Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.
  2. 3 балла
    Наконец поставил на ход Зингера. Душевный механизм. Заводится на холодную, как Ан-2. Обогатителя нет, Обороты тых-тых-тых, чуть дроссель приоткроешь - ворчит, чихает синим дымком из карба в поролонку фильтра. Живой ! ) Прогреваясь, потихоньку просыпается. Зажигаю янтарный глаз. Можно ехать...
  3. 3 балла
    Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. Купите тогда ему новый Хантер..
  4. 2 балла
    Поменяйте ГАЗ 69 на УАЗ 469 будет все как вы желаете...Если ставить УАЗовский моноблок,то менять и раму на УАЗовскую,будет проще и надежнее,фишка трансмиссии ГАЗ 69 в его РК ....
  5. 2 балла
    А зачем? Чем родные-то не устраивают? Снимать-ставить потом будет невесело, особенно в одно рыло.....
  6. 2 балла
    Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла .
  7. 1 балл
    Мочи подольше, после выполнения работ ( поливай), не давай резко схватиться и высохнуть раствору. Камень, если есть возможность, тоже замочи. Когда в первый раз приехал в этот зерносклад ( лет 25 тому назад) - вместо выпуклой части стены - были деревянные ворота. Стены снаружи и внутри - замазаны глиной, окна заложены кирпичем. А когда то это была одна из 13ти мечетей в этом селе ( Татарская Каргала). Приятель мой, известный меценат, купил дом напротив и восстановил Мечеть. Глину счистили и фасад так и оставили. Недостающие детали ( минарет, обрамление окон, цоколь, забор) напилили из бута, из карьера недалёко от села, Там почти все старые дома из бута. Многие помнят Емельку, он стоял лагерем в селе, когда осаждал Оренбург.
  8. 1 балл
    делал так - кронштейны , под КПП+РК УАЗ 469 приварены к пластинам(5мм), в раме отверстия (вварены втулки от сжатия) пластины - прикручены к раме болтами (сквозь вышеназванные и ответные , в самоих пластинах) ВАЖНО - нижняя кромка пластин , опирается на отбортовку нижней полки рамы(разнесение нагрузки). данный способ - прост , надёжен(прочен) и избавляет от сварочных(не считая обварки втулок) работ с родной рамой (учитывая слоёность родни - простая приварка к боковой = сопли) пы.сы. буду в гараже , пошукаю эти пластины.. остались вроде. пы.сы. вопрос. зачем сия замена?? КПП+РК УАЗ - не символ надёжности. единственно - превосходят родню , на перегонах с покрытием(за счёт прямой в РК)
  9. 1 балл
    Капни соляной кислотой. Зашипит- какой нибудь известняк. Не зашипит- какая- то вулканическая.
  10. 1 балл
    Всех приветствую! Сегодня снова покатались.
  11. 1 балл
    Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию.
  12. 1 балл
    Ну вот и тормоза появились. Что сделал. Перебрал ГТЦ. Надо было видеть, что там было. Грязь, мелкие алюминиевая стружка, поршни проточены топором, пришлось всё это устранять. Поменял контура местами. Но со старыми колодками тормозов так и не было. Вчера пришли новые колодки поставил их и всё тормоза появились, на грунтовке даже блокируются до асфальта ещё не доехал уж темно было. Ну и несколько фото. Вот такие колодки поставил А на пальце то ,что на дисках от колодок. Рядом новая колодка .
  13. 1 балл
    Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. Починить М20 не такая уж и сверхзадача. Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле.
  14. 1 балл
    Да на хрена деду этот ГУР? Он привык всю жизнь своими руками всё крутить, поэтому живой и крепкий в свои годы. Нужно максимально просто и быстро собрать машину, чтобы дед от переживаний не слёг раньше времени. Я представляю какой у него сейчас шок и соседи добрые и независтливые ещё масла в огонь подливают.
  15. 1 балл
    Пополнение с несчастливым числом таковым снова не является. Мы продолжаем рассматривать цветовые варианты иностранных номеров, и сегодня займемся изучением бело-голубых тональностей окраски с примкнувшим к ним оранжевым. На фото пять номеров. Сверху знак автомобиля консульского представителя из Тайваня, островного государства в Восточной Азии. Это и новая страна в коллекции (теперь их 152), и весьма интересный номерной знак со своим национальным колоритом, да еще и редкого типа. Отколовшийся от Китая Тайвань следует называть правильно "Китайская республика (Тайвань)". Это частично признанное 17 другими странами государство появилось после гражданской войны на материковом Китае. Вообще, историю страны со всеми её перипетиями можно изучать довольно долго. Первоначально Китайская республика вообще островом Тайвань не владела. Она находилась на территории материкового Китая, контролируя и большую часть Монголии до начала 20-х годов. Остров Тайвань вошел в состав Китайской республики по итогам Второй мировой войны, когда его забрали у Японии. Между прочим, страна была учредителем ООН, входила до 1971 года в Совет безопасности (с 1971 г. её там заменила Китайская Народная Республика, КНР). Так вот, когда после Второй мировой войны в состав Китая из Японии были переданы острова, в том числе и Тайвань, там снова вспыхнули разногласия между двумя основными идеологическими силами, прежде боровшимися с японцами за освобождение: Гоминьданом и коммунистами. Началась гражданская война. Партия Гоминьдан, лидером которой к тому моменту был генерал Чан Кайши, а идейным вдохновителем в начале ХХ в был известный по учебникам истории Сунь Ятсен, противодействовала коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном, но окончательно проиграла. Гоминьдановцы и еще два миллиона человек бежало на острова, самым крупным из которых был Тайвань, где им не могла противодействовать Китайская народная освободительная армия. Формально Гоминьдан в тот момент представлял правительство Китая, так как партия управляла Китаем с 1927 по 1937 год (когда началась китайско-японская война, закончившаяся после падения Японии в 1945 г.), а коммунисты представительства в органах старой довоенной власти не имели. В итоге. к концу 40-х, остров Тайвань еще с несколькими островами вокруг стал, по сути, отдельным государством, формально представлявшим "старый" Китай. Постепенно он начал налаживать свои представительства с другими странами, в частности даже в России в 90-х - 2000-х годах работало представительство, больше имевшее роль торгового, нежели политического. Соответственно, другие страны также могли открывать посольства, консульства или представительства на Тайване. Такой вот номер с автомобиля консульства, судя по всему, периода 1961 - 1963 года и попал в коллекцию. Интересный дизайн с самобытными иероглифами отличает его от большинства номеров других стран, а запутанная история страны создает особый колорит представителю её в моей коллекции. Про остальные номера рассказывать особо нечего. Филиппинский дипломат, выданный в 1960 г., ниже - чилийский и бразильский консульские номера приятного бело-голубого цвета. По одному обычному номеру этих стран в коллекции уже было. Внизу еще один интересный номер - из Ирака. Знак для международных организаций 80-х гг. ХХ века, как мне рассказал его бывший владелец. Иракский номер у меня уже был, на зеленом фоне. Теперь вот оранжевый появился. Не знаю пока, о чем напишу через неделю. Будет день, будет и пища. Пишите письма мелким почерком - и желательно про номера!
  16. 0 баллов
    нет((((((((((((( там РАФ - мы не проходим ни по каркасу, ни по 2-х моторной лебёдке............и светит нам с нашим потенциалом ТР-3 к тому же - потекла правая пер. стойка......сняли и отправили в СПЕКТРУМ на ребилд........ждём авто без передней подвески щас - на металлич. штырях стоит.
×
×
  • Создать...