Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Уважаемые камрады : После некоторых бодрых высказываний автора темы возникла некоторая тревожность, обусловленная некоторым ( уж какой есть) жизненным опытом. Вступая в проект хорошо ли оценили последствия ? На мой взгляд надо просто честно откапиталить машину. Получится самый что ни на есть бесконфликтнейший вариант. Тот же автомобиль , что и был раньше, только лучше и бодрее. Никакого неудовольствия и обманутых ожиданий. Расход сил и средств более менее понятен . Обсуждать же в процессе концепцию развития - это как то немного не того... Дед может о Хаммере мечтает, а вы ему мотор с помойной Волги приладите. Да ещё узаконивать его придётся. Причём именно вам, а не деду. Никакое доброе дело не остаётся безнаказанным, хотели как лучше, а получилось как всегда, никогда такого не было и вот опять... Надеюсь это не про вас. На самом деле всем участникам проекта добра и здоровья .
  2. 2 балла
    деду за 0 денег, отправка запчастей мне за твой счет, и отправка тебе готового мотра тож за твой счет. это москва тюмень и еще мне до тюмени доехать, поди чо и поближе есь?
  3. 1 балл
    В замене пихла главная засада - документирование сей операции. Не владельцу - анриал оформить это действо. Впрочем. Главный вопрос. Как дед проходит ТО. Мож ему карту диагностики главный гаец района домой привозит самолично. И никто под капот не глянет никогда. А может наоборот - гайцы там злоебучие. И деда заменой пихла подставишь .... Кстати 21 семейства моторы на 69раму все же проще немного ставятся, чем 24 ( 402) Даже если 402 уазиной комплектации ( другой колокол). Дело именно в форме и размерности нижней части колокола. Впрочем. Если решишься таки на 402 пихло. По своему опыту утверждаю. Отсутствие даже приливов под "средний" ряд шпилек ( нижние на уазои 69кпп) не проблема. Просто в нужном месте сверлятся под шпильки отверстия , режется резьба ( там стенка миллиметра 4-5). С нутря колокола подкладывается "увеличенная" шайба и затягивается гайка. У меня ( на уаз452) двадцать лет так - никаких проблем.
  4. 1 балл
    В подмосковье еще есть фирмы производящие капремонт двиг Львовских погрузчиков.А там двиг модели Газ-51/52(рядная шестерка)....ничем от двиг М20 конструктивно не отличающийся,только на 2 цилиндра больше . И шины деду нужны самые простые кондовые...он на земле живет.Типа Уазовских 215/90R15 вездеходных(шашка).
  5. 1 балл
    по мне так не очень....но это дело сугубо личное...дело вкуса. поэтому все культурно молчат......да и что говорить? дело сделано. Это твой выбор! Твой авто!
  6. 1 балл
    Чтоб серьги на изнанку не вывернулись и кардан не закусило.
  7. 1 балл
    Да ремни безопасности.)) Тебе не надо, у тебя телескопические амортизаторы.
  8. 1 балл
    Помнится вышеупомянутый писал как то, что они не ремонтируют агрегаты, а просто меняют на новые или годные. А тут полное восстановление. Тут другие навыки нужны, тут всё по взрослому.
  9. 1 балл
    че то уж очень запредельные углы у крестовин карданов
  10. 1 балл
    Всем, привет! В пятницу 07.08 на ЗИСе на ретропробег Медведь 2020. Намотал примерно около 400 км. Всё очень понравилось. Зис выглядел очень достойно. Без техсопровождения я ни на шаг. На ГАЗ 69 мой друг и соратник Сергей Дебов.
  11. 1 балл
    Делать добро надо так, чтобы потом больно не было никому. Старикам проще с тем, что им привычнее, не все уже способны к чему-то новому. Как понимаю, владельца устраивали ТТХ своей машины. Так зачем что-то "от себя/для себя" городить? Мое видение - перебрать М-20 и дед будет счастлив. И никакие переделки ему узаконивать не нужно будет.
  12. 1 балл
    Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию.
  13. 1 балл
    Обещанное фото передних амортизаторов
×
×
  • Создать...