Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    Скрины с экрана.. с коментами.. я лишь написал, что это ГАЗ 69
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Состояние не плохое. Теме ап.
  5. 1 балл
    По-моему вышло хорошо. Даже чуть просторней чем в родне. На 1-2 см больше отрамки до руля и на столько же до сиденья. Между рулем и приборкой те же 20см (до спиц).
  6. 1 балл
    У нас времени будет предостаточно. При желании и в говна и к ведмедю можем успеть.
  7. 1 балл
    то было начало. чисто сахарка. УтрЫ тяжёлые - только с потребления больше 0,7 литра в нос ( в пересчёте на 40*)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Дима ! СДнём рождения ! Желаю всего наилучшего !!
  10. 1 балл
    Интересная информация про эти грузовики https://zen.yandex.ru/media/mmariya/white-tad--samyi-populiarnyi-gruzovik-v-rossii-pravda-100-let-nazad-5e696a1c9b18d02998af5b63
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Автопробег Побед. 1948 г. Что интересно, в нем также участвовал предсерийный Газ-69. За 5 лет до начала выпуска! И зеркало на стойке на петле на нем уже было Часть 1: https://www.drive2.ru/l/499481470415405540/ Часть 2: https://www.drive2.ru/l/499482020171219282 Часть 3: https://www.drive2.ru/l/499482295049126643
  13. 0 баллов
    Предлагаю фотоматериал о исходной покрышке параметры которой и рисунок протектора были использованы для создания в СССР покрышки модели Я-13. Думаю что в СССР материалы по производству покрышки Я-13 и других размерностей с этим рисунком поступили в результате решения(история тутhttps://chem.ru/oao-moskovskij-shinnyj-zavod.html) 1940 года о закупке в США комплектного завода на 1.5млн.покрышек в год. Закупленное оборудование сформировало Московский шинный завод и, частично, видимо, было передано или переориентировано на Ярославский шинный завод. Связь между закупкой 1940 года, наличием покрышки с рисунком Я-13 на "хрестоматийной" фотографии шасси Газ-64 и отсутствием в СССР покрышки с рисунком Я-13 до войны косвенно подтверждает версию с временем появления рисунка в СССР. Исходником послужила разработка американской компании Goodyear с торговым наименованием Suregrip(надежное сцепление) и рекламным девизом Go anywere(куда угодно(прибл.)) представленная на рынок в 1936 году(тут https://corporate.goodyear.com/en-US/about/history.html смотреть последнюю строчку за 1936 год) Сама покрышка в варианте 5.50-17 Когда то в книге о Виллисе я встретил такие фотографии и вот разобрался. Вместе с заводом по производству Газ-69 в Румынию была передана технология и оснастка на покрышку Я-13. В Румынии покрышка Я-13 производилась предприятием Danubiana с маркировкой 6.50-16-S и чуть измененным боковым грунтозацепом. Докладываю на ваше решение. Доклад окончил.
×
×
  • Создать...