Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Ещё одной деталькой стало больше в нашей машине
  3. 1 балл
    намазал с обоих сторон резину, вставил в одну часть рамки ( основная, большая часть) в пазы, аккуратно вдавил стекло. По раскисшей резине оно скользит легко Обнаружил, что вставил стекло не той стороной, вынул , поставил правильно. Вдавил опять. Теперь взял вторую часть рамки, резину намазал и вставил в пазы и накрыл стекло. Киянкой аккуратно подстучал закрывая замки, до совмещения фиксирующих болтиков Выматерился, вспоминая советчиков связаться с сырой резиной. Отмыл руки от липкого дерьма. Стекло оставил неотмытым. Через день-два, когда высохло основательно б, аккуратно обрезал сопли выдавленной резины острым лезвием и слегка намочив тряпочку бензином/очистителем, отчистил стекло. опять отматерил советчиков, отмывая руки
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    В этот раз наше обновление выходит как по графику - через неделю после прошлого, а не через месяцы. Продолжим и в этот раз разбирать пришедшие из Беларуси новинки, правда к ним снова присоседился номер, счастливым образом попавший ко мне в качестве подарка от одного из старых знакомых. Прицепной серии "ЮБ" обр. 1958 г. из Подмосковья расширил представленность серий этого типа в коллекции, дополнив "ЮД", "ЮЖ" и "ОА". Дарителю летит от меня большая благодарность! Как и обещал в прошлый раз, показываю задний номер Пермской обл. обр. 1936 г. Довольно крепкий, в хорошем для номеров этого времени состоянии, он радует меня своим появлением. Жалеть ли, что это не новый тип, а улучшение аналога, который в коллекцииу уже был? Думаю, не стоит - любые номера 1936 года мне интересны. Под ним - чуть более молодой самописный знак серии "НЛ". Родом он из Беларуси, вот только изготовлен был уже после освобождения от фашистов. В этот период выпустить для освобожденных территорий нормальные номера могли не везде, поэтому и приходилось рисовать их на куске металла подходящего размера. Как представитель такого периода и исполнения мне пригодится. В то время номера Белорусской ССР еще не имели разделения по областным сериям. Это началось с 1946 года, когда была проведена послевоенная номерная реформа с уточнением учетов, и номера серии "НЛ", также как и серии знаков обр. 1936 г., выданные до войны, окончательно сошли со сцены. Номеров 1946 г. сейчас в подборке нету, а вот знаки автоприцепов 1958 г. представлены еще одним экземпляром из Витебской обл. Прицепной номер серии "ВУ" сократил лишь до двух типов число недостающих знаков Витебской области - лучший результат среди областей Белорусской ССР. Остается найти мопедный и тракторный номера обр. 1965 г. Мопедным номером ("МГА") в хорошем состоянии улыбнулась в этот раз Могилевская обл. И это хорошо, она была не самой представленной из всей Белорусской ССР. Хотя если взять в расчет упраздненные области типа Пинской, Полесской, то многие вообще ни одним номером в коллекции не представлены. В аутсайдерах на сегодня Гродненская и Гомельская обл. - наиболее отстающие. 8 и 7 типов соответственно еще предстоит найти. Чтож, будем искать, может кто из читателей поможет? Давно уже не получал никаких предложений от "читательского коллектива". В этой связи хочется особенно поблагодарить тех, от кого были получены номера в тот и прошлый раз, кто помнит и целенаправленно оставляет для меня те номера, которые каким-то образом попались в поле зрения. Спасибо! С надеждой на новые такие отклики откланяюсь на этот раз! Получилось немного, зато в следующий будут знаки поинтереснее.
  6. 1 балл
    Рад приветствовать читателей после затянувшегося на целых три месяца перерыва! Жизнь входит в привычную колею, и конечно же, продолжаются обновления коллекции номерных знаков. Правда за это время с ними было сложновато - времени на коллекцию и поиск не оставалось, с одной стороны, да и текущая сложность с отправкой номеров тоже влияет на желание делиться ими у потенциальных обладателей, с другой. Поэтому ближайшее время номеров много не будет, но давайте же скорее начнем смотреть, что в коллекцию попало. Знаки на фото довольно разношерстные как по времени, так и по типу. Объединяет их одно - все они, кроме тракторного номера серии ЮЩ, были обнаружены на территории Беларуси, копились там, и наконец были переданы мне. Теперь давайте разбираться подробнее, что тут у нас. Итак, с тракторным номером обр. 1977 г. в целом всё понятно. Найден в Рязанской обл. Серия, вероятнее всего, относится к Министерству мелиорации и водного хозяйства. Не вопросов и по номерам постарше - комплекту обр. 1958 г. серии "ВИЦ". Винницкая обл., стало быть. Переднего у меня в коллекции не было, задний в схожем состоянии. Плоховатые, но лучше, чем ничего. А главное - откуда они так далеко от своего дома? Нашли их в лесу, что наводит на всякий конспирологические рассуждения и нехорошие мысли. Нет вопросов и по самому старому номеру в подборке - переднему знаку обр. 1936 г. серии "ПА" (Пермская область). Тоже далеко от Беларуси? Тут загадка появления разгадана. Летом 1941 г. в Белорусскую СССР в район границы была переброшена на маневры воинская часть из Пермской обл., которая приняла на себя один из первых ударов начавшегося вторжения. На местах боев до сих пор находят эти номерные знаки. Они же были представлены в коллекции, но улучшились по состоянию. Вместе с передним, пришел и задний номер, который покажу в следующий раз, и даже знак на обмен. А вот теперь - загадки. Что за номер, выкрашенный красным со звездой в углу? Понятно, что это военный задний номерной знак советского стандарта. Но отштампованная звезда не вписывается в приказы, которыми регламентировались эти знаки. Откуда она? Что означала? Вероятно, не имея возможности штамповать все номера, автослужба округа или гарнизона договорилась о такой своеобразной отметке на заготовках, пытаясь предотвратить подделки номеров, которые легко можно было изготовить, нанеся буквенно-цифровой набор на плоскую пластину? Это лишь одна из гипотез. Может быть, кто-то из читателей сможет её подкрепить или развеять? Такие знаки попадались мне и раньше, но в коллекции номер появился впервые. И теперь самый непонятный знак - вроде бы это тракторный номер, о чем говорит и обозначение "тр-р". Сначала я подумал, что это просто подделка. Но подделывать номер настолько коряво и при этом пытаться сделать его рельефным... Непонятно. Отличается размер, он существенно крупнее, а главное - черный фон! Какой смысл так подделывать номер, заморачиваться шрифтами и неправильно выкрасить его? Ответа нет. Знак был найден с крепежным кронштейном и фонарем освещения на лесной дороге. Никто не даст теперь ответ. Буквенная серия ("БМ") относит его к одной из областей Белорусской ССР, но тогда они должны быть желтыми. В общем, пусть лежит. Глядишь, и выясниться когда-то истина, а переложить его в разряд подделок мы всегда успеем. Таким образом, коллекция увеличилась на один тип в собрании Винницкой области (в поиске 11 типов), улучшила состояние номеров 1936 г. Пермской обл. (ищется еще 4 типа). получила еще одно исполнение военного номера и непонятный знак, вероятно поддельный, от трактора. Не густо, конечно. Но хоть что-то. На этом и расстаемся до следующей недели. Всем здоровья и хорошей погоды!
×
×
  • Создать...