Электрика Как это было
В качестве проводки было решено использовать новую проводку от УАЗ 31519 made in Дмитровград. Были скачаны электросхемы, но блин сколько там "лишних" проводов и непонятных штекеров. Было принято решение раздербанить все жгуты ( отмотать изоленту в которую они упакованы) и выбросить все лишнее максимально приблизившись к электросхеме дизельного Хантера…
В последствие вся проводка была перевезена домой, чтобы в спокойной обстановке разобраться что куда и откуда "идет и подсоединяется".
В субботу (уже не помню какую ) утром супруга, проявив мудрость собрала младшего и отправилась на прогулку зная что я буду "возиться с проводочками". Старшая (дочь) благоразумно удалилась к себе в комнату зная что папу в моменты "высочайшего вдохновения" лучше не трогать Придя с прогулки и увидя раскинутую по полу проводку и мужа, ползающего рядом с тестером, маркером, скотчем, изолентой и листом бумаги формата А3 лишь сокрушенно покачала головой, но не смогла сдержать возглас удивления — "и это твои проводочки?"
В общем — разобрался. Пометил все нужные провода, выкинул все лишнее, смотал изолентой проводку обратно в жгуты. "закинули" проводку в машину и подключив блок предохранителей в первый раз завели машину "с ключа". Потом подсоеденили фары, поворотники, панели предохранителей, датчики. Все провода упаковали в гофру и замотали изолентой. Очень долго искал причину — почему горят задние фары при выключенном освещении, пока не понял что глючит датчик стопов
Не совсем получилось нормально адаптировать переключатель главного цвета — при включении габаритов ( первое положение, один щелчке) горит и ближний свет фар… На подключение приборки ушел весь день так как электрика требует тщательности и сосредоточенности. Итог — приборная панель на месте. Все приборы и лампочки работают. Очень непросто было установить приборку на место так как она не рассчитана на такое количество проводов
Последней вехой были "дворники".
Изначально на авто стояли нижние дворники с мотором и трапецией от … фигзнаетчего. Я хотел переделать на что нибудь более "благородное", но вдохновение меня так и не посетило и я решил "облагородить" то, что имею было принято решение усановить моторчик от ГАЗели так как он подходит к УАЗовской проводке. Для адаптации моторчика в кронштейне трапеции были проделаны необходимые технологические отверстия.
После установки моторчика и подгонки привода трапеции решили подключить и опробовать. При подключении я заметил что провода на штеккере проводки по цветам не соответствуют проводам на штеккере моторчика. Ну я недолго думая решил привести "цветовую гамму в соответствие"
Эффектом был неработающий моторчик было уже поздно и я решил взять тайм аут на обдумывание ситуации, сняв переключатель, реле паузы и моторчик. Перед очередной поездкой "к ГАЗику" я совершил наглый набег на УАЗ Хантер моего друга Ролланда с целью проверки работоспособности компонентов. Все работало нормально, я ошибся, мне не надо было заморачиваться с "цветовой гаммой проводов". По приезду к ГАЗику, "вернул все взад" и как и следовало ожидать все заработало трапеция тем временем была покрашена в радикальный черный цвет и впоследствии заняла свое законное место.
На фото также видны установленная кнопка противотуманок к которой подключили фары-искатели и красная кнопка включения предпускового прогрева свечей накаливания.