Предлагаю фотоматериал о исходной покрышке параметры которой и рисунок протектора были использованы для создания в СССР покрышки модели Я-13. Думаю что в СССР материалы по производству покрышки Я-13 и других размерностей с этим рисунком поступили в результате решения(история тутhttps://chem.ru/oao-moskovskij-shinnyj-zavod.html) 1940 года о закупке в США комплектного завода на 1.5млн.покрышек в год. Закупленное оборудование сформировало Московский шинный завод и, частично, видимо, было передано или переориентировано на Ярославский шинный завод. Связь между закупкой 1940 года, наличием покрышки с рисунком Я-13 на "хрестоматийной" фотографии шасси Газ-64
и отсутствием в СССР покрышки с рисунком Я-13 до войны косвенно подтверждает версию с временем появления рисунка в СССР.
Исходником послужила разработка американской компании Goodyear с торговым наименованием Suregrip(надежное сцепление) и рекламным девизом Go anywere(куда угодно(прибл.)) представленная на рынок в 1936 году(тут https://corporate.goodyear.com/en-US/about/history.html смотреть последнюю строчку за 1936 год)
Сама покрышка в варианте 5.50-17
Когда то в книге о Виллисе я встретил такие фотографии
и вот разобрался.
Вместе с заводом по производству Газ-69 в Румынию была передана технология и оснастка на покрышку Я-13. В Румынии покрышка Я-13 производилась предприятием Danubiana с маркировкой 6.50-16-S и чуть измененным боковым грунтозацепом.
Докладываю на ваше решение.
Доклад окончил.