Лет несколько.
Вроде как на этом форуме был выложен отчет о постройке детского газ67.
На бензиновом моторе.
Обезьянничаньем такую работу у меня язык не повернется обозвать.
А если про "статью" дзеновскую..
У амеров, насколько знаю - просто не было тяжелого моцика с приводом на коляску.
А у немцев - аж две фирмы производили такие.
Цюндапп и БМВ.
Вот с них и обезьянничали ( частично. Ибо ни плавающих колясок, ни уширенных колес я лично не припомню на советских "почти полноприводных" моциках)
Другой базар, что себестоимость одного такого моцика - выше себестоимости того же виллиса МБ.
Но и проходимость гораздо выше.
И , как ни странно - перевозимый реально груз.
К тому же у наших просто не было серийного легкового мотора.
Потому и ГАЗ 67 ( про 64 чуть другой разговор, если мы про прототип говорим, а не про серийный) собран на моторе от грузовика.
И весом и габаритом "несколько больше" американского аналога...
Был бы тот же КИМ-10 реально серийным к началу войны - глядишь, и более мелкие полноприводные "кюбельвагены" у нас были бы построены...