продолжение банкета
Будете писаЦО кипятком
но факт
Тот же самый мотор ( в девичестве 402 F 60) - снятый в 2000 году с газели 1998 года выпуска.
буквально в прошлую пятницу ( 03.04.20) выдал очередной фортель:
еду,никаво не трогаю . свои "в полну тапку на бухани (поскоку поршневая с 2009 года не троганая - всего около 90 км/ч осталось,да с сизым дымком)
И тут вдруг , посреди перегона ( прямик 4.150 метров - замерял раз десять его) давление с "трёхи" падает ниже нуля...
дотянул ( с километр. и внатяг "по маленькой" дотянул) до кармана на трассе.
вызвонил в результате Виталика ( он там рядом в агрофирме нынче "главный по тарелочкам") дотащил меня Виталя на служебном УАЗ-Профи оставшиеся десять килОметров до "места самоизоляции".
ну а сёдни отволок я бухлобус к себе в гараж
Вскрыл поддон...
И долгости и цветистости матерных слов моих ( и в адрес этой сраной железяки. и в большей части в собственный адрес..) вряд ли сыщете аналоги...
Короче.
тот же самый шестигранник, что подколол меня в Липин Бору..
Только ныне он "самосрезался" по штифту ( трамблёр остаётся на приводе)
и стал в верхней части не шестигранник, а скорее круг, падла...
Суко
иметь сразу под рукой замену, да ещё и пральный пинцет, шоп эту падлу из маслонасоса выдернуть...
Ну а теперь как минимум - замена всех вкладышей вкруг. ( километр "тянуть" пришлось без масла вааще . под конец "клёкот" пошёл = вкладышам кирдык. что вскрытие и подтвердило. шейки "на ощупь" вне подозрений ( это на примерно 200 тык пробега - мазЛо ибо тока синька 5х50 саечек льётся)