Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.04.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Заполировал ГОИ выхлопные трубы из нержавейки. Прогревшись, коричнивеют в цвет мотоцикла у цилиндра. Катаюсь по пустому вечернему поселку. Как у Тарковского в Сталкере...
  4. 2 балла
    А лучше ещё сетку стальную поставить между радиатором и диффузором, чтобы не тратить 17 тыщ на новый, после брода.)
  5. 2 балла
    Предлагаю отвлечься от вирусов, политики и экономики! И посмотреть красивое кино о настоящих Мужиках и Машинах
  6. 1 балл
    Короче. В тыще километров от дома , после заезда на заправку мотор перестал заводиться.. Но не совсем. Бегунок крутится. Искра слона убьет. Но "пыжевый тест" показывает каждый раз разное положение трамблера относительно ВМТ1го цилиндра... Мозговой штурм выдает проворот распредшестерни ( Виталя сходу такой диагноз поставил) Начинаю эплю ... Когда открутил болт крепления шестерни распредвала... ( сняв радиатор, поддон - мотор 402, ступицу шкива...) С шестерней полный порядок... Короче. Дело было проще пареной репы. Срезало штифт в сапоге. На котором висит его приводная шестерня... Но Обычно в этом случае стоп. машина. Трамблер не крутится. А тут впервые в жизни в таком случае... посадка шестерни на валу - переходная тугая... И... Будьте внимательны ! Касается всех моторов. От М20 до 421 включая все что было между.
  7. 1 балл
    Двигатель не много разукомплектован по навесному (отсутствует стартер, генератор, помпа). Пробег 256000. В нормальном рабочем состоянии. Цена 40 Мкпп-5 от этого двигателя в сборе с раздаткой. Цена 20 Мосты, если кому нужны, 20 за оба. Перед независимая подвеска. Есть и другие зп с этой машины. Можно собрать полный комплект для установки на газ-уаз. Фото выложу позже. Отправлю с Липецкой обл. 8909221221шесть Олег.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Их потому и делают не калёными, чтобы полный швах не случился в случае какой-то поломки.
  10. 1 балл
    продолжение банкета Будете писаЦО кипятком но факт Тот же самый мотор ( в девичестве 402 F 60) - снятый в 2000 году с газели 1998 года выпуска. буквально в прошлую пятницу ( 03.04.20) выдал очередной фортель: еду,никаво не трогаю . свои "в полну тапку на бухани (поскоку поршневая с 2009 года не троганая - всего около 90 км/ч осталось,да с сизым дымком) И тут вдруг , посреди перегона ( прямик 4.150 метров - замерял раз десять его) давление с "трёхи" падает ниже нуля... дотянул ( с километр. и внатяг "по маленькой" дотянул) до кармана на трассе. вызвонил в результате Виталика ( он там рядом в агрофирме нынче "главный по тарелочкам") дотащил меня Виталя на служебном УАЗ-Профи оставшиеся десять килОметров до "места самоизоляции". ну а сёдни отволок я бухлобус к себе в гараж Вскрыл поддон... И долгости и цветистости матерных слов моих ( и в адрес этой сраной железяки. и в большей части в собственный адрес..) вряд ли сыщете аналоги... Короче. тот же самый шестигранник, что подколол меня в Липин Бору.. Только ныне он "самосрезался" по штифту ( трамблёр остаётся на приводе) и стал в верхней части не шестигранник, а скорее круг, падла... Суко иметь сразу под рукой замену, да ещё и пральный пинцет, шоп эту падлу из маслонасоса выдернуть... Ну а теперь как минимум - замена всех вкладышей вкруг. ( километр "тянуть" пришлось без масла вааще . под конец "клёкот" пошёл = вкладышам кирдык. что вскрытие и подтвердило. шейки "на ощупь" вне подозрений ( это на примерно 200 тык пробега - мазЛо ибо тока синька 5х50 саечек льётся)
  11. 1 балл
    Доброго дня,все просто,+380665493130, вотцап и вайбер,пишите,звоните.
  12. 1 балл
    Пинцгауэр. Знатный австрияк проходимец!
  13. 1 балл
    Вот один из не многих уцелевших кузовов от 67. Не потрошу его пока
  14. 1 балл
    Я линтяи ,все остался роднои...
  15. 1 балл
    Интересно очень! Почти никто не заморачивается с сохранением оригинального железа
  16. 1 балл
    Добавлю по решетке.
  17. 1 балл
    Кронштейны рессор ,по началу, не планировал снимать но состояние резьбы растроило,снял. С задними просто , вынул втулки ,выточил новые и запресовал. С передними пришлось повозиться,отдать на завод чтобы отверстия сделали. Втулки точил из длинных гаек повышенной прочности,каленых. Приварил тигом специальной присадкой для чугуна.
  18. 1 балл
    Передняя часть рамы была заколхожена и неремонтопригодна. Купил у Region-73 новодельные детали и приварил. Стыковал в месте приварки кронштейна переднего амортизатора, думаю это самое правильное место, идет перекрытие швов. Гнилое железо по раме старался максимально вырезать и восстанавливать. Там где заплаты и трещины , вставлял во внутрь пластины усилители.
  19. 1 балл
    Из трех рам выбрали самую хорошую. За полгода во время выходных поездок в деревню почти доделал. Работы с ней оказалось много.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Не оптимальный вариант. Крону разрядит и все. О вот к мокрой губе- волосы дыбом в месте приложения
  22. 1 балл
    Фордзон-Путиловец 1924 год пысы. Сборочный цех - без изменений!
  23. 1 балл
    На удаленке березовый фреш гоню) Сегодня стало подмораживать, не быстро пошло. Вчера ручьем.
  24. 1 балл
×
×
  • Создать...