Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    В брежневские времена был такой анекдот. Едут в поезде Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев. Вдруг впереди закончились рельсы. Выходит Ленин - Надо собрать митинг! Собрали, Ленин выступил перед железнодорожниками, они вдохновились, собрали субботник, и построили железную дорогу. Поехали дальше. Та же история. Выходит Сталин - Начальника железной дороги расстрелять, остальных посадить, нагнать НКВД, зекам строить дорогу! Проехали до следующего тупика. Хрущев - Снять рельсы сзади поезда и проложить их вперед! Дошла очередь до Брежнева. - А что думать? Зашторить окна, локомотив пусть гудит а железнодорожники раскачивают состав. Будем думать что не стоим на месте...
  4. 1 балл
    4-6 сентября собираюсь с женой и детьми на пикничок в известное место на берегу небольшой речки в Раменском районе, вблизи д.Ждановское если у кого есть желание - подтягивайтесь, буду рад видеть, тел.для связи 89268148553 с уважением, Алекс.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    15 789,13 руб. | Игрушечная модель автомобиля из 1:18 сплава, Игрушечная машина для детей, авторизованный оригинальный подарок для детей https://a.aliexpress.com/_etfVch Такой вот китайский ГАЗик))
  8. 1 балл
    У нас в Новосибирске была такая ситуация, только с 69-м, я консультировал и помогал, абсолютно безвозмездно. Думаю и там найдутся не равнодушные и помогут.
  9. 1 балл
    Пробуй оформлять документы. Машина намного дороже будет. И узнать бы, номера на бумаге и моторе/кузове совпадают? А то суета с оформлением, потеря времени на данном этапе.
  10. 1 балл
    Фига се ,мне уже задачи ставят ....Докладаю ,вчора слез с т/х "М.Фрунзе"-Круиз- НН-С.Питербург -о. Валаам-НН ,погоды разные ,т/х хорош ,кормят на убой ,концерты и артисты ,экскурсии интересны ,но водовка в тплоходовских ларьках ,сцуко ,дорогая-2,5 рубля бутылка ,приходилось затариваться на берегу...Но в Ладоге ,Онеге купался ,вода бодрящая...
  11. 1 балл
    Добрый день Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам. 1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть: а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже) в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант. Для меня такая история не подошла. (ранее здесь было написано, что вариант пересечения пролива за государственный грант был реализован коллегами из ВТО. Алексей позвонил и попросил уточнить, что на пролив они грантов не брали. Оснований ему не верить у меня нет, поэтому пост отредактирован.) г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас. Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить. 2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ. В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче. Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия. Всем спасибо
  12. 1 балл
    Приветствую, коллеги! В июне, купил у Марата (МММ) вот эту штуку. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/139082-продаю-железки-в-оренбурге/page/9/ Разобрали её, с моим помощником Колей, до винтика. В Питере купил полный ремкомплект РТИ за 900 руб., регулятор давления воды – 1200 руб., редуктор на баллон – 650 руб., два углекислотных баллона по 20 л, подогнали друзья, слили заводское масло из холодильного аппарата, промыли, залили Mobil Arctic 32, чтобы можно было заправить хладон R-134а, вместо положенного, 40 лет назад, хладона R-12, впаяли в подачу и обратку современные «шрёдеры», чтобы можно было обслуживать, этот аппарат, станцией для заправки автомобильных кондиционеров. Всё перебрали, промыли, покрасили, собрали, вакуумировали, заправили фреон, подали воду, через фильтры, углекислоту – работает! Бесплатно. На радость всем окружающим. Слух, по нашей деревне, разошёлся быстро, едут, пьют, фотографируются.
  13. 1 балл
    Даня прибыл в Цимлянск. Только оператор, мудила, телефон перевернул.
  14. 1 балл
×
×
  • Создать...