Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2020 в Сообщения
-
2 баллаГрузовые автомобили Chevrolet G7107, эксплуатировавшиеся в одном из колхозов в Абинском районе Краснодарского края. Грузовики Chevrolet G7107 поставлялись из США в СССР по программе ленд-лиза в 1942-1945-м гг. Всего поступило 47,7 тыс. автомобилей. Машины поступали машинокомплектами в контейнерах, после чего собирались на советских заводах, в основном на Горьковском автомобильном заводе. 1950-е годы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ эти выходные прошёл 1-й этап Кубка Южного Урала - 2020 заняли 3-е место из 14-ти экипажей. Вина чисто наша - блуднули и потеряли тот самый 1 час. Авто показал себя достойно, темп гонки взяли нормальный..........
-
2 балла
-
2 баллаКак детей на полтора МРОТ не воспитывай, один херъ, большевики получаются...
-
1 баллДобрый день уважаемые коллеги! Для своей коллекции ищу всевозможные старинные свечи зажигания от любой техники абсолютно: -Свечи импортные до 80-х годов выпуска -Свечи отечественные до 50-х годов выпуска Так же все, что с ними связано: упаковки, коробки, литературу. На фото ниже лишь часть моей коллекции) Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллвот, залез в священное писание Ивана Падерина))) сфотал про Чайку, там и фамилии можно найти Главный конструктор Борисов Н.И., ведущий Юшманов Н.А....гуглите, да обгуглите
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМай - только не дома ! Удаляемся , морскими и сухопутными путями наслаждаемся !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня вечером у магазина на ГОКе лиса фотосет устроила. Пришлось купить ей сникерс.
-
1 баллЕсть у меня еще один аппарат, живет в деревне. Катаемся с семьей на речку, в лес за грибами. Для лета не заменимая вещь.
-
1 баллЗа год получился такой красавец, 1957 года. Осталось колена выровнять и отхромировать. Так по мотоку делал все сам, кроме переспицовки колес. У моего деда был такой, сейчас живет в Орле у двоюродного брата в полном здравии
-
1 баллДелал ИЖика для себя. Полный пескоструй, грунтовка, покраска. Движок полная капиталка, колеса переспицованы.
-
1 баллЭх....а как было в том году.....мммммм)))))))) VID-20200518-WA0033.mp4 VID-20200518-WA0034.mp4
-
1 баллКогда запрет на всё массовое.....остаётся развлекаться самим: VID-20200518-WA0027.mp4
-
1 баллЛадно, Макс, агитировать не буду, но... Я сделал, как советовали мужики. Купил две машины. Ту, что с оригинальной трансмиссией, починил и стал на ней ездить. А вторую - собирать с рамы не спеша и с чувством полного удовлетворения. Так вот. На оригинальной трансмиссии я три раза съездил в горы, два раза в Архыз, а это 220 км в одну сторону и один раз под Эльбрус, где до конца асфальта такое же расстояние. Ехал я в такую даль не просто так, а с умыслом. А именно - покататься в горах: ведь ты же помнишь Стругацких, ГАЗ-69 нужен там, где нет асфальта: Из под Эльбруса я возвращался через перевал Гумбаши и Кисловодск. Из Кисловодска ехал пять часов со страшной скоростью - 60 км в час! И у меня лопнуло седло 8 клапана. Ну, про скорость передвижения я вообще молчу, 60 по трассе - это особый вид секса, мотор ревёт, машина летит, время летит... а ты никак не доедешь до дома. Жигули после таких поездок кажутся тебе лимузином!;) Кроме этого я совершил ещё много поездок в окрестностях города и всё это для того, чтобы на своей шкуре убедится в том, что такое ГАЗ-69 в стоке. И сделать выводы. И понять, что я хочу от машины. И я тебе скажу так, - если ты хочешь выезжать на ГАЗ-69 два раза в год, один раз на 9 мая и второй - летом, на бережок реки, то оригинальной трансмиссии тебе хватит за глаза. И хватит времени между поездками, чтобы её починить. Но, если ты хочешь ездить чаще, скажем, - на каждые выходные, а иногда вдруг ещё совершить небольшое путешествие от пятисот километров до тысячи, или даже больше - тогда тебе понадобится полная модернизация машины, мощный двигатель, пятиступка, скоростные мосты, современная тормозная система и, как минимум, непромокаемый тент. Не имея лишних денег, времени ты на это потратишь очень много, свою машину мечты я делаю уже почти 10 лет! Деньги, даже понемногу, вкладывать всё равно придётся. И по итогу получится очень большая сумма. Достаточная для того, чтобы купить современную машину. Мы ведь никогда никого не слушаем, вот и я тоже никого не слушал, хотя обо всём этом читал на форуме. Читал полтора года, прежде, чем купить машину. Но, даже купив, я всё-таки решил убедится сам и в легендарной проходимости и в других качествах машины. И убедился. И вот по итогу своих опытов я тебе об этом и говорю. Так что всё просто - либо у тебя машина для понтов, либо она сумеет делать всё то же, что и современные машины, имея свою неповторимую специфику и харизму. Выбирать только тебе.
-
1 баллну что, вот и кончилась зима и в эти выходные едем на "Дороги победы-2017" - 1й этап Уральского региона по трофи-рейдам в г.Новоуральск. Что изменилось у Геннадия? С чем будем биться в этом сезоне? 1. заменены капот, пер. крылья и жабры на пластик.....в ожидании уже где-то и двери подвернулись Богера 38,5х11х16 - забрал. Диски с вылетом -10мм 2. передняя лебёдка была снята и назад установлена вертикалка от Warn +40% с пневмороспуском и 2-х моторной крышкой от Гигла. Моторы от Runva Q 2х9л.с. Возможность винчевания и вперёд и назад.... самодельные рулевые тяги из торсиона кабины КАМАЗА не требуют никакой доп. защиты.... 3. рундук под шмурдяк убран и сиденье 3-го члена экипажа теперь внутри колесной базы. убраны 2 ресивера - оставлены 2х25л, чего вполне хватает с компрессором от кондея от Л200/ Митсубиши ПС 4. генератор на 140А от ПАЗика, но будем думать про герметичный от иномарок с жидк. охлаждением... аморты KYB и так....просто фото
-
1 балл
-
1 баллГммм... подлатать-то эту раму конечно можно. Но для этого нужно с нее все снимать по-любому. + искать хорошего (знающего как это делается) сварщика, желательно из старорежимных, работающих еще при СССР. Это тоже проблема немалая. Ну и конечно будет ли смысл в такой залатанной раме? Все равно ее надолго не хватит. А потом опять некрофиться с разборкой всего авто для замены рамы! Если бы я делал для себя, то эту бы раму отправил в чермет, а себе бы подыскал живую, ну или накрайняк УАЗовскую поставил бы. Чтобы забыть лет на ...дцать про раму вообще. P.S. смотрю у тебя и мосты даже родные стоят! рЯритет!!!
-
1 балл
-
1 баллОстался Энгельс без пожарной машины... Удачи в постройке! Читай форум, гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь.
-
1 баллМашина куплена в Энгельсе? Это похоже то авто, которое на Авито висело больше года. У машины срезана задняя полка - места теперь сзади достаточно. А что делать с ней? Порядок действий таков - разобрать все до винтика, пока разбираешь усиленно штудируешь форум, изучаешь проекты уже построенных машин. В процессе разборки станет понятно, что нужно менять/перебирать. Ну и с концепцией будущего авто определишься пока разбираешь. Потом все очищаешь от ржавчины/пескоструишь. И собираешь все обратно с обработкой, грунтовкой, покраской