Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Был сегодня на выставке. Оказывается, и "пианина" успела в армейке послужить. Ящиков в ней, что в радийке .
  3. 1 балл
    А в АСУшке - внезапно - НЕСУШКИ ! )))
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    ЛуаЗ-969 с радийкой...фейк!)) Небыло сего! Еще фото с сегодняшнего дня выставки...
  6. 1 балл
    Домкрат на Комсомольце, как наш.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Усилительная пластина по-любому нужна при установке ВУТа и подвесных педалей. Для надёжной фиксации на фото выше не хватает опоры рулевой колонки. Артикул 31512-3403041. Или можно самодельный кронштейн изобрести, по типу такого
  11. 1 балл
    Остановят ДПС, спросят:- Пили?Отвечай:- Да вчера, с китайцами. Дыхнуть?..
  12. 1 балл
    1900км в одну сторону на "69" тьфу... на "63". 60т на бензин но хочется
  13. 1 балл
    Как это было, на память и чтоб фотки сохранить IMG_4054.MP4
  14. 1 балл
    Все... сказал грязи «ДО СВИДАНИЯ»
  15. 1 балл
    Ладно, Макс, агитировать не буду, но... Я сделал, как советовали мужики. Купил две машины. Ту, что с оригинальной трансмиссией, починил и стал на ней ездить. А вторую - собирать с рамы не спеша и с чувством полного удовлетворения. Так вот. На оригинальной трансмиссии я три раза съездил в горы, два раза в Архыз, а это 220 км в одну сторону и один раз под Эльбрус, где до конца асфальта такое же расстояние. Ехал я в такую даль не просто так, а с умыслом. А именно - покататься в горах: ведь ты же помнишь Стругацких, ГАЗ-69 нужен там, где нет асфальта: Из под Эльбруса я возвращался через перевал Гумбаши и Кисловодск. Из Кисловодска ехал пять часов со страшной скоростью - 60 км в час! И у меня лопнуло седло 8 клапана. Ну, про скорость передвижения я вообще молчу, 60 по трассе - это особый вид секса, мотор ревёт, машина летит, время летит... а ты никак не доедешь до дома. Жигули после таких поездок кажутся тебе лимузином!;) Кроме этого я совершил ещё много поездок в окрестностях города и всё это для того, чтобы на своей шкуре убедится в том, что такое ГАЗ-69 в стоке. И сделать выводы. И понять, что я хочу от машины. И я тебе скажу так, - если ты хочешь выезжать на ГАЗ-69 два раза в год, один раз на 9 мая и второй - летом, на бережок реки, то оригинальной трансмиссии тебе хватит за глаза. И хватит времени между поездками, чтобы её починить. Но, если ты хочешь ездить чаще, скажем, - на каждые выходные, а иногда вдруг ещё совершить небольшое путешествие от пятисот километров до тысячи, или даже больше - тогда тебе понадобится полная модернизация машины, мощный двигатель, пятиступка, скоростные мосты, современная тормозная система и, как минимум, непромокаемый тент. Не имея лишних денег, времени ты на это потратишь очень много, свою машину мечты я делаю уже почти 10 лет! Деньги, даже понемногу, вкладывать всё равно придётся. И по итогу получится очень большая сумма. Достаточная для того, чтобы купить современную машину. Мы ведь никогда никого не слушаем, вот и я тоже никого не слушал, хотя обо всём этом читал на форуме. Читал полтора года, прежде, чем купить машину. Но, даже купив, я всё-таки решил убедится сам и в легендарной проходимости и в других качествах машины. И убедился. И вот по итогу своих опытов я тебе об этом и говорю. Так что всё просто - либо у тебя машина для понтов, либо она сумеет делать всё то же, что и современные машины, имея свою неповторимую специфику и харизму. Выбирать только тебе.
×
×
  • Создать...