Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2020 во всех областях
-
4 баллаХватит ныть. Раскудахтались, как бабы. 100 %, что через два года и через пять и через 10, в России как ездили Газ-69, 67, 51, 63, ГАЗ - 12, 13, ГАЗ-21, 24, ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и все остальные, выпущенные 30 и более лет назад, так и будут.
-
4 баллаКорпус переварен, внутри загрунтован и окрашен. Перебираем узлы и агрегаты, окрашиваем и выкладываем на стеллажи. Машина не комплектная по этому много новых деталей приходится делать, в том числе и балансиры дополнительных катков.
-
3 балла— Здравствуйте. Я забыл как целиком называется лекарство но там что то.. типа.."милая мне откуда знать куда ты положила свой фен"... — Ибупрофен? — Да! Да да да..!
-
3 балла
-
2 баллаМосква, Красная площадь, 1962 г. за год до закрытия сквозного проезда
-
2 баллаПривет! Спасибо, но Борис Глебович мне такую подарил в прошлом году, когда мы были у него в гостях Все на самом деле гораздо проще. Это другой мотор. Ранний мотор мы еще комплектуем и он требует довольно больших работ по наварке утраченных поверхностей. Летом будем строить печь для нагрева блока целиком и после этого пытаться наплавить. Сейчас собрали почти все, что нужно. Осталось к шатунам крышки найти 4 штуки. Распредвал был убитый, но повезло купить в солидоле абсолютно новый. Коленвал живой, малонасос мы уже восстановили. Сейчас в работе у нас три машины, так что моторы нужны
-
1 балл
-
1 баллА дальше будет так. Тем у кого хватит здоровья пройти весь этот пиз....ц и отвалить 20-30 штук, дадут новые документы и радостно разрешат выезжать 5 раз за год, а вдобавок поднимут налог раз в 10-20 (раритет ёпт). Тем кто не будет оформлять, просто не дадут техосмотр и страховку, под предлогом не соответствия современным требованиям. По СО и тормозам он 100% не пройдет. Вносить изменения в конструкцию уже запретили. Так что все, пилите и везите в металлолом. Даже по запчастям распродать не получится. Не кому продавать будет. Удачи на дорогах)) Но не все так плохо. Год два дадут еще покататься. А потом все, в банк за кредитом и в салон за новой машиной. А то лет 5 как продажи падают по 20% в год, поддержать надо буржуев
-
1 баллвидео бы вам вставил, да не знаю как, мультик был такой советский "Мы такие мастера" назывался. Тоже там "специалисты" широкого профиля фигурировали. а кнопочку эту дареную, я наверное шлифану и поставлю на свою машину, хотя готовил другую. такая вещь должна стоять с памятью о шофере.
-
1 баллРаньше в деревнях когда сараи строили, под полы сыпали стекло от битых бутылок. Типа крысы боятся хвост порезать и такие места не очень любят. В детстве помню несколько ящиков стеклотары переколотил, когда дед полы перекрывал в свинарнике. Где ещё столько удовольствия от запрещенных обычно действий получишь
-
1 баллЕсли держал связь сутки, а потом пропал, то большая вероятность, что кидала. В течении суток можно ещё вернуть деньги, обратившись в банк. Потом уже нет... Профиль могли взломать и воспользоваться этим. Попробуй пробить присланные фотки пистоля в Гугле и Яндексе по картинке. Может быть они стырены из какого-то другого места в интернете. Тогда точно кидала!
-
1 баллРаньше был Иван из Харькова и д.р 7.02.1985. Запомнил так как со мной в один день. А теперь Антон из М О....
-
1 баллРадийка похоже в оригинале https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/gaz_69_1961_1910712616
-
1 баллПотолок - капитальное перекрытие. Залит на месте. Мы сделали фальшпотолок с отступом от стен в 100 мм., из того же материала, что и полки. Его ( фальшпотолок) должно было подвесить на некоем расстоянии от капитального перекрытия. Мы не вешали. Он ждал пропитку, сказал, что пропитает и сами подвесят.
-
1 балл
-
1 баллДругими словами Амортизатор может быть ограничителем хода отбоя. Но никогда - ограничителем хода сжатия!!! Небольшой лайфхак ( для бухлобуса, но неважно) Вместо штатных "сисек" резинок отбойника я поставил Газелины ( мона и от пэтриота/хунтера) отбойники На левый чулок приварил под него площадку Справа места для площадки нема. И отбойник у меня упирается большей частью в корпус редуктора ( аккурат меж его рёбер) Даже на уставших рессорах ( повторю - на бухани) жёткие пробои подвески прекратились. Ну уменьшился ход сжатия всей подвески - ну и Х с им. И этаа. Не изобретай вылысыпед. Внимательно посмотри на то, как тоит аморт на УАЗе-"классике" ( неважно - бухань или козёл ресорный) и постарайся так приварить рамный кронштейн, чтобы максимально повторить углы его установки "по уазиному". Насчёт "подушки неправильно" Их порой получаестя в оооочень большом диапазоне "закрутить". В смысле - не "в горизонте" ( относительно рессор) а "перед-зад" весьма намного может "валиться". Как правильно ? А как удобнее Но. Всё же не ленись. И уводи суппорта от амортизаторных пальцев. Пересверливай планшайбы.
-
1 баллЛадно объясню на пальцах, сожми амортизатор и измерь расстояние от его уха до места крепления. Оно должно быть больше 17 см, с учётом того что отбойник немного проминается при отбое. Думаю, что около 20 см надо.
-
1 баллУ тебя рессоры сильно прогнуты. Верхнее крепление амортизатора надо ставить не по растяжению а по отбою. Померь сколько от моста до отбойника? И какой длины ход у амортизатора? Если приварить кронштейн так как на фото, что будет раньше мост дойдет до отбойника или амортизатор сработает до упора?
-
1 баллА зачем? Федот верно говорит - часто встречал такую кнопку на Жигулях. Реже - на Ту - 154..
-
1 баллИмел ввиду трапы деревянные, как в душе раньше ( в детском саду моём были и в лодке у дяди в деревне). А крошка мраморная ( фракция 20х20), она , я думаю, для красоты. Можно было и из щебня крошку или просто ПГС просеить от песка.
-
1 баллДорого. Дешево это не получается. сама машина $5000. Но перевозка и таможня под "культурную ценность" добавили еще столько же с хвостиком. Просто тут я не нахожу запчастей, которые бы устраивали меня по качеству. Особенно это касается кабины. Либо гнилье, либо отвратительного качества новодел (я сейчас про "штампованные" детали дверей и боковин и задней стенки). Сергей (Восход) очень правильно говорит. Жалко силы тратить на гнилое железо с ВВ2. А в гаражном сохране запчасти АА почти не встречаются в РФ. А у меня концепция не та - я не "ветерана фронта" собираю.
-
1 баллЕсли сравнивать в стандарте, то лучше. Быстрее, комфортнее, удобнее и расход меньше. Если нужна уже какая-то специфическая проходимость, т.е. необходимы доработки авто, то здесь Нива не выдерживает и начинает умирать очень быстро
-
1 баллеще одна кнопка, сделано очень качественно, каталожный номер сзади газ-67Б.... С чего? С таким каталожным номером... Не иначе. как с Жугулей. Или с самолёта. ту-154 небось....
-
1 баллПрибыл донор номер два. Ford AA 1930 года. Вот теперь - всего почти что достаточно для сборки нашей советской полуторки.)
-
1 баллНа носу март, третий месяц года, а у нас только третье пополнение коллекции. И пополнение, скорее, статистическое, т.к. оно расширяет наполненность номерных знаков лишь одного региона, и никаких примечательных знаков, увы, не содержит. Итак, основа "РЯ" была закреплена в номерных знаках ГОСТов 1958 и 1977 г. за автомобильными номерами Рязанской обл. Прицепные номера и знаки спецтехники, меж тем, могли иметь и другие серии, отличающиеся от автомобильных. Иногда комментаторы фотографий, увидя номер какой-то серии на автоприцепе или тракторе, сочетают её с основой, выделенной для автономеров, и на этом основании определяют место регистрации трактора. Но увы, так делать нельзя. Не всегда основы и серии совпадают, хотя сейчас перед нами именно такой случай: серия автоприцепа "РЯ" вписывается в канву. Хотя сам номер не вполне хорошего сохрана. Но этот тип по области закрыт не был, так что радостно заполняем пустое место. Еще более радостно заполняем второе белое пятно по области - в ней не было ни одного тракторного номера обр. 1977 г. А сейчас их прибыло целых четыре! А вот тракторные прицепы были представлены уже номером (также серии РЯ), пока единственной известной серии, причисляемой к области. Номер на фото улучшил состояние имевшегося в коллекции знака. Теперь линейка белых номеров почти собрана - пустое место лишь на месте спецсерии "РЯВ". Почти собраны и черные номера - не хватает мопедного знака. Представленность номеров спецтехники 1965 г. расширилась за счет новых серий. А вот более ранние представители 1946 и 1936 гг. Рязанской обл. отсутствуют. Эти пять видов номеров и будем продолжать искать. В принципе, доклад можно было бы закончить. Но завтра, 1 марта, вступает в силу ГОСТ Р 58686-2019 "Транспортные средства раритетные и классические". Несколько слов о том, что это означает для тех, у кого есть ретро-автомобиль. В середине этой недели о вступлении ГОСТа вспомнили журналисты. Некоторые представители "второй древнейшей профессии" стали писать о событии, сопровождая свои мысли заголовками "чтобы прочли". Давно известно, что человек реагирует на негативные новости существенно быстрее, чем на нейтральные или позитивные. Таким образом, снабдив материал провокационным заголовком, претендующим на информирование о запретах и опасностях, журналист получит больше кликов, а издание - больший рейтинг в поисковиках. В самом тексте новости уже никаких опасностей может и не содержаться или говориться о них гипотетически как о неких опасениях Ведь не всё, что делается, направлено на ухудшение положения вещей. Все рады - журналист получает зарплату или даже премию, издание - усиление позиций и рекламодателей, люди убеждаются, что наверное не так всё и плохо, в очередной раз чертыхаясь на тех, кто составил такой заголовок. Но это лишь когда человек имеет возможность внятно прочесть и усвоить материал, а журналист в нём не придумывает ничего от себя. Это бывает редко, к сожалению. Обычно материал читают, скользнув глазом по статье и не сильно вникая, не говоря уж о проверке первоисточников и формировании собственного мнения на их основе. А журналистам некогда расписывать, им надо еще по десяти темам писать, и срочно - пока другие не опередили! В итоге, у человека в подсознании зреет тождественность заголовка и ситуации в статье, даже когда содержание он не отражает. В этот раз отличились журналисты ТАСС. На основе выпущенного аппаратом Госстандарта информационного письма о вступлении в силу ГОСТ они возвестили о грядущем ограничении прав владельцев ретро-автомобилей, чуть ли не об обязательном осмотре их. Речь же шла о техническом факте вступления в действие ГОСТа, и о том, что ввозимые из-за границы в Россию ретро-автомобили следует теперь осматривать на предмет оригинальности кузова, двигателя и, при наличии, рамы по критериям, определенным ГОСТом. Раньше никто не мог дать четкого ответа, что считать оригинальной рамой или двигателем, а это влияло на ввоз техники, т.к. мнения эксперта и таможни могли не совпасть, а такие ретро-автомобили выводились из-под действия Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств. Поэтому при их ввозе в Россию по упрощенному порядку отпадали многие обязательные для обычных автомобилей вещи: соответствие нормам Евро-4 (а затем 5), установка системы "Эра-глонасс", уплата утилизационного сбора и т.п. Порядок проверки её с этой целью существовал, но не был определен нормативно, поэтому справки могли оформлять те, кто договорился с той или иной таможней. Обычно их получали в НАМИ, но были и другие варианты. Теперь утвержденный порядок появился, что решает множество вопросов. Для автомобилей, уже эксплуатируемых в стране, также появляется возможность в добровольном порядке пройти историко-техническую экспертизу по правилам, описанным ГОСТом. В случае положительного исхода они могут получить паспорт классического транспортного средства, что может в недалекой, надеюсь, перспективе быть основанием получения на них номеров, недавно введенных в РФ для классических транспортных средств. Еще раз обращу внимание - никого не обязывают проводить никакие экспертизы, это дело не бесплатное и добровольное. К сожалению, подобные статьи очень влияют на умы впечатлительных и внушаемых людей, которые после начинают нести откровенную дичь. Пишут даже, что РАФ уже направил указание в ГАИ (!) всех направлять на экспертизы, выгребая из карманов владельцев авто-ретро деньги за экспертизы, а "Закон о государственной регистрации ТС в РФ", когда будет введен в действие, запретит ретро-автомобили, не получившие статуса КТС. Мне приходится комментировать вопросы своих друзей и знакомых о подобных сообщениях, отвечая, что никаких ограничений не вводится и не планируется. Негативных последствий введения ГОСТ нет, он только вводит инструмент для тех, кому это интересно. А остальные могут пользоваться ретро-автомобилями как и раньше. В общем, не читайте не только советских газет, но и диванных экспертов, и будьте спокойны. Поступают и вопросы, как пройти экспертизу и получить статус КТС. Комитет классических автомобилей РАФ пока хочет дождаться четкого утверждения, какая нормативка будет изменена, чтобы паспорт КТС означал для ГАИ сигнал, что этому автомобилю или мотоциклу следует присвоить номера "К", и никак иначе. Вероятно, в ходе внесения этих изменений властями потребуется что-то слегка изменить по сравнению с разработанным порядком. Поэтому пока такого понимания не будет, спешить не нужно. Есть предпосылки, что этот порядок будет понятен уже в течение года. А что касается коллекции номерных знаков, то как обычно - буду ждать предложений!
-
1 баллУ нас такая глушь ,что некоторые деревни ни автомобили ни мотоциклы даже на учёт не ставят, так и ездят у себя без номеров. Особенно вдоль железной дороги Москва -Казань. Для выезда в город хватает электрички.
-
1 баллУ тебя чего в деревне камеры висят? У меня вот нету ни одной , а в городе газик не нужен. Буду ездить так , безо всякого внесения изменений , да я даже ни страховку ни техосмотр не делаю ,лет 10 наверно уже прошло с последнего техосмотра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, вОды. Это в Москве, Тёплый Стан на юго-западе. Дырки в полу куба он тоже сверлил, после сверления в погребе воды по пояс. У него там насосы стоят, воду откачивать за борт. Сутками не выключает, уровень не меняется... Но он мужик упертый, бывший военный. Для него вся жизнь - борьба! Если погреб всплывать перестанет, Владимир Андреич сразу помрёт, от скуки. З.Ы. Машины, кстати, у него нету где-то уже лет 7-8. Гараж нужен только для бухания и борьбы с кубом. Он его по научному называет КЕССОН, с обязательными матерными дополнениями.
-
1 баллПомню инфу на стенде по истории в областном ГАИ " по данным за 1947 год в Калужской области зарегистрировано 3 ( три) автомобиля в личной собственности" В смысле не что за год три авто на учет поставили, а всего на учете стояло...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазобрали донора, пока что на крупные узлы. Не густо, как всегда. В активе: - задний мост с большим карданом и тягами. В очень приличном состоянии все. Посадочные подшипников ступиц в идеале, как и конусы полуосей. (это очень порадовало) - кардан почти что комплект - не хватает только малого кардана и кожуха - передний мост. Хоть и не комплект, но все же неплох. - обрезанная рама разобрана на детали, буду думать, как с ней быть дальше. - от кабины осталась передняя часть с моторным щитом и низ двери., но с машиной шел отличный бампер. Огорчает, что двигатель со стационара; корпус КПП колотый-вареный., колесные диски только два в нормальном сохране. Остальные слишком убиты ржой. Карбюратор - К14 от стационара - у меня таких уже собралось несколько, но этот - с силуминовым корпусом, а не чугунным, как обычно.
-
1 баллВан Дамм ещё тренировался,а советский стройбат уже это делал