Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Просто ты либо жмёшь оплату ( бо по жизни жмот) либо просто у тебя нет денег оплатить работу людей Найди комплект годных 3110дисков. Найди комплект живых доноров под замки колпака ( 21-е или ранние 24-е диски, что сами по себе нынче ценность) Далее токарно -сварные работы ( ну полосу еще на трехвалковом листогибе прокатать). Да с изготовлением сборочного кондуктора... Ты готов весь этот список работ оплатить ? Или только блеять - " а нновые стоят стока- то всего.. пачиму самоделка дороже нового в магазинееее"
  6. 2 балла
    А попробуй перекинуть поршень с шатуном ( в сборе) местами ради промера. Что-то мне в голову прило, что колено может быть криво прошлифовано. В смысле - колено 2-3 против 1-4 выставлено было на пару-тройку соток криво... Может и с завода.... И ещё раз Если по весам все комплекты проходят в допуск - проще не заморачиваться.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Ни с кем не занимайся, бери только у меня, русские друг друга не обманывают))
  9. 1 балл
    дорог нынче хлебушек, блок зажигания на газель двиг 4216 - 2300, точно такой же от 15-калины, но без копеечной железочки -850
  10. 1 балл
    я бы еще и сами поршня померил, ну длину их, а вдруг...., а еще расстоянье от отверстия пальца до днища поршня, так интересу ради
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Федор (Сахар) делает такое в Мск за небесплатно.
  13. 1 балл
    у Сергея есть в наличии, как мне помнится
  14. 1 балл
    ))))) можно приобрести крышки бортовых у Трубогиба....они позволят оставить колею в штатном размере
  15. 1 балл
    Поршневая змз заводская для мотора умз... Ты этааа ври, да не завирайся Батерсу. Разбег в пять соток - херня. В десятку - уже многовато. Но повторюсь. Я бы стал точить поршня если только веса ебутся, да синхронно с торчком. Разная СЖ по цилиндрам, разная мощность цилиндров - на балансировке мотора ( я имею в виду общую вибрацию во время работы) практически незаметна. А вот разбаланс поршней = вибростенд и очень серьезное уменьшение ресурса. Книжка говорит( если мой склероз неврет) о максимальном разновесе в комплекте меж поршнями в триграмма. А пар шатун с поршнем - пять грамм. Я тебе больше скажу. Если есть возможность - ннада пары собрать в нули ( 1-4 и 2-3) В смысле - пара из 1-4 должна быть равновесна паре 2-3. Но лучше , когда всё в нулях ( меньше полграмма) Далее. ПГБЦ какая ? Кренгелит?( металлоасбест) - пох выступание поршня над блоком на твои 0,35. Бо сжатая прокладка имеет толщину 1,5 ( ну н меньше1,2) Если новомодная "пакет жестянки".. ( вот склероз не помнит были ли такие в 421скмействе, иль тока на А-305 пошли..) То мерять ннада.
  16. 1 балл
    Судя по фото стоят только на 69-68 и 69-68А. Старые или новые, вот этого не разобрать.
  17. 1 балл
    - Прислали сообщение, что ночью со спутника будут мерять температуру, поэтому надо ночью стоять у открытого окна, лбом кверху.- И ты поверил?- Нет, конечно. Понятно, что это - враньё. Ректальная температура ведь намного точнее. Так что не лбом вверх надо стоять, не лбом...
  18. 1 балл
    Как я коле4ки решил поменять.... Если честно, то я совсем не ожидал такого масштаба с ценами и ремонтом.Сегодня посчитал затраты и прослезился. Рассчитывал потратить пару тысяч (замена колец и сальников) но… видимо что то пошло не так.Считаем запчасти. Цены в рублях и в Забайкалье:-Клапана вп. 1700-Клапана вып. 1400-Направляющие клапанов -1600-Поршневые кольца — 2200-Шестерны ГРМ -1050-Вкладыши кор.- 850-Вкладыши шат.-600-Масленый насос -3300-Прокладка поддона силикон -540-Прокладка крышки клапанов силикон-230-Сальник коленвала -50-Набивка коленвала -200-Герметик-200-Набор прокладок-100-Стартер-2800-Прокладка ГБЦ -400Итого: 17020 (если ничего не забыл)Считаем работу;— Расточка коленвала -3500— Проточка ГБЦ-1200— Замена направляющих ГБЦ -3000— Прокатка рессор — 2000Итого: 9700 руб.Общая сумма 26720 рубЗ.Ы. Еще не считал масла, фильтра, тосол…
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Есть такая в сборе! выкатили из под машины, была санитарка!
  22. 1 балл
    Вот горе у меня случилось. После крайних покатушек не поменял масло в мостах. Итог — капец полный заднему мосту. Под замену — ГП, корпус дифа и все подшипники.Хотя масло в переднем мосту чистое как слеза.Вывод: меняйте масло везде и сразу после покатушек!И за голубикой обязательно сгоняйте)))) И не курите всякую хрень, чтобы не чувствовать себя дьявольским аквалангистом.
  23. 1 балл
    В чём сила, брат? Сила - в знании! Ведь всё тут просто. Ток от плюса АКБ через замок зажигания подаётся на РР, проходит сквозь него и идёт на одну щётку, по ней на обмотку возбуждения генератора (которая внутри ротора), проходит через неё и уходит через другую щётку на массу. При прохождении тока через обмотку возбуждения в роторе создаётся магнитное поле (ротор это тупо электромагнит). Ротор крутится и движущееся магнитное поле возбуждает в обмотке статора переменный трехфазный электрический ток. Он идёт на встроенный в заднюю крышку генератора выпрямитель (подкову). Выпрямитель ток выпрямляет, плюс выходит на болт М6 на крышке генератора, а минус на массу. РР тоже работает просто. Когда напряжение на входе в реле меньше 14 вольт, оно пропускает через себя ток на обмотку возбуждения генератора, а когда напряжение превышает 14 вольт, реле отключается и ток через себя не пропускает. Магнитное поле на роторе утухает и напряжение на выходе генератора (и соответственно в бортовой сети) снижается. Как только оно станет ниже 14 вольт, реле снова включается и подаёт ток на возбуждение генератора. Процесс включения-выключения весьма быстрый, поэтому напряжение при нормальной работе составляет около 14 вольт (в зависимости от порога срабатывания РР).
×
×
  • Создать...