Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Мелко брали. Сейчас на иконах оленевод и прочая ху... ня.
  2. 2 балла
    По тем временам - ого го какой инструмент, что в картине - в красный угол изобразили.)
  3. 2 балла
    не фото, но...милое сердцу сборка первой Чайки ГАЗ-13
  4. 2 балла
    Заявление.Прошу доверить мне новую государственную тайну, так как старую я вчера по пьяни разболтал
  5. 2 балла
    Друзья, вот и наступил долгожданный день открытия Фестиваля...но, к сожалению, в этом году никакого Фестиваля не будет тему закроем до лучших времён, очень надеемся, что в следующем году всё получится в сентябре приглашаем всех на Жданку, без пафоса, в очень демократичном формате, как тогда, до шатров и взносов... с уважением, Организаторы Слёт-фестиваля Клуба любителей ГАЗ-69 "Юбилейный"
  6. 1 балл
    вот, залез в священное писание Ивана Падерина))) сфотал про Чайку, там и фамилии можно найти Главный конструктор Борисов Н.И., ведущий Юшманов Н.А....гуглите, да обгуглите
  7. 1 балл
    ищи тогда микропроцессорную для карбюраторного мотора с датчиком детонации и пусть сама думает об УОЗ
  8. 1 балл
    Гога..я намерял 224.мм. У меня ориг не реставрированное авто.
  9. 1 балл
    23 это если нихто не тронул. По этой детали выставляется радиатор, это воздуховод, и должна быть на 10-15 мм от радиатора. Дырочки видишь? Там должен приклёпан войлок.
  10. 1 балл
    23см . На моём капоте ,кстати ,тоже кто-то до меня часть усилителя срезал.
  11. 1 балл
    В Тамбовской области до внедрения синих номеров милицейская серия была о 000 оо 68 ,потом ввели синие номера ,и все машины принадлежащие милицейскому автохозяйству получили синие номера,даже самосвалы и краны,потом синие номера были распределены следующим образом А 0000 68 первые десять -руководство -далее криминальная милиция,В 0000 68 прочие службы тыл,охрана общественного порядка и тд.,В 1300 68 номера синие серии в начинающиеся с 13 имели машины вневедомственной охраны.,серия О 0000 68 имела ГИБДД,после того как синие номера оставили только на расписных машинах ,милиция областного аппарата взяла себе серию У 000 МО 68(управление милиции области),а машины райотделов получили серию Р 000 ОМ 68 (районный отдел милиции). сейчас ,всё это уже не соблюдается .....разве что у гибдд так и идут синие номера О 0000 68,номера серии о 000 оо,у 000 мо ,р 000 ом ушли в народ ,так же как и серия р 000 рр ,которую изначально прокуратура застолбила .
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Что может быть на сборке, гайковерт конечно.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А исправить сие можно только правкой шлицов муфты включения ( заварить выебины и по новой нарезать) и венца включения ( в данном случае- первичного вала) В реале - только замена на новые детали. Если есть хороший токарь "в доступе" - лучше заморочься изготовлением сдвоенных шлицов ( выше говорил как. Можешь пошукать темки Пиллау. Ну не найдёшь - еще раз потом на словах технологию расскажу). То есть выкинуть синхроны как класс. Хотя.. Погляди сначала на сухарики, фиксирующие штоки вилок . На их пружинки. Может там пока щеночек зарыт... Либо недовключение ( люфт большой вилки в пазу муфты, гнутая вилка...) люфт лечится сваркой и шлифовкой ( на точиле иль болгаркой) Причем и на "ведомом" пазу вилки гляди. Там где "кулак" рычага в вилку входит.
  16. 1 балл
    ответ по номерам. чем больше бумаг хороших и разных, тем лучше
  17. 1 балл
    " копия официального ответа завода УАЗ по поводу номеров нанесенных краской на раму автомобилей " Выложите здесь пожалуйста!
  18. 1 балл
    Как детей на полтора МРОТ не воспитывай, один херъ, большевики получаются...
  19. 1 балл
    Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 20200705_120044.mp4
  20. 1 балл
    Как рассказывал один прикомандированный товарищ, в Тульской области и сейчас все машины с номерами серии типа м 000 то 71 rus принадлежат милиции (полиции) Тульской области.
  21. 1 балл
    Всем привет! Номера стали попадаться мне более-менее регулярно, что радует. Однако в первом полугодии их было настолько мало, что промежуточные итоги подводить просто нецелесообразно! Так что просто продолжим дальнейшее расширение коллекции и пополнение её экспонатами - хорошими и разными! В этот раз именно так - и хорошие, и разные. Но начнем с продолжения белгородской темы! Читатель, у которого я приобрел номера, показанные в прошлом обновлении, располагал еще примерно десятком знаков Белгородской обл разных серий. Я, конечно же, вспомнил о своем коллеге, который там живет и собирает номера каждого типа каждой существовавшей серии своей области. Конечно, я направил ему фото. Несколько номеров его заинтересовали. Мне следовало съездить за ними. При этом выяснилось, что "забракованный" мною задний гос Белгородской обл. существенно лучше имеющегося. Поэтому на родину к коллеге (с его согласия) номер серии "БЕН" не доехал, временно прописавшись у меня на задворках заМКАДья. Временно - потому что при появлении еще более хорошего номера вполне вероятно возвращение номера в родные пенаты. Кроме того, не уместился в прошлый раз тракторный "ЦФ", который я прикупил еще в первое свое посещение. Теперь отчет по Белгороду можно считать законченным, правда тема разовьется еще раз. От другого коллекционера получил на обмер башкирский автоприцеп 1958 г. серии "БА" в отменном состоянии. Теперь Башкирская АССР перемещается в число регионов, которые только в шаге от завершения! Правда, тут задача непростая - ищется автономер обр. 1946 г. На быстрое его появление рассчитывать сложно. Вот, к примеру, Красноярский край со своим единственным недостающим номером - любого типа 1936 г. не может дождаться его уже третий год. Год уже не попадается и обычный тракторный номер обр. 1965 г. Саратовской обл. Так что последний фрагмент паззла можно искать долго. Кстати, тракторные номера на фото - серий Якутии ("ЯК") и Магаданской обл. ("МГ"). Тоже обмен, и тоже их не было в своих регионах. Впрочем, в Магаданской и была, похоже, лишь одна серия "МГ", поэтому представителей типа других серий мы вряд ли увидим. Якутия переместилась в число устойчивых хорошистов, правда найти знаки 1936, два вида 1946 и мопедный 1965 г. будет сложновато. Магадан тоже продвинулся. Прошлое расширение по области было в 2018 г., когда мне прислали в подарок белый мотономер и был приобретен мопедный. Сегодня число закрытых типов перевалило за половину - 10 из 18-ти. Но, в отличие от других регионов, тут придется найти большое число редких номеров - 1936, 1946, спецсерию... Даже тракторный прицеп и трактор на белом фоне не попадаются, плюс автомобильный комплект 1958 года тоже пока отсутствует. Магаданская область стала единственной из РСФСР, где нет ни одного автномера 1958 г. Но прогресс есть. Следующий артефакт - передний номер Западно-Казахстанской (впоследствии Чимкентской) обл. Такие находки, сделанные далеко от места своей выдачи, всегда удивляют! Номер нашелся при въезде новых владельцев в гараж в Подмосковье. Старые вещи из него безжалостно выкидывались, а среди них были разные номера. По счастью, мимо проезжал еще один коллега по увлечению! Он не дал номерам уйти безвозвратно, с десяток, наверное, были спасены от жара мартеновской печи. В результате ко мне попали убитый номерной знак Украины (вверху на фото, серии "ЯТ") первого национального стандарта 1992 г. в состоянии, как будто он валялся всё это время в жидкой грязи или его пытались растворить в кислоте, вот этот черный номер из Казахстана и подмосковный, о котором чуть позже. Так для истории сохранилось, не считая "ЯТ", два артефакта - передний черный номер в хорошем сохране, который я бы обменял на задний той же основы (так как, в основном, по Казахстану и Республикам Средней Азии попадаются задние номера) и белый, да не простой! Середина 80-х годов. Милиция Московской обл. гордо возит на машинах номера серии "МЕЧ". Но то ли он затупился, то ли кто-то посчитал, что надо еще более круто выделиться. Московская Краснознаменная милиция имеет с 1981 г. знаки серии "МКМ", а область чем хуже? И вот, каким-то макаром, в нарушении приказов МВД о закреплении буквенных серий за регионами, милиция Московской обл. получила номерные знаки серии "МОМ". То ли красных знамён ей не досталось, то ли что, но серия расшифровывалась просто и незатейливо - Московская областная милиция. Логично, не "МЕМ" же им выдавать - мало ли что шутники придумают! В отличие от Москвы, номера решили распределить правильно - по авторитету должности человека в неписанной иерархии. И кому-то доставался тут 80-й номер. Я бы даже сказал, что по иерархии эта цифра стояла не на 80-м месте, а существенно ближе к началу, ведь и красиво - "0080", и 8 можно издали перепутать с нулем, то есть типа не три, а даже все четыре нуля на номере. Помню, как один наш преподаватель в МАДИ рассказывал: мол в армии есть"товарищ полковник", у которого есть служебный кабинет и автомобиль, есть просто "полковник", у которого автомобиля нет, но есть кабинет и есть "эй, полковник", у которого нет ни того, ни другого. Короче, есть подозрения, что на машине ездил не просто "товарищ полковник", а четвертый тип - "уважаемый товарищ полковник", у которого был не просто автомобиль, а еще и с номером крутым. Интересно было бы узнать, за кем он был закреплен... Только недавно я сокрушался, что переднего "МОМ" в коллекции нет - и, пришел он нежданно-негаданно. Смыть бы с него еще эту ужасную перекраску, вдруг там под ней остатки более правильного родного окраса... В общем, этот номер стал вишенкой на торте сегодняшнего обновления! И единственную основу области в своем типе закрыл, и милицейский, и "сказочку" я вам про него рассказал. Пойду теперь ко сну готовится, ведь пишу я эти строки поздно. И пусть приснится мне какой-нибудь редкий номерок, а там, глядишь, сон в руку окажется. Но вы пишите, без вас и ваших предложений я никуда! Одно плохо, в следующий раз почти ничего интересного. Хотя, как сказать. Будет повод вспомнить кинофильм "Иван Васильевич меняет профессию" и посмеяться вместе.
  22. 1 балл
    Сколько технологов - столько технологий. Я описал простой способ для неособоопытных. Как один из вариантов. Когда сам сделаешь - совсем другая гордость от владения ГАЗ-69. Он для этого в основном и приобретается.
  23. 1 балл
    Не знаешь с чего начать? Могу описать как делал я. 1. Подготовка!!! - покупаешь в магазине нужное количество разноцветных проводов (я не стал заморачиваться - купил на разборке за копейки проводку от битой но не старой иномарки и разобрал. Хватило с запасом.) - в электромагазине купил клемные наконечники (колечки), моток синей изоленты, несколько метров термоусадки и у сисадмина одолжил спецобжимку. - распечатал с интернета схему ГАЗ-69, фломастерами расскрасил цвета проводов, добавил провод на будущие противотуманки и ещё какие по вкусу. 2. Исходные условия - все электроприборы должны стоять на своих местах -- ты должен представлять себе кудой проходят жгуты). 3. Работа - начинаешь от самого дальнего (клемник на правом брызговике). - один провод подсоединяшь (например "правый поворот) к клемнику с обжимкой и три сантиметра термоусадки, прокладываешь его без натяга до клемника переключателя поворотов, но не подключаешь!!!! Добавляешь 15-20 сантиметров ... и отрезаешь. - далее следующий, например от правого габарита до переключателя света. Второй провод должен проходить по тому же руслу как и первый. Можно для аккуратности сотворить свободные кольца из незатянутых лавсановых стяжек. - после того как первый клемник закончен .... через каждые 8-10 см от клемника до прихода следующих проводов (например сигнала)синей изолентой делаешь колечки, как бы формируешь веточку. - после подключения сигнала - всё также ... до пучка и на слиянии колечки изоленты, - после как подкапотом всё проложено ... получилось "дерево с "веточками".... прокладываешь всё в кабине. Так же само - от самого дальнего (моторчик печки) до близкого формируя "веточки" в более крупные стволы". - по схеме подключаешь вторые концы проводов формируя в пучок и отрезая лишнее. На всех ответвлениях фиксация колечком-двумя изоленты. - после подключения АКБ, проверки всех систем и устранения ошибок - весь пучок аккуратно и плотно обматываешь в два слоя качественной х/б изолентой. Почему х/б? Не едят мыши, не портится на свету, не течёт при перегреве провода. - закрепляешь пучок на штатных местах. 4. Вот и всё. Там не забудь ... цепь гнрнратор-релерегулятор-амперметр-замок зажигания-стартер провод по-толще (4 или 6 квадратов). Спрашивай если что не понятно. Задний жгут не забудь ... принцип тот же. Сам сделаешь - всегда неисправности найдёшь в дороге, да и модернизацию легко.
×
×
  • Создать...