Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Вставили передние стойки в моторный щит, прикрутили торпеду,прибили гвоздики. Щит отправлен на покраску лицевой части.
  3. 4 балла
    Купил за 200тыр.69ый 1959года восстановленый. тащил 950 км.из Татарстана.
  4. 3 балла
    Собственно не тема. Ссылка. но хотя бы для самообразования знать невредно : https://zen.yandex.ru/media/carakoom/posmotrite-na-ochen-strannuiu-sistemu-polnogo-privoda-s-vobraznoi-razdatkoi-5e2ff4191e8e3f00ada8599a
  5. 2 балла
    Мы на этой отгрузочной ж/д площадки ГАЗа были..В 2019 годе на ралли Горкии-Классик. Пусто на отгрузочной площадке..
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Все самое лучшее на себя надели, машины от пыли протерли. Эта фотография - и сейчас доставляет удовольствие на неё смотреть..
  8. 2 балла
    Выточили шпильки и смогли установить головку блока цилиндров на свое законное место, а заодно и кабину
  9. 1 балл
    по педалям я усиливал к панели, сгибал пластину и крепил ее на педальный узел и на панели место где пластинка подсоса крепится.
  10. 1 балл
    шпильки-нельзя. гайки да
  11. 1 балл
    Эх, шапкой о земь! 9000 деревянных за чудо-фару!!! Не возьмут, пущай остается!
  12. 1 балл
    Рубль, сорок пять он мог стоить после реформы 61 года, но тогда он уже был ГАЗ.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...
  19. 1 балл
    При помощи трехфазного напильника и не без трехэтажного, сваяли левый брызговик крыла
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У меня радикальное предложение - купить у Протектора и поставить родной, от ГАЗ 69.
×
×
  • Создать...