Бугога.
1) нижние опоры колодок при монтаже согласно заводскому мануалу.
2) десятки ловить...
Это как левое ухо правой пяткой чесать.
Колесо рукой проворачивается( навстречу колодке), одновременно эксцентрик "поджима" колодки крутим "на разжатие.
До ..да до торможения.
Потом - ослабляем чутка.
Вот это "чутка" и есть правильный метод.
Промежуточные размеры ( зазор по колодкам) измерять бессмысленно.
Ибо еще много переменных в уравнении...
Ну а долбоебы - они не морочатся.
Простг ездиют до упора. А потом бегут к ремонтникам...
Кстати да.
Вчера впервые за два года езды "на дисках" скрипнул таки резиной по асфальту ( резина бфг мудовый32", авто уаз 452) когда мудятел перед мордой резко затормозил, зассав ямки и не зассав , что ему жопу разнесу...
Воздух выгони с системы, регулировщег.
Просто посмотри - как на большинстве современных пузотерок эта операция делается.
Помощник особо и не нужен.
Ннада много "обменной " тормозухи. Это правда. Ну и кембрики на спускники.