В качестве бесплатного совета хочу сказать, что под твои задачи тут тебе правильно "буханку" сватали.Если ты реально запал на 69-й ,а в итоге всё равно будет авто внешне похожий на 69-й, постараюсь объяснить, для начала надо систематизировать свои хотелки, первое, на что нужно обратить внимание, это возможность переригистрации, т.е. это как минимум безномерная рама зафиксированная в доках, второе это обязательно рама УАЗ-469 поздняя или она же от 3151, соответственно трансмиссия от него же, крайне желательны военные мосты,третье- двигатель змз-402, как наиболее простой и ремонтопригодный, четвёртое-жёсткий верх, как наиболее пригодный для утепления и ветками в лесу не порвать. И в итоге получается УАЗ или авто внешне похожий на 69-й. В добавок ко всему передние крылья 69-го при эксплуатации в лесу перейдут в разряд расходников, а под каждым кустом они не валяются.69 или 69А думаю большой разницы для тебя нет, т.к. и в "ашке " вырезают полку и перегородку для увеличения багажника, и в "восьмиместке " ставят сиденья поперёк. Если есть деньги не спеши их высовывать, впереди лето, можно и подальше где-нибудь посмотреть и перегнать, главное , чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и средства.