Петербург 27500 руб. Стремянки с гайками 350 руб\шт Рессорные листы , рессоры в сборе ГАЗ-ААВ наличии передние коренные листы , изготовлены из сортового проката рессорно-пружинной стали 60с2а сечением 6#60мм 3400 руб\шт(без доставки)
  9. 1 балл
    Прибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.) На таком доноре можно на парад съездить,а потом разбирать.....
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    По роду деятельности ( мебельщик), заказчики, которые не пожалели денег на погребку - просили организовать приличные системы хранения ( просто - полки). конечно это были не те погреба, что с верхним лазом и лесенкой.)) Много разного посмотрел. Где то - понты( ..абсолютно бесполезная яма, отделанная в стиле замка дракулы), где то - то ли денег не хватило, толи знаний - доделать все правильно. Понравился за все время - один погреб, у тогдашнего «министра иностранных дел» области. отдельный вход, лестница с одним поворотом на 90 градусов, внизу - еще двойной тамбур. Все сухо, двери деревянные, не клинят и не потеют. Погреб выложен из красного обожженого кирпича и побелен известью. На полу - утрамбована глина, сверху мраморная крошка, поверх - деревянные решетки. Прохладно и сухо! Я ему деревянные полки сделал из кедрача сухого. Красиво получилось)) Много погребов - под лоджиями в «трёшках» на первых этажах. Одно, двух и даже трехэтажные погреба. Да и погребом трудно назвать..))) У приятеля ( движки ремонтирует) двухэтажный, с лифтом . Встаешь на площадку, пульт в руки и поехали..)) но так... баловство..))
  12. 1 балл
    Спасибо! С интересом читал 2 вечера.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Сзади пластины в перехлёст на два отверстия - получается нужная длинна на концах поастины
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Немного некогда было рассказывать о том, что сделано, так что три месяца буквально в несколько строк. Начали делать кабину и кузов, собираем мотор. Собрали жесть для песка
  19. 1 балл
    Разобрали донора, пока что на крупные узлы. Не густо, как всегда. В активе: - задний мост с большим карданом и тягами. В очень приличном состоянии все. Посадочные подшипников ступиц в идеале, как и конусы полуосей. (это очень порадовало) - кардан почти что комплект - не хватает только малого кардана и кожуха - передний мост. Хоть и не комплект, но все же неплох. - обрезанная рама разобрана на детали, буду думать, как с ней быть дальше. - от кабины осталась передняя часть с моторным щитом и низ двери., но с машиной шел отличный бампер. Огорчает, что двигатель со стационара; корпус КПП колотый-вареный., колесные диски только два в нормальном сохране. Остальные слишком убиты ржой. Карбюратор - К14 от стационара - у меня таких уже собралось несколько, но этот - с силуминовым корпусом, а не чугунным, как обычно.
  20. 1 балл
    "Требует небольшого ремонта",фраза меня уникально улыбнула))) Начать и кончить просто.....
  21. 1 балл
    То что на раме присутствуют дополнителтьные кронштейны для ,,квадратных,, крыльев ни о чем ни говорит. Совсем. Такие крылья при ремонтах ставили на довоенные ГАЗ-АА и во время войны и после. Никто с довоенной компоновкой машины не заморачивался, ставили все что можно, включая детали кабин,оперения,крылья вовсе от других марок автомобилей,американских и трофейных в том числе. Задача была одна,поддерживать автомобиль в ездовом состоянии,а какими путями ,это уже вопрос десятый. На фото образец довоенного ЗиС-5 с трофейной кабиной после ,,ремонта,,
×
×
  • Создать...