Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    В первую (со времён перегона из Лебяжьего 5 лет назад) дальнюю поездку на Газике собирались недолго. Правильнее сказать, поехали просто с бухты-барахты. Моя старенькая Нива, на которой изначально планировалось передвигаться, слегка прихворнула, а Газик вроде был на хорошем ходу. Ну я взял и баллон, и плитку, и палатку - рассчитывал на ночёвки в лесах. Однако судьба распорядилась по-другому... Ну ладно, обо всём по порядку. Ехали с женой плюс двое детей плюс собака. Детское кресло для дочери (4 года) примотано стропой. А сын в пути вообще разлёгся на лавке, так что кузов 8-местки стал похожим на плацкарту. Выехали вечером , часов в 6. Питер объезжали по объездной "танковой" дороге вдоль Ладоги, которая раньше была бетонкой с ямами, а теперь просто хорошая асфальтовая дорога. Первая ночёвка у моего друга в Пупышево, приехали к нему в первом часу, усталые и голодные. Мурманка вымотала меня: ремонты и движение в одну полосу, все мчатся куда-то. Приходилось гнать 60-70, насилуя дохлый мотор, съезжать на обочину и пропускать фуры. Выспавшись, двинули дальше, через Тихвин и Бокситогорск в Новгородскую область. Асфальтовые дороги за Бокситогорском незаметно кончились, машин стало мало. Ехать на Газике стало интереснее. Вместо дизельной гари в кабине аромат цветущих трав, синие свечки люпинов бегут вдоль бортов, словно плывёшь по реке. На а кое-где - джунгли из борщевиков. Ради экономии бензина (и масла) ехал 40-50км/ч, пропуская всех желающих по примеру тихоходной сельхозтехники. Каждый час мы делали небольшие привалы, иногда останавивались на пару часов поесть и выгулять собаку, часто съезжали с дороги и ехали куда глаза глядят, угадывая место для отдыха и купания. На коротких стоянках дети развлекались как могли: Речки и озёра, которые встречались по пути задерживали нас дольше, а вот слепни, наоборот, вынуждали нас поскорее двигаться дальше. Вблизи деревни Дрегли спросили дорогу у бородатого мужика на Шниве, он заинтересовался Газиком, разговорились, а он неожиданно зазвал нас в гости. Как он потом сказал: "ну я увидел, как ты вывалился из Газика и решил, что надо вас домой звать, а то не доедете". Это было очень кстати потому что в тот момент я чувствовал себя крайне хреново, а до Анциферово было под сотню км непростых дорог. Дети тоже порядком устали, так что все были благодарны провидению. На следующий день мы поехали дальше, в Любытино. Отсюда мой сын продолжил путешествие в Дубну к своим яхтам, а мы, уже втроём добрались до наших стариков, живущих в деревне Анциферово. Съездили все вместе на озеро Городно, спрятанное в лесах неподалёку от деревни с запоминающимся названием Ерзовка. В селе Внуто есть церковь Успения Пресвятой Богородицы, там крестили мою жену. Отдохнув пару дней, поехали обратно. Тут было два пути: один прямой, но сложный, другой в объезд, но попроще. Механик на АЗС так выразился: "Ну если тебе надо покопаться, то едь прямо, через Теребутинец, дня за два доедешь, а может и останешься там... На 66-х там вроде проезжали." После этих слов мы поехали вокруг, а на обратном пути решили глянуть местные топи. Дорога от Киприи в Любытино через Теребутинец оказалась полевой дорогой, по которой давно никто не ездил, кроме строителей трубопровода. Вначале были просто лужи с твёрдым дном, затем в очередную лужу Газик провалился по бампер и собирался тонуть дальше, но в итоге выехал сам. Разведка показала, что болото: под слоем подсохщей глины полметра жижи. Сидеть в раскисших колеях не очень-то хотелось. У меня была только лопата и топор, а у строителей по соседству - имелся трактор, но не было видимого желания выковыривать меня из болота. Строить гать из бревён? Прошёл пешком ещё километр, вроде ничего, но дальше на карте ручьи. Решил пока не поздно развернуться. Может в другой раз и проедем. Вообще начало дороги от Киприи выглядело многообещающим, но оказалось лёгким для Газика. Колёса докапывались до твёрдого, глина расступалась. Неторопливая езда внатяг доставляла ни с чем несравнимое удовольствие... Нет, пожалуй сравнение имеется: как в детстве по глубокой луже на велике проехать. На Ниве я бы переживал из-за подводных камней и бревён, проскакивая такие места ходом, а тут первая пониженная и дык-дык-дык - ползком. Даже не запачкался. Обратный путь занял всего два дня: поехали через Малую Вишеру, переночевали у свояченицы на даче наподалёку от Мги, а утром снова объехали Питер по бетонке и к вечеру добрались до дома. Жарища была 30 и выше, но под тентом было комфортно, а вот спереди жарко ногам от движка. При этом часть пути проходила по М-10, при выезде на которую внезапно исчезло сцепление (открутился болт, но в запасе их было много). По совету форумчан залил Mannol Safari 20w50, давление было не меньше единички. Осталось течь масла через щели в движке победить, а то уровень каждые 200-300км падал и давление, разумеется, тоже. Температура стояла на 80, но когда двигался быстрее 60 - росла, да и в грязи чувствовалось, что тонкий уазкин радиатор слабоват. Ну и раз речь зашла о поломках. В дороге пропали холостые, оказалось, какая-то дрянь осела в ГТЖ, это выяснилось уже в гараже. Других поломок не было. Карданные болты и гайки, крепящие КПП, я привычно подтягивал на длинных привалах. После пробега в 1300км наш старичок ожил. То ли моторчик окончательно раскоксовался или свечки от копоти очистились, но прыти прибавилось: разогнался выше 80км/ч. Движок у меня от Газ-21, карб 131-й. Про расход врать не буду, заправки и деньги на бензин не считал, чтобы не расстраиваться, но старался его экономить: на пустынных дорогах ехал 50, а то и 40. И все равно на 1300км не меньше десяти заправок сделали, подливая по 14-18 литров в дополнительный бак (основного пока нет). Вот так ещё раз убедился в надёжности машины и в нашем везении, тьфу-тьфу. А ещё в том, что на такой машине ехать можно хотя на край света. И даже не потому, что надёжная, это ведь враньё... Просто людей такая машина всегда притягивает и помогают тебе охотно, бывает, что даже гайцы. А ты, в свою очередь, всегда можешь вытянуть застрявшую машину. Поэтому в следующий раз планируем поехать ещё дальше
  2. 1 балл
    Об основных правилах политкорректности и ее правильном употреблении в обществе к слову.. ) Чурка, чурки-основное и быстрое определение жителей МНР в советское время, с точки зрения абсолютно всех прибывающих там временно советских специалистов Причем род деятельности возраст и пол не имели значения.. Второе слово обычно определяло их действия и не всегда считалось приличным по правилам русского языка. сам Торчал в этой шестнадцатой республике, в Эрдэнэте три года ,в то время. Помогал сосиализм нашим меньшим братьям строить..) А вот житель Африки, просто черный нигер, назывался у нас просто и коротко- макак....
  3. 1 балл
    Старайтесь ,Вы же орги , и у Вас все получится. Сколько можно буксовать .
  4. 1 балл
    Это не инженер. Это просто афрочурка.
  5. 1 балл
    Предлагаю следующие выходные
  6. 1 балл
    Доброго времени суток соседи Н.Городцы.ССылка есть у нас"подслушано Вязники",вчера смотрел.На эндуриках Балахна-Фролищи-Санхар-Кщара-Юхор-Гаравы. итд(можно минуя Балахну с Мулина заехать). -хороший маршрут на выезд выходного дня..?в карстовых озёрах искупаетесь.я вас на мосту встречу(ящик шампанского с меня).дапьше по М-7(час/два и дома).
  7. 1 балл
    Привет Евгений, а нашу оживить можешь? и Жданку ещё и...и...и ещё чёнить, плз
  8. 1 балл
    В Уазовских магазинах спросите, ГТЦ УАЗ-469 старого образца. https://detaliuaz.ru/product/cilindr-glavnyj-tormoznoj-uaz-469-452-s-o-utjug-metalpart/
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Херня :-)) когда на машине с автоматом начинаешь двойной выжим делать ... ( подкидывать нужную передачу) - вот оно, мастерство пришло :-))
  11. 1 балл
    А на границе с Карелией (КПП), мы заглохли и погранци , предлагали нас толкнуть)) но это было другое путешествие в действующий карантин
  12. 1 балл
    В своё время, лет 30-35 назад, какой то дядя ( ща уже и не вспомню ,кто) показал мне - что можно и без сцены переключаться. Эдакий фарс. Двигатель не перекручивать, как по книжке ( расписано - сколько на какой передаче). Тогда крутил баранку на Мармоше, получалось переключатьсЯ. Зачем - не знаю. Какой понт - тоже не отвечу. На 130м , потом, тоже получалось. С тех пор - пробовал на разных машинах так же переключиться - удавалось все реже и реже. Ни хруста, не жужжания шестерен не было слышно, рывков тоже не было. Боря напомнил..)) Пойду попробую на Дефе..))
  13. 1 балл
    Все доноры разобраны до агрегатов. Выбранные наилучшими рама и кузов отправлены к мастеру, который взялся мне помочь. Про это будет чуть позже. А я пока что занялся мостами. Начал с передних. Разобраны все четыре моста. Один оказался полностью пустым со ступицами от трактора и изуродоваными чулками. Остальные три хотя бы комплектны. Тормозных щитов под механику набрался комплект. Остальные тоже оригинал, но переделаны под гидравлику. начнем с передних ступиц и полуосей с шарнирами. Все непросто: внешняя часть полуоси должна быть с нормальной резьбой и неповрежденным конусом под ступицу. Сам шарнир тоже хотелось бы с минимальными зазорами. Имеется два новых шарнира, но их хранение было безобразным - плотная поверхностная ржа. Подшипники передней ступицы - 2 штуки. Нерегулируемы. Внешний подшипник в оригинале на роликах. Подобрал закрытые японские необслуживаемые. Но внешний подшипник тогда получается на шариках вместо роликов. Решил рискнуть и делать так.
×
×
  • Создать...