С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение .
Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт .
Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран.
По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил .
По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...