Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...
  2. 1 балл
    сегодня забрал лодку с покраски. Времени мало было фотка пока одна
  3. 1 балл
    Да в принципе не столь важно просто хотел плоски чтоб ниже рамы не свисал и по объёму мотора подходил, и диаметр входной трубы такой же был чтоб не варить не чего.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ведь чуть не опоздал ! Здоровья тебе и благополучия ! С днём рождения !
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Денис привет. Прошу прислать мне комплект новых стёкл на Газ69. По цене пока не понял. По уплотнению как обстоят дела? С уважение Василий
  9. 1 балл
    Я на своём ИЖ-Ю-3 с родным 6-вольтовым 45-ваттным генератором постоянного тока после первой поездки за клюквой и возвращении в темноте по раскисшей грунтовке, когда пришлось ехать либо на второй передаче, но с фарой и периодическим остужанием перегретого движка, либо на третьей, но без фары и без перегрева. Этот генератор фару тянет только на оборотах выше средних. Выкинул я его и вкрячил восходовский переменник, которому аккумулятор не нужен и был счастлив. А фару на старых 6-вольтовых мотоциклетах можно не включать. В паспорте чётко написано фара применяется для загородной езды в темное время. Баланс электроэнергии таков, что при езде в городе аккум высаживается за 3 - 4 перекрёстка. В 89-ом ввели езду днём с огнём для мото. Старых еще было навалом и народ взвыл. Выпустили поправку и её до сих пор никто не отменил. Я в начале этого века ещё в протоколе о езде без фары это упомянул и никакого штрафа не поимел.
  10. 1 балл
    К тому же. Через амперметр не так много тока и идёт Мало кто хренову тучу потребителей на незаведённом моторе пользует. Так что если гена исправно "качает" - то главный расход с аккума ( через амперметр) - только доп. приблуды ( например - мощное электронное зажигание) при старте. Далее через амперметр идёт ток "в обратку" - кормить подсевший аккум. А питаются потреблятели - в основном от гены. Путный соременный гена ( 90 -110 А ) - и никаких проблем. Да и мощные потребители ( ЭУР к примеру) можно закоммутировать тае. что они только при работающем моторе будут подключаться. Это несложно. ну а всякие лебёдки и прочее - должно питаться от своего, "сервисного" аккума. и совсем мимо "приборпанелевского" амперметра. То есть Убить амперметр ( его контакты) при правильной эксплуатации - сложно. Если у вас много потребителей при неработающем моторе.... Да просто очень быстро аккум посадите. если часто так делать - то аккуму кирдык придёт раньше , чем контактам амперметра. Кто сильнее - кит или слон ? Что информативнее - амперметр или вольтметр ? А кто мешает КРОМЕ штатного амперметра поставить дополнительно вольтметр ?
  11. 1 балл
    Чему в амперметре ломаться? Чистые, правильно затянутые контакты и он будет служить вечно. Перегруз ему тоже не страшен. Зашкалит, но весь ток пропустит свободно.
  12. 1 балл
    чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор (маловато напряжение, окислены контакты в проводке) в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс и т.д. да еще стрелочный вольтметр, чо по нему поймешь? ладно еще цифровой, а лучше их в паре иметь, или только амперметр
  13. 1 балл
    Я лично не представляю, как можно напутать с амперметром, который стоит между аккумулятором и всей остальной проводкой. В Весёлых Картинках задача посложней даже будет.
  14. 1 балл
    Всем привет подскажите у кого как сделано. Значит со стороны пассажира в моторном отсеке проходит выхлопная труба, где имеется специальный выступ в кузове там раньше с завода азбестовый лист лежал. На фото с левой стороны его видно. Вопрос лист нет желания ложить у кого как сделано. Есть мысль закрепить как на иномашинах между резонатора и кузовом алюминиевый лист.
  15. 1 балл
    Это и есть спец лента? И на какой срок ее хватает?
  16. 1 балл
    Я так и буду делать, вот только осталось найти ее.
×
×
  • Создать...