Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.08.2020 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то удалось раздобыть трубу 19 мм и изготовить из неё «правильные», соответствующие заводским, дуги тента. Цена их 48 $. Кронштейны крепления дуг – 8 $. Корпус воздушного фильтра 120 $. Меня спрашивали, можно ли купить отдельно верхнюю часть фильтра. Отвечаю, ну конечно можно, и верхнюю и нижнюю, и даже любые отдельные элементы, например: верхнюю тарелку фильтра. Все находится в Минске. На сайт захожу не часто, так что лучше пишите на xnnn@tut.by , или звоните: +375 29 751 75 33 Александр.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем здравствовать! Привет, старым знакомым и новым участникам! Собственно по теме, продаю свой ГАЗ69, 1965 год, бывшая радийка Р-407. Реставрация закончена в 2018 году. История есть в личной теме, добавить особо нечего. Причина продажи..., да нет никаких причин, продаю и все. Пробег 1250 км. Стоимость 700 тыс. Тел +798177-44914, Алексей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзаказали и внедрили задн. амморты от Spektrum........сейчас по пересечёнке ATV нас достать не может)))))))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛучше крепить моноблок на нижней точке. Уши по бокам будут мешать ногам в салоне.
-
1 баллСегодня в пополнении за одним исключением советские номера. Как знает читатель, одна из задач коллекции - собрать все типы номеров в каждой административно-территориальной единице европейской части СССР. Но в последнее время приходы, в основном, лишь расширяли наполненность номерами других основ, серий уже существующие и закрытые в своем типе "ячейки". Сегодня же ситуация радостная тем, что всё ровно наоборот. Давно коллекция не пополнялась новыми типами в каких-то регионах в столь массовом количестве. Итак, две области бывшей Украинской ССР - Луганская и Донецкая. В Донецкой, которая пару-тройку лет назад была полным аутсайдером, теперь осталось найти всего три типа номеров. Два отсутствующих - задний гос и прицеп 1977 г., начинающихся на букву "Д", пришли сегодня. Ищем теперь два тракторных прицепа (1965 и 1977 г) и автоприцеп 1958 г., что внушает уверенность в относительно быстром закрытии региона - вероятно, первого из УССР. Хотя есть и конкуренты - более продвинутые области, например 2 типа осталось в Житомирской обл (мопед и тракторный прицеп 1965 г), Харьковской (тракторный и автоприцеп 1977), а еще в Ровенской, Херсонской и Черниговской, но там номера старых годов выпуска. Еще больше, три вида номеров, "закрылось" с этим приходом в Луганской/Ворошиловградской обл. Но там ситуация была хуже. Теперь осталось найти пять типов - мотономер 1946 г., трактор и мопед 1965 г., задний гос и тракторный прицеп 1977 г., а пришли тракторный номер 1977 г. и автоприцепы 1977 и 1958 г, причем разных серий. На посошок оставил задний гос уже независимой Украины обр. 1992 г. Обычно эти номера поступают в плохом состоянии. Видимо, металл перед окраской обрабатывали не очень хорошо. А этот номер на машину не ставился, будет в коллекции лучшим представителем этого типажа. Поблагодарю одного из постоянных читателей и "снабженцев" по имени Сергей за эти номера! В общем, может ничего интересного, но очередной маленький шаг вперед сделан, думал я, и на этом можно было бы закончить. Однако, уже вписывая новые номера в свой кондуит, я заметил, что один из этих знаков стал юбилейным, 3400-м в коллекции! Эта цифра подошла как-то незаметно. Поэтому можно открывать новую страницу. Каким будет первый номер новой, 35-й сотни? Узнаем на следующей неделе! Ну и новости прошедшей недели - окончательно завершил своё действие ГОСТ Р 50577-93. Переходный период, когда в России действовали два ГОСТа одновременно, а именно новый ГОСТ 2018 года и старый, 1993 г., закончен. ГОСТ Р 50577-2018 с изменением 1 вступает в силу. Что это дает автолюбителям: - стала добровольной маркировка пластины номера, которая прежде была для номеров новых типов обязательной. Теперь если Вы изготовили номер, у которого производитель не имел технической возможности нанести "лазерную гравировку", он не будет считаться подложным. - старые типы номерных знаков мотоциклов полиции и военных мотоциклов больше не действуют и выдаваться не должны. А вот обычные мотономера на белом фоне будут выдаваться - и лишь в "большом" варианте, т.к. в ГОСТ были внесены изменения, что "маленький" мотономер (как и двухрядный задний автомобильный номер) изготавливаются только в качестве дубликатов. Есть еще некоторые нюансы, но я о них уже писал несколько месяцев назад, когда изменение №1 было утверждено Росстандартом. Поэтому повторяться смысла нет.
-
1 баллБорис..зачеркнуто.. Федот..ты не прав!(С) Я вот не лезу в обсуждение данного инциндента....да и тебе не нать! Алексей ну никак не жертва ЕГЕ...енто уж точно.))).Ты не знаешь весь комплекс причин ,которые привели к нештатной ситуации..
-
1 баллПополнение с несчастливым числом таковым снова не является. Мы продолжаем рассматривать цветовые варианты иностранных номеров, и сегодня займемся изучением бело-голубых тональностей окраски с примкнувшим к ним оранжевым. На фото пять номеров. Сверху знак автомобиля консульского представителя из Тайваня, островного государства в Восточной Азии. Это и новая страна в коллекции (теперь их 152), и весьма интересный номерной знак со своим национальным колоритом, да еще и редкого типа. Отколовшийся от Китая Тайвань следует называть правильно "Китайская республика (Тайвань)". Это частично признанное 17 другими странами государство появилось после гражданской войны на материковом Китае. Вообще, историю страны со всеми её перипетиями можно изучать довольно долго. Первоначально Китайская республика вообще островом Тайвань не владела. Она находилась на территории материкового Китая, контролируя и большую часть Монголии до начала 20-х годов. Остров Тайвань вошел в состав Китайской республики по итогам Второй мировой войны, когда его забрали у Японии. Между прочим, страна была учредителем ООН, входила до 1971 года в Совет безопасности (с 1971 г. её там заменила Китайская Народная Республика, КНР). Так вот, когда после Второй мировой войны в состав Китая из Японии были переданы острова, в том числе и Тайвань, там снова вспыхнули разногласия между двумя основными идеологическими силами, прежде боровшимися с японцами за освобождение: Гоминьданом и коммунистами. Началась гражданская война. Партия Гоминьдан, лидером которой к тому моменту был генерал Чан Кайши, а идейным вдохновителем в начале ХХ в был известный по учебникам истории Сунь Ятсен, противодействовала коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном, но окончательно проиграла. Гоминьдановцы и еще два миллиона человек бежало на острова, самым крупным из которых был Тайвань, где им не могла противодействовать Китайская народная освободительная армия. Формально Гоминьдан в тот момент представлял правительство Китая, так как партия управляла Китаем с 1927 по 1937 год (когда началась китайско-японская война, закончившаяся после падения Японии в 1945 г.), а коммунисты представительства в органах старой довоенной власти не имели. В итоге. к концу 40-х, остров Тайвань еще с несколькими островами вокруг стал, по сути, отдельным государством, формально представлявшим "старый" Китай. Постепенно он начал налаживать свои представительства с другими странами, в частности даже в России в 90-х - 2000-х годах работало представительство, больше имевшее роль торгового, нежели политического. Соответственно, другие страны также могли открывать посольства, консульства или представительства на Тайване. Такой вот номер с автомобиля консульства, судя по всему, периода 1961 - 1963 года и попал в коллекцию. Интересный дизайн с самобытными иероглифами отличает его от большинства номеров других стран, а запутанная история страны создает особый колорит представителю её в моей коллекции. Про остальные номера рассказывать особо нечего. Филиппинский дипломат, выданный в 1960 г., ниже - чилийский и бразильский консульские номера приятного бело-голубого цвета. По одному обычному номеру этих стран в коллекции уже было. Внизу еще один интересный номер - из Ирака. Знак для международных организаций 80-х гг. ХХ века, как мне рассказал его бывший владелец. Иракский номер у меня уже был, на зеленом фоне. Теперь вот оранжевый появился. Не знаю пока, о чем напишу через неделю. Будет день, будет и пища. Пишите письма мелким почерком - и желательно про номера!
-
1 баллЭто пополнение - результат обмена. С одной стороны, несколько интересных иностранных номеров в неплохом, как минимум, состоянии, пополнили коллекцию. Это хорошо. С другой - не специалист я в иностранных номерах, рассказать подробно о них не получится. Поэтому в основном в этот раз придется смотреть на картинку. А мои комментарии будут очень краткими. Итак, зеленый номер сверху - старых кипрский знак для автомобилей дипкорпуса. Насколько могу понять, нумерация автомобилей в Кипре сплошная, дипломатическим номерам не выделяется какой-то определенный мотив. Опознать их можно по буквам CD и зеленому фону поля. Технология изготовления номера отсылает нас в 70-е годы (хотя знак может быть и моложе). Рельефные пластиковые символы приделаны к пластине номера с изнанки. Сейчас номера Кипра, в том числе и дипломатические, модифицированы, штампуются, имеют синее евро-поле слева. Номер Индонезии. Тоже дипломатический. Обычно индонезийские номера одноцветные, черные. Этот номер черно-белый. Номера выдаются на срок, указанный на них. Вероятно, это связано с оплатой налогов. Поэтому могут оставаться у владельцев после замены. Синий номер ниже - ГДР, международные организации. В ГДР было довольно много цветных номерных знаков. Красные - дипломатические и консульские, желтые - спортивные, белые обычные номера могли иметь цветные символы, например красные для пробных и дилерских номеров. Не знаю, насколько частыми были такие синие номера. и какой был тайный смысл выделения отдельного фона для автомобилей международных организаций? Страны нет, ответить уже никто, наверное, не сможет. Серый (это именно темно-серый знак, он еще и пытается быть световозвращающим). номер выдавался в Сербии на автомобили технического персонала посольств. Вроде как черный фон вкупе с буквой Е означают именно это. Если бы фон был серебристым, то вместе с буквой Е это означало бы нерезидента. А под ним черный и без претензии на световозвращение дипломатический номер, правда несколько ушатанный жизнью, из Боснии и Герцеговины. Все номера бывших республик Югославии так или иначе отражают дизайн, принятый для соответствующих номеров в СФРЮ. Буквенная серия имеет привязку к региону выдачи (например, SA - Сараево). Далее, насколько понимаю, код страны, обозначение типа (А - дипломатический, Е - техперсонал или иностранный гражданин, точно не знаю, М - представительство инофирмы, Р - пресса), и далее порядковый номер. Цифры могут означать или год выдачи, или год окончания срока действия. Точно не знаю. С определенного момента на номера была добавлена синяя полоса слева. Ну и "примкнувший к ним Шепилов" - советский номерной знак из Москвы. Серия МКС появилась в середине 80-х, выдавалась на служебные легковые автомобили и имела достаточный "вес" в сравнении с другими статусными легковыми сериями. Как и некоторые из них ,была выдана не полностью. Вроде бы не более 800 номеров. Что интересно, серию не затронула выдача номеров для грузовых автомобилей, как произошло, например, в сериях МКЖ и МКО. Первоначально тоже непростые легковые служебные серии впоследствии были распылены, когда их большую часть напечатали для грузовиков и, тем самым, из нескольких сотен легковых номеров получилось 9999 комплектов - серии МКЖ и МКО так были выданы полностью. Но вес МКС к тому моменту только рос. Если я правильно помню, часть её отдали для автомобилей судей Конституционного суда, а также всяких особо приближенных лиц. Поэтому, видимо, после грузовых МКР стали выдавать МКТ. Теперь эта серия представлена и в моей коллекции. В следующий раз посмотрим и другие иностранные номера, попавшие в коллекцию. Их будет тоже не очень много, но веселое их разноцветие разбавит черно-белые оттенки советских знаков.
-
1 баллзамена 2-х дверей на пластик позволила скинуть 34кг - родная 25кг, а пластик - 8кг!!!