На 130, 53 , 24, 21 , 236/238 - регулировка на горячем работающем моторе есть давний и самый точный прием.
На 51/52 и 20/69 даже при снятом брызговике руки пожжешь нах. Об выхлопной коллектор...
Где ж ты штанги в м 20 нашел??
А "по кручению штанг" это только на горячем и работающем моторе правильно делается.
На М20 и Газ 51/52 такой способ чистый мазохизм....
Корпус переварен, внутри загрунтован и окрашен.
Перебираем узлы и агрегаты, окрашиваем и выкладываем на стеллажи.
Машина не комплектная по этому много новых деталей приходится делать, в том числе и балансиры дополнительных катков.
Осень отдает летние долги. Листья все на земле, но тепло. Вот и вчера весь день солнышку на Газике радовались. Посмотрел - за этот сезон накатал больше трех тысяч на Зеленом...