Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2020 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллДа правильно говоришь всё. Куча заимствований в 90х пошла. ОКей, Гуд, Хай, Ноу, Ес.... Много можно продолжать, но суть не изменится. Русак ( не важно - татарин, казах, русский или хохол) - он везде останется русаком, как бы хорошо не выучил язык, законы и обычаи.. Нас воспринимают одной большой нацией!
-
1 баллА как в детстве, да и сейчас - наше поколение их называло? Неграми и звали. Из фильмов, новостей тех лет - другого и не слышали. К тетке в Калининград летал в 80е, ч/з Москву ( Шереметьево) - раскрыв рот пялился на них..))) Рассказывал уже.. )) В 14м первый раз был в Саудии. Опоздали на свою развозку. Приятель мой, Заман, афганец ( из Афганистана родом). Кожа смуглая, Черный одним словом.)) Все водилы, продавцы в магазах, обслуга - афганцы. Он со всеми - вась-вась..)) Тут на остановку подъезжает автобус с малийцами, их гостишка рядом с нашей. Кто не знает - они ( малийцы) пипец какие черные, прям сизые...)) Их водила, афганец, машет моему приятелю - мол садитесь к нам, более автобусов в нашу сторону не будет. Сели. Чую, тишина в салоне какая то образовалась. Оглянулся - около 50 пар глаз следят за мной не моргая..)) Единственный белый на весь автобус.. Потом они мне махали возле гостишки своей, типа друганы.)) Только для Меня они все на одно лицо.)
-
1 баллИ если - Дать в лоб, и по лбу одно и тоже, то дать по жопе и в ....это совершенно разные вещи....
-
1 баллХлеб, день, море, баня, мысли, душа, дело, силы... богат русский язык...
-
1 баллОб основных правилах политкорректности и ее правильном употреблении в обществе к слову.. ) Чурка, чурки-основное и быстрое определение жителей МНР в советское время, с точки зрения абсолютно всех прибывающих там временно советских специалистов Причем род деятельности возраст и пол не имели значения.. Второе слово обычно определяло их действия и не всегда считалось приличным по правилам русского языка. сам Торчал в этой шестнадцатой республике, в Эрдэнэте три года ,в то время. Помогал сосиализм нашим меньшим братьям строить..) А вот житель Африки, просто черный нигер, назывался у нас просто и коротко- макак....
-
1 баллНаплавку и шлифовку чулка моста можно сделать там где восстанавливают тракторные коленчатые валы. Коленвал устанавливается в станок с виду практически как обычный токарный. Вместо резца подается проволока от сварочного аппарата. Подается газ скорее всего углекислый. Деталь вращается и идет непрерывный процесс наварки. Шов ровный и включена подача как при нарезке резьбы. Затем на токарном станке снимают металл потому что слой получается толще чем надо. После этого на шлифовальном станке доводят поверхность под нужный размер. Шлифовальный станок обычный на котором перешлифовывают коленчатые вала. Все это делали у нас в сельхозтехнике. Таким же макаром там что то делали с передними балками от тракторов Беларусь. Описал я все своими словами , что видел о том и поведал. Уверен что вполне можно так же поступить и с чулком моста газ 67. Вот только не знаю делают они сейчас эти валы или нет.
-
1 баллКак рассказывал один прикомандированный товарищ, в Тульской области и сейчас все машины с номерами серии типа м 000 то 71 rus принадлежат милиции (полиции) Тульской области.
-
1 баллВсем привет) Продается автомобиль Газ 67. Год выпуска 1949. После полной реставрации. Делался для себя. Участник многих выставок и парадов победы. Полный комплект документов. На гос номерах. Нижегородская обл. Цена:950тыс.руб Тел для связи-89774591455 Whats app, Viber, Telegram Звоните)
-
1 балл
-
1 баллМай - только не дома ! Удаляемся , морскими и сухопутными путями наслаждаемся !
-
1 баллПродвигаемся помаленьку ... Первые метры за последние 18 лет...))) IMG_1502.MOV Следующие на очереди тормоза. Установлены гидравлические. Менять на механические пока не буду. Планирую сменить магистрали и тормозную жидкость. Вопрос: как определить какая тормозуха залита?
-
1 баллВ этот раз пополнение у нас малочисленное, но берущее не числом, а качеством. Получить в коллекцию советский номер нового типажа или исполнения мне удается нечасто. Хорошо, если это происходит несколько раз в год. Я не имею в виду новые типы в рамках отдельного региона. Речь именно про новый тип в рамках всей страны, ну или на худой конец, новое исполнение, ведь некоторые типы могли чем-то отличаться по технологии выпуска. Так вот сегодня у нас в подборке самым ценным является номерной знак "Проба". В коллекции такое есть, имеется даже на обмен. Но при этом знак с выштампованными буквами надписи серии у меня отсутствовал, хотя в Москве так выполнялось подавляющее число номеров "Проба". Позднее знаки упростили - надпись стали наносить через трафарет. Внимательный зритель вспомнит мой "репортаж" начала марта 2018 г., когда на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина появился прототип полноприводного автомобиля Москвич. Этот найденный в Подмосковье желтый джипчик был выкуплен известным коллекционером и реставратором Сергеем Симоновым и был выставлен со всеми переделками и отметками времени, полученными на момент своего обнаружения. Я писал тогда, что этого номера в моей коллекции точно уже не будет, хотя об автомобиле я узнал еще лет 10 назад, и пытался время от времени завершить квест по появлению его номеров в моей коллекции. Получилось так, что как-то я и рассказал Сергею об этом автомобиле, сведя его с другим любителем ретро, которому в свое время отказались этот Москвич продавать. Тем самым я вложил свою лепту в процесс перемещения машины с заросшего огорода на свет божий - прямо под софиты старейшей и главной выставки ретро-автомобилей страны - Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина. Повздыхав тогда о том, что номер мне уже не обломится, я удовлетворился тем, что очередные 10 лет машина, по крайней мере, не проведет в огороде, все больше и больше разрушаясь. Вот фото с той самой выставки. Но время идет, все течет, все изменяется. Вот и случилось так, что машину за это время отреставрировали, выставив готовую работу в марте на очередной Олдтаймер-галерее. На радостях Сергей согласился отдать мне один из номеров комплекта. Тем самым завершился десятилетний квест по появлению у меня этого номера. Таких длительных квестов у меня всего два, но второй от завершения далёк. Теперь задняя "Проба" с выштампованной надписью представлена в коллекции, хотя уверен, что по закону парных чисел скоро попадется его аналог. Так бывало уже не раз. Остается поблагодарить Сергея Симонова за доведенную до конца работу, сохраненный для потомков редкий прототип, ну и конечно же, за номер! Появление "Пробы" забило те номера, о которых в другое время я бы рассказывал как об интересных новинках. Это знаки обр. 1946 г. из Луганской обл. УССР серий "УД" и "ЩЛ". Так получилось, что задний знак комплекта "УД" пришел ко мне еще довольно давно. А весной неожиданно возник и передний знак. Конечно же, объединить комплект вместе было бы полезно, что и было сделано. Правда теперь дилемма - комплектов серии "УБ" у меня образовалось два. Каждый имеет свои плюсы и минусы, какой отводить для обмена? Время подумать есть. А номер серии "ЩЛ" расширил представленность автономеров обр. 1946 г. этой области в коллекции, что тоже приятно! Но несмотря на появления нечастых представителей своих регионов в коллекции, представленность Луганской обл. оставляет желать много лучшего. Впереди поиски мотономера обр. 1946 г., прицепного, мопедного и тракторного номеров обр. 1958/65 гг. и переднего черного номера основы "ЛУ". А белые номера не закрыты автоприцепом, задним госом, трактором и тракторным прицепом. Итого 8 типов еще в поиске. Впрочем, номера иногда находятся в совершенно неожиданных местах, да такие, что просто удивляешься, зная историю отдельных пластин. Вот Вы давно были на ЗИЛе? Я как-то лет несколько назад лазил там, пополнил коллекцию тремя - пятью интересными номерами. Завод почти полностью снесли, до сегодняшнего лета оставалось лишь два - три корпуса. В следующий раз я расскажу о печальной истории, которая, тем не менее, окончилась находкой кое-каких исторических артефактов и их сохранением для потомков. Была там небольшая страница и из номеров. И хотя к моей коллекции они отношения не имеют, они достойны отдельного рассказа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвыпиши мне доктор, горсточку пилюль и с эффектом чтобы, выпил... и июль.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспинки кузова.. делал не складывающиеся.. честно говоря не понял смысл этого девайса.... в любом случае для меня так красивее)) установил крючки(нашлось 3 оригинальных 3 сам изготовил, полюбому найду позже.. )) .катафоты.. с проводкой помучался.. не смотря на "большую" машину.. места под "торпедой" ну очень мало..лучше конечно хоть сидения снять.. в общем скрутил все.. ногами кверху))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкузовок готов.. осталась приятная мелочевка.. крючки, катафоты, приборы-проводка..
-
1 балл
-
1 балл.....(шепотом) у Федота знатный са-мо-гон.....проверено
-
1 балл
-
1 баллвопрос конечно интересный)) если действительно будет такая необходимость, организовать думаю труда не составит, сейчас больше упор на организацию нормального питания а зачем, Лёх, вифи? у нас покрытие 4ж хорошее, да и вообще, на отдыхе лучше гаджеты задвигать куда нибудь)) или ты собрался онлайн трансляцию вести
-
1 баллучитывая опыт установки капотов на полуторки.. тут все много проще. только не привычное открывание ,одновременно нажимая на 2 рычажка поднимаешь боковинку.. удобной ручки как в полуторке нет(( центральная петля от 157 го... т.к родная ну совсем уставшая была.. да и сама конструкция не удачная там..поэтому и сгнивают петельки..
-
1 балл
-
1 баллвысоковат наверно получился... но тут уж, как есть.. ближе к теплу буду думать, как исправить..рессоры новые.. говорят позже просядут сами)) по кабине -осталось прикрутить подножки, бардачок, воздуховод, с капотом наверно проще будет чем у полуторки.. боковинки совсем не длинные.под капот зазор в 83 см оставил , дальше тягами подровняю как нужно...... ну и рамку стекла нужно колхозить.. сидения оставил какие были.. водительское с короткими бортами(говорят так удобнее водителю), а пассажирское с широкими( что бы не вывалился кто ненароком) сами подушки от ваз2101 с неб переделками очень даже годятся..
-
1 баллВсе. Баб прикладываю - пока не помогает (((
-
1 балл
-
1 баллЛюдвиг Спасибо, не претендую. Просьба предложения направлять в личные сообщения. @drenalin Прикольная кучность! Про серию ГОХ особо сказать ничего не могу. Серия как серия. Я не знаток особенностей выдачи серий в Горьковской обл. Может она выдавалась только частникам, может только гостранспорту, может в городе, может в области - такие варианты бывали в других регионах по закреплению серий. Но конкретики у меня нет, к сожалению. Кто-то тоже собирал владимирские мотономера, не КОМАР ли?
-
1 баллОбновление коллекции, 24-е в этом году, пришлось на дату 24 ноября. Как-то символично, но с другой стороны печально. Приходы в этом году примерно в два раза реже, чем еще пару - тройку лет назад. Постепенно простые типы номеров административно-территориальных образований СССР заполняются, а более редкие, само собой, попадаются нечасто. Отсюда и снижение темпов наполнения. Поэтому перейдем к тому немногому, что поступило за две недели, но сначала разрешите формально закрыть тему с номерным знаком из прошлого прихода. 2019 год выдался удачным для команды "КамАЗ-Мастер". Пилоты, штурманы и конечно же техники потрудились на славу! Первое место на "Дакаре", весь подиум на "Шелковом пути" - классно, что сказать! Символично при этом, что чемпионом двух этих ралли стал один автомобиль, но под управлением разных пилотов. Номер с этого боевого КамАЗа и поступил в коллекцию с автографами чемпионов. Не знаю, повлияли ли на двойной выигрыш в 2019 г. две девятки, обведенные авторами знаменательного события как бы в подтверждение такого замечательного дубля, но представители многих профессий, в том числе и автогонщики - люди суеверные. Так как сегодня рассказывать особо не о чем, уделю ниже время истории о суеверии, к сегодняшнему развитию коллекции прямо не относящейся. На автомобиле это выглядело как-то так: Перейдем к номерам, поступившим в этот раз. Один коллега по увлечению получил подборку номерных знаков спецтехники Крымской АССР, и учитывая мой интерес, обменялся. Эти два новых типа региона, один из которых представлен номерами трех разных серий, довели число имеющихся типов до 14. В розыске автономер 1946 г., мопед и тракторный прицеп 1965 г., ну и условно - спецсерия, которой пока там не зарегистрировано. На фото вошли и различные исполнения транзитных номеров спецтехники независимой Украины родом также из Крыма. Их удалось приобрести ранее и получить в виде бонуса еще и различные виды документов на такие транспортные средства. Номера сделаны из бумаги. Несколько лет назад из Черкасской обл. я получил аналогичный цветной номер для автомобиля, но его размер раза в два больше, чем у этих тракторных номеров. Такое отличие явилось для меня сюрпризом. А вот о черно-белых ранних бумажных транзитах, потерянных при пересылке, я по-прежнему сожалею. С новыми автономерами коллекция увеличилась до 3334 экземпляров, а номеров СССР в ней 2095 штук. Скоро будем отмечать небольшой промежуточный юбилей. Так вот о суевериях. Году в 1994 - 1995 я впервые увидел на улицах Москвы странные номера с неизвестным кодом региона "94". Что это? Откуда? Они были настолько редки, а Интернета вроде бы еще не было, что все мои попытки прояснить вопрос потерпели фиаско. Пока в один прекрасный день я не увидел Ауди-100 с номерным знаком, как сейчас помню, а672мм94. Делать было нечего, попросив водителя остановится, я начал распрашивать его, что это за номера такие? За рулем оказался офицер в форме с погонами с синими просветами. Он рассказал, что служит на Байконуре, номера выданы там. Видя мой неподдельный интерес и горящие глаза, в подтверждение он даже достал свой техпаспорт. Это была еще серая книжечка советского образца, в которую был вписан номерной знак а666мм94. На мой вопрос, почему на машине 672, он перелистнул страницу, где были сведения о замене номерного знака, и рассказал, что мы там, мол, космонавты, люди суеверные. Когда его жена увидела полученный "красивый" номер, она сказала, что на порог его не пустит, пока он эти три шестерки не заменит. Но ГАИ уже было закрыто, пришлось приезжать в другой день. Так по настоянию жены интересный для коллекционера номерной знак ушел с машины в металлолом, но зато я узнал интересную историю и смог понять, что это за код региона такой. Надо будет как-нибудь рассказать об этом журналистам как пример отказа от красивых номеров. Пассаж про серию блатных номеров "ттт" в регионе 42, напечатанный в "Коммерсанте", обогатил федеральные каналы знанием про "транспорт товарища Тулеева", которую некоторые обозреватели активно применяли, комментируя тему про обсуждение между МинЭком и МВД порядка продажи номерных знаков на аукционах. Об этом написал во вторник "Коммерсантъ", ну и понеслось. А в начале следующей недели этому будет посвящена передача на "России-24" с более-менее продолжительным хронометражом. Сразу скажу - окончательный порядок "продажи" государственных регистрационных номеров (фиксированная госпошлина или аукционы) еще не определен, было принято решение продолжить изучать вопрос. Ну и о грустном. Любой коллекционер периодически становится жертвой мошенников. Вот и я хотел предупредить читателей. На авито есть персонаж под ником lexsus, торгует он всякими коллекционными предметами, в основном мелочевкой типа елочных игрушек, но есть у него и изделия большого размера, типа статуй пионерок из 50-х - 60-х. Ими он и бравирует, когда устанавливает контакт, мол я чувак крутой, меняюсь по всей Европе, у меня статуя пионерки стоит полтос, сделки от 8 до 60 тысяч, а ты мне вопросы из-за трех тысяч задаешь. В общем, оплатил я ему четыре номера - получил в итоге один. За остальное он деньги вернул (правда затраты на почту на один мотономер оказались великоватыми). Потом было еще несколько сделок, одна из них состоялась, остальные нет. Со скрипом и после паузы деньги возвращал. Но в последний раз 1800 рублей, полученных больше месяца назад, после отсутствия "на складе" оплаченных коллекционных материалов, мне возвращены не были. Сначала сроки возврата переносились по причине отсутствия денег, потом крендель перешел на мат, хамство и т.п. Карта мошенника lexsus с авито - 4276170010020808 4276 1700 1002 0808, зарегистрирована на женщину, телефон 8-980-738-7581. Не знаю, будет ли он теперь предлагать номера, тем более что большинство его предложений потом я увидел на том же авито и в других местах, но факт кидняка налицо.
-
1 баллВолшебный краник, из которого вытекал ручеек с номерными знаками для коллекции, совсем пересох. В этом обновлении всего три номера, но что радует - все они были получены в качестве подарков. Спасибо их дарителям! Один из них (старый номер Швеции) имеется в виде первого знака из комплекта. Теперь нашелся второй, и перекочевал в обменный фонд. Это был подарок от Сергея Викторовича Ушакова - одного из старейших и заслуженных работников Российской Автомобильной Федерации. Номера стояли на автомобиле "Вольво", ввезенном в Россию в начале 90-х одним из автогонщиков. Тут они были никому не нужны, и сначала остались в гараже, а потом попали к Сергею Викторовичу. Зная о моем увлечении, он сделал мне подарок. Впрочем номер был не один, вернемся к этому вопросу позже, а пока хочется разобраться с исполнениями тракторных номеров. Тем более есть повод. Итак. Что на фото видит обычный читатель? Обычный тракторный номер. 50 регион - Московская обл. Пожалуй и всё. Что на фото видит коллекционер? Номерной знак для трактора в световозвращающем исполнении. Как, бывают другие, спросит обычный читатель? Конечно. И это история, о которой можно рассказать. В 1993 году закончились работы над новым ГОСТом на регистрационные знаки Российской Федерации. Одной из задач, поставленных перед разработчиками МВД, было сделать номера световозвращающими. Это резко увеличивало активную безопасность транспортных средств, особенно в темное время суток. В период подготовки согласование проекта ГОСТ шло со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, одним из которых был Минсельхозпрод РФ. В недрах министерства и было решено настаивать на том, чтобы тракторные регистрационные знаки можно было производить в окрашенном, а не световозвращающем исполнении. Производство номеров на окрашенных заготовках других типов также разрешалось до определенного момента, но с 1996 года такие номера становились вне закона. Использоваться они могли до окончания срока регистрации, а производители за выпуск подобных знаков могли потерять лицензию. Так вот в Минсельхозпроде напирали на то, что колхозники и фермеры денег особо не имеют, а наличие номеров на дешевых заготовках позволит снизить цену на них для конечного потребителя. Тем более, говорили в министерстве, что не все трактора выезжают на дороги общего пользования. В общем, решено было разрешить номера в световозвращающем исполнении выпускать лишь в тех регионах, где трактора с дорог не съезжали. Например, таким регионом была Москва. А в других местах знаки могли выпускаться параллельно, или же поначалу подавляющее большинство номеров были на окрашенных пластинах. Тем более, что три производителя, получивших лицензии на производство таких номеров в первые годы действия ГОСТ, могли не сильно вкладываться в производственную базу, а уже после переходного периода освоили бы производство заготовок полного цикла, либо закупать их в световозвращающем исполнении на стороне. Так появились разные тракторные номера. Но это не всё. ГОСТ устанавливает степень защиты номерных знаков в световозвращающем исполнении. Не помню сейчас, было ли это регламентировано с самого начала, но в середине 90-х голограммы RUS появились на номерах стандартных типов повсеместно. А что касается номеров для тракторов, то они в световозвращающем исполнении еще долго никаких голограмм не имели, что позволяло снизить цену на заготовки и упростить их производство. Я лишь несколько лет назад обратил внимание, что некоторые тракторные знаки, тем не менее, имели пленку с полным циклом защиты. Начал неспешно искать такой номер, но поди найди - ведь не совсем понятно, какой именно знак всплывает в продаже или предлагается в обмен. Так в довольно ленивых поисках прошло пару лет. Номера в световозвращающем исполнении периодически появлялись, бывали пристально осматриваемы на предмет голограмм, после чего - увы, откладывались в обмен. Так было до прошлой недели, когда я получил в подарок из Тамбовской обл. от нашего форумчанина Fritz, посылку почти с десятком номеров. Он недавно уже радовал меня тракторным номером серии "ТН", которая улучшила качество этого номера в коллекции. А тут прислал новое фото. В этой подборке, снятой со стены гаража товарища дарителя, довольно неожиданно всплыл передний номер Литовской ССР обр. 1958 г. и современный тракторный номер Московской обл. Ничего для коллекции не ожидалось. Все пошло бы в обменный фонд. Но когда пакет пришел, и я начал вытаскивать номера, то заметил, что номер трактора - в интересном для меня исполнении со световозвращающей пленкой и голограммами RUS в ней. Аллилуя! Я смог закрыть этот пробел, ура! Спасибо дарителю еще раз! Возможность установки регистрационных знаков в окрашенном исполнении на тракторах сохранилась и в наши дни. Но есть ограничение - эти трактора не передвигаются по дорогам общего пользования постоянно. Впрочем, в наши дни себестоимость световозвращающих заготовок снизилась значительно, поэтому полагал бы, что этот устаревший пункт можно было бы и отменить. Ну и третий номер на фото. Его мне тоже передал С.В. Ушаков. Конечно, можно сказать, что этим знаком я расширил представленность регионов в коллекции, ведь 716 среди них еще не было. Но номер примечателен совсем другими вещами. Какими именно? А давайте зададим вопрос читателям! Особый респект тем, кто ответит правильно, не пользуясь интернетом. А в следующий раз я напишу правильный ответ.
-
1 баллДобрый вечер! Спасибо! Тут все есть. Интересно, что в Тамбовской обл. нашелся номер из Литовской ССР (ЛЛР) и Московской обл. (50) аж от трактора!
-
1 балл
-
1 баллспасибо, познавательно! тысяча извинений, но это прям резануло... Вы как будто с Луны прилетели русский человек без страданий жить не может, чтоб потом
-
1 баллНаходятся же еще. http://ia41.ru/2019/06/18/na-kamchatke-nashli-lend-lizovskij-dodge/
-
1 баллСпасибо за ответ,я собрал почти все,не хватает самых ранних- АБВГДэйки
-
1 баллСегодня закончим с амортизаторами. Советы товарищей учтены - спасибо ГАЗ-АА. На рычажники установил правильные крышки, которые скрутил с мертвых отпесоченных амортизаторов. Снимались крышки очень непросто - хороший водопроводный ключ + нагрев и охлаждение помогают. Внутри старых в большинстве случаев нашел только ржу. Но все удалось неплохо. Стойки амортизаторов среди моего хлама были родные, но очень усталые. Поэтому я изготавливал заново, по чертежам. Сами вилки использовал готовые - от стоек ГАЗ-51. Резиновые фтулки из старых запасов по 69-му Газону. Латунные и стальные фтулки - достал из новых рычажников. Пальцы стоек я использовал двух видов - с масленками и без. С масленками ставил наверх стойки - на сочленение с рычагом амортизатора. Как я понял - там амплитуда движения максимальная - нужно добавлять смазку. Проушины на заднем мосту - их геометрию я восстанавливал еще давно. Тоже сделал под стандартный палец, хотя там явно должно быть что-то иное, потому что палец туда длинноват. Но ни в чертежах, ни в книжках я не смог найти подробное описание монтажа стоек амортизаторов. Если кто ткнет носом - большое спасибо. Все в сборе сначала заправил маслом - веретенным (льешь, качаешь рычаг, снова льешь, снова качаешь - пока не заполнишь полностью). Окончательно залить масло можно только установив рычажник в естественное положение. Установил все рычажники на раму. Соосность стоек с отверстиями в переднем мосту оставляет желать лучшего, встали чуть с наклоном, но хоть одинаково с правой и с левой стороны. А вообще есть один вопрос - когда просматривал различные темы и на нашем форуме и на братском - у многих стойка заднего амортизатора различается по длине. Вот у Глебыча на машине НАТа она явно очень длинная. У кого-то среднего размера. При этом чертеж заводской я нашел только один...
-
0 балловДорогие друзья. Мы старались. Продолжали подготовку не смотря на происходившее вокруг, верили, что все придет в норму, что согласуют и разрешать проведение массовых мероприятий. Но увы... Вынуждены признать - в этом году мероприятие не состоится. Не согласуют и не разрешат. Это был бы юбилейный слет-фестиваль, ДЕСЯТЫЙ ! Лишиться такой даты? Слиться перед каким-то , пусть даже коронованным, вирусом? мы ОБНУЛЯЕМ несостоявшееся, и запускаем подготовку к слет-фестивалю версия 10.1 !!! С уважением к Сообществу, Организаторы Слёта 2020. (Lazer100372/Lev/Nat/Алекс)