Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Володь, мои самые наилучшие
  3. 1 балл
    Небольшое пополнение на этой неделе собралось из преимущественно прицепных номеров. Можно отчитаться об этом приходе так: Астраханская обл. ("АС") типов +0 (9 из 16), серий +0, улучшение 1 типа; Иркутская обл. ("ИР") типов +0 (16 из 18), серий +0, улучшение 1 типа; Калужская обл. ("КЖ", "ИЛ") типов +0 (13 из 17), серий +1, в обмен +1; Курская обл. ("КУ") типов +1 (13 из 17), серий +0; Магаданская обл. ("МА") типов +1 (11 из 18), серий +0. А теперь подробнее. Потеребив старые связи, удалось найти несколько номеров Курской обл. обр. 1958 г. в состоянии ржавого металла. Три номера было куплено, среди них не подававший надежд автоприцеп. Что ж, такого типа не было, его потом покрасим, плюс два пойдут в обменник, думал я. Однако, все номера по приходе попадают в баньку. И когда я их мыл, выяснилось, что под ровным слоем ржавчины прицепного номера находится еще не до конца утраченная краска, правда с коррозионными потерями. Вполне удовлетворившись и таким результатом, я решил, что дальше с этим номером ничего делать не буду. Если суждено найти номер лучшего состояния, то заменю. В обмен пришли передний авто и мотономер. Со временем выложу. В Калужскую обл. пришло два прицепных номера разных серий, причем один из них был найден по месту, а второй в Москве. Теперь все три серии автоприцепов Калужской обл. обр. 1958 г. собраны - "ИЛ" не было, а "КЖ" по качеству оказался все же хуже моего, пойдет в обмен. В Астраханской и Иркутской обл. пришедшие номера обр. 1977 г. заменили знаки, уже в коллекции имевшиеся, но в худшем состоянии. Состояние обоих номеров нетронутое, на машины их не устанавливали. В иркутском даже не до конца пробито одно отверстие. Кстати, это подарок коллеги по увлечению. Причем астраханский прицеп был найден другим коллегой в Москве, где же еще? Спасибо коллегам за помощь! Тут же был найден и давно желанный магаданский автономер обр. 1958 г. Магаданская обл. и г. Сочи оставались единственными регионами РСФСР, в которых у меня не было хотя бы одного "черного" автономера. Теперь появился задний магаданский. В Сочи ситуация хуже - нет ни одного номера обр. 1958 г. Собрание представлено лишь несколькими белыми номерами. На сегодня отчет завершу, упомянув, что вдогонку к иркутскому номеру пришло еще несколько интересных номеров. Но давайте дождемся следующей недели, тогда их и покажу.
  4. 1 балл
    Колесо не соскочит. Это люфт шкворня, а не ступицы.Замена колёс тут не при чём, естественный износ. Лечится заменой шкворней на новые.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Лучше крепить моноблок на нижней точке. Уши по бокам будут мешать ногам в салоне.
  7. 1 балл
    скоро будем выезжать
  8. 1 балл
    Сегодня приступил к сборке Газона на основе новой рамы и нового кузова. Долго думал собрать оригинал , благо практически все есть, или сразу строить машину под себя, но с сохранением внешнего вида максимально приближенного к оригиналу, второе перевесило. Была взята практически новая рама, приварены кронштейны под телескопические амортизаторы, вместо родных кронштейнов двигателя приварены кронштейны от Патриота , поперечина задней опоры вырезана, вместо нее приварена поперечина от 3160, под ZF гидроусилитель сварен новый крепеж из 5 мм листа, раскосы под буксир удалены, вместо них встал бензобак от Газели ,как родной, на 70 литров, на заднюю поперечену для усиления приварен 10 швеллер, для лифта кузова в местах крепления приварена квадратная труба 50 х 50 с трубками внутри, во внутрь рамы был залит ЦИНКАРЬ, кстати обалденная вещь, а сама рама после сварочных работ была отпескоструина и покрашена порошковой краской, сегодня приступил не торопясь к сборке, серьги передние от 21 волги, втулки пеноулиретановые, рессоры новые, задние серьги от 24, пальцы укороченные на 10 мм. мосты новые редукторные , с винтовыми блокировками как сзади так и спереди ждут установки, мотор новый 4218, коробку новую 4-х ступенчатую вместе с раздаткой до переберают в НАМИ, кстати в абсолютно новой коробке с галограмой и пломбой, только купленной в магазине, при разборке выяснилось, что подшипники, такое впечатление , взяты с какой- то помойки, карданы удалось как перед так и зад подобрать готовые от УАЗа. Вот несколько фото первого дня сборки.
×
×
  • Создать...