Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приехал на малую Родину. Выгулял Газика. Вывез племянников на рыбалку с ночевой. Первый раз пацаны ночевали в палатке, поймали своих первых щук. Счастья полные штаны!
  2. 3 балла
    Пару суток опять в море болтались !
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Круто! Ща зазвездюсь! Здороваться перестану!
  5. 1 балл
    В этом году все через одно место)) Огурцов 3 двухлитровые банки засолили, немного поели и фсё. Сейчас висят крючки недоразвитые, в прошлом году при таком же режиме посадки не знали куда девать. Зато помидоры порадовали, учитывая что это первый серьезный опыт, акромя "а давай воткнем, вдруг вырастут" - не выросли ни разу На карантине собрал парник дендрофекальным способом из того что было. Жене сказал получится - поставим нормальную. Получилось. Это вчера. Первые сборы. Чеснок на 4 балла Лук на 3+ Картоху фитофтора сожрала ботву еще в июле, копаем что есть, 2-3 крупных, остальное горох. Осенью посадил лавр - порадовал.
  6. 1 балл
    Ты шоп мы тут от зависти сдохли этого харька- кабана выложил?? Этот против Карельского хариуса... просто сальный кабан. жЫрный, духмяный даж в вываренном виде... А жарить и варить таку рыбу - Грех. Бо сметается малосолом . Голодными москалями:-)) Это как красной икрой собак кормить.. Пользуешься тем, что далеко. Не побьем за перевод продукта....
  7. 1 балл
    Сенсеем ты мну зря... 1980/81- переход на телескопы и замена подфарников на даже ныне современные. А вот ноябрь 1985... И перевертывание передних рессор , и переход на верхние педали ( уход от реактивной тяги сцепления в крепеже мотора к раме) И изменение забора воздуха в печку на козле. И... На пару страниц. В результате исчезли индексы 452 и 469. А появились 3741/2206/3303 и 3151/31512. По моторам/ карбюраторам ( касательно серийного выпуска ) - уже склероз мучает. Раньше помнил помесячно. Кстати. У 469 и 469Б ( вояка/ колхозник) и передние карданы различались. А вот после переноса главного пальца передней рессоры... 3151/31512 ( вояка/ колхозник) карданы только задние разные ( вояка короче на17мм должен быть)
  8. 1 балл
    Диффузор, нормальный термостат и боковые "крылышки" на радиаторе. 451-й не грелся ни разу, даже в 35 градусов в пробках. Глупый вопрос - а зарядка идет нормально? Если нормально, то, вероятней всего, помпа. Какая стоит? И еще вопрос - после прогрева оба патрубка горячие? На ХХ до перегрева не доводил... а выкат нормальный, нигде не хрустит, не подтормаживает. раз тяжести таскал?
  9. 1 балл
    Ночью приходил лисенок. Похоже первогодок. Людей не боится вообще. На метр подходит и не пугается. Шарился вокруг лагеря всю ночь. Утром выхожу из палатки, одного кроссовка нет. Поискал вокруг, так и не нашел. Похоже пролил на него уху, вот лис его и утащил погрызть VID-20200826-WA0004.mp4
  10. 1 балл
    Чтобы не думали, что я потерялся...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Зачем по поддону гадать? Колокол люминевый. Кто видел мотор м20/450 с люминевым колоколом??? Судя по тому, что рессоры перед/ зад одинаковые и узкие (45мм) это не 451. Перед нами останки 452 ужаза выпуска до 1981года ( 80-81 переход на телескопы) Кому то и это может быть интересно. Хотя бы рычажные амортизаторы.
  13. 1 балл
    хорошо, соглашусь, т.к. я мало знаком с 450ми, возможно рама там была закрытая коробчатая как на 69й а мотор такой на ней как оказался?
  14. 1 балл
    тогда уж классика жанра:
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    https://www.google.ru/search?q=амфибия+ДРОЗД&newwindow=1&client=safari&hl=ru&prmd=ivn&sxsrf=ALeKk02bOYuDw9p7R7fF6yI5qXH9noIqlw:1597989146524&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwisrLu7zavrAhVi_SoKHT39CRsQ_AUIEigA&biw=1024&bih=704&dpr=1
  17. 1 балл
    Успел собрать крайнюю машину до 9 Мая. С главой района, военкомом и агитбригадой, адресно, ездили поздравляли ветеранов. Их у нас осталось всего 15 человек. Мне понравилось, лучше так чем никак.
  18. 1 балл
    Парада не было, но техника заводилась.
  19. 1 балл
    Порыбачили на удочку ! Душу отвел. Газика погонял.
  20. 1 балл
    Привел в порядок родную коробку. Устранил течи и поставил на мотоцикл. Работает тише современной, но усилие при переключении заметно больше. "Вверх" переключаюсь только пяткой.
  21. 1 балл
    Поменял вв провода. Стояли желтые, импортный новодел под старину. Поставил красные ( мотоциклетные, кто в курсе) настоящие, 1963 года. Показалось в темноте, что один провод немного "шьет" на массу в "лапе". На всякий случай провода на этом участке пропустил через термоусадку.
  22. 1 балл
    Заполировал ГОИ выхлопные трубы из нержавейки. Прогревшись, коричнивеют в цвет мотоцикла у цилиндра. Катаюсь по пустому вечернему поселку. Как у Тарковского в Сталкере...
  23. 1 балл
    Вот и у нас грязь подсохла. Разбудил Газика от зимней спячки. С утра в гараже еще минус. Погрел немного коллектор и карб феном, чтоб зря стартер не пилить. Завелся легко, стоит щурится на лимонное весеннее солнышко.
  24. 1 балл
    Вот почему люди стоят в пробке со включенными задними противотуманками ?.. Вот зачем в свежем асфальте выпилить кусок, и НИКОГДА его не заделать?...
  25. 1 балл
    Ну вот, сезон закончился.
  26. 1 балл
    Наконец получил ПТС и номер на мотоцикл. Пока не сделал маленький номер нового образца, большой держится на двух магнитах, приклепанных вытяжными заклепками.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Самая грязная и тяжелая работа позади. Сейчас дошью тент-накидку, и останется электрика. Тут несколько вопросов, может кто поможет. Первое. Где взять кусок подходящего шланга для проводки вилки разъема? Второе. Т.к. старорежимную розетку ПС 10 занедорого найти не смог, буду ставить трёхсотую. Но у меня внизу радийный ящик. Где розетку лучше разместить на машине? И последнее, может кто поможет с кронштейнам фонарей?.. Спасибо.
  29. 1 балл
    В свое время, когда подбирал резинку для монтажа стекол, обрел разных размеров "П" образного профиля. Самый тонкий, от крышки ремня грм ВаЗ очень хорошо сел на торец приборки.
  30. 1 балл
    Не могу пройти мимо всякой швейки из брезента. Тем более, с загадочными буквами, говорящими о причастности к серьезным механизмам.) Дырявить Газик не хочу, пришил на сумки суровой зеленой ниткой экранированные неодимовые магниты изнутри по углам. Теперь сумки легко снять при мойке, или перевесить в любое удобное место.
  31. 1 балл
    Погожий сегодня денёк. После завтрака пошёл будить Газика от зимней спячки. Пока спускал с подставок, подзарядил немного аккумулятор. Не стал тревожить старого вояку резкой командой "Рррота, подъем!!!". Покрутил немного кривым, погрел феном впускной под карбом. После морозной ночи в гараже утром еще зябко. Подкачал за тягу бензин, и без проблем, со второй попытки завёлся. Уже на улице, подкачал колеса. Резина дубовая, словно ран флэт. В паре колес давление меньше атмосферы, что внешне никак не проявилось. Потихоньку "текут" родные ярославские камеры. Надо было ставить современные, с Нивы или Годзиллы.
  32. 1 балл
    Майору повезло, он дослужился до генерала. Канистра, чуть было не попала под пресс и на дно холодной Атлантики, в бессчетной компании потрепанных войной близнецов. Зампотех собирал по всей части остатки союзной амуниции, комплектуя, к обратной выдаче студеры и доджи. Из горы собранного армейского шмурдяка старый сержант в последний момент выцепил нашу канистру, и получив добро начальства, вернул ее на газик, снабдив соответствующей надписью на донышке. Спустя много лет, уже полковник наткнулся на ту канистру в парке. Вспомнив события той далекой весны, забрал канистру с собой. Долгую, долгую жизнь она прожила с ним. Покаталась и в Победе, потом и в 21й Волге. Последние лет сорок канистра пролежала в сарае генеральской дачи, в подмосковном Черкизове. Этой весной историческая железка обрела нового благодарного владельца. Меня. …She’s gonna cry Until I tell her that I’ll never roam - So Chattanooga choo choo, Won’t you choo choo me home ... 2019 год ВладимирВ (с)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Поставил перчатку на вв провода, правда четырехпалую, москвичевскую. Но тех лет. Заодно выпрямил кронштейн воздухофильтра. Раньше он огибал утятницу экранировки и заметно пружинил.
  35. 1 балл
    Капот закончен, я счастлив. Спасибо Паджеро и Илье ДайХарду.
  36. 1 балл
    Чтоб подпорка не дребезжала в капоте, поставил пружинку.
  37. 1 балл
    Хорошо отстучали, даже шпаклевать не пришлось. Два прохода грунт-заполнитель и блЯстит, как яичко!
  38. 1 балл
    Так капоты, с надписью Газ и после 54 го, ставились на машины, запасы на складах были. Да и у народа по сусекам были, попадались, видел новые, "муховские" и даже с войлоком. Вот экземпляры для примера. Ещё клиент с машины 54 г.
  39. 1 балл
    Дошли руки, поменял крестовины в карданах. Промкардан дейстительно не прошприцевался. Но подшипники сухими небыли, черный пахучий нигрол не засох. Когда снял промкардан, удивился, что гайки хвостовиков коробки и раздатки крутятся пальцами, держит их только шплинт. Интересно, существовали какие-нибудь метки на карданах после балансировки? Подозреваю, что задний кардан по шлицам половинили, и вставили абы как. Вилки были не в плоскости.
  40. 1 балл
    Использую недорогую чернилку для колес. На пару моек хватает, а главное, нет эффекта мокрой резины. Покрышки красивого матового цвета. Наношу широкой кистью. Покрышки старые, цвет был серокоричневый, неопрятный.
  41. 1 балл
    Коллектор отдымил, обгорел. Мотор шепчет, на душе спокойней.
  42. 1 балл
    Это вам не Микуни с Веберами. Припилил. Нормально не работал ускорит. насос ( шарик убежал), не держал игольчатый клапан. Игла хх была просто кривой. Но - все легко поправилось и заменилось. Теперь карб прекрасно строится, очень адекватно реагирует на иглу. На хх пропусков просто нет! Стаю у трубы, и раз в 20 - 30 секунд пукнет пропуск. Обороты можно опустить до шепота, вентилятор видно. И при этом не затыкается при даче газа. Жалею, что не поменял раньше.
  43. 1 балл
    Занялся опять тормозами. От БСК Ойлрайт вреда пока не случилось, и решил поменять колодки по кругу на клёпанные, короткие и сменить манжеты, в протекшем на морозе заднем цилиндре. Цилиндр снимать не пришлось, поршни скользко гоняли от нажатия пальцев. Выдавил сначала один, вторым запер подводящее отверстие, поставив его в середине цилиндра.. Потери тормозухи совсем малы, но прокачивать всё равно надо. Вынутые поршни были с воротниковыми манжетами, на которые современные колечки не поставить. Поменял поршни всборе. Входят они необжатыми колечками туго, даже хорошо смазанные БСК. Я использовал небольшую струбцину, одновременно поворачивая поршень за колодочный шлиц. Пальцем поршень утопить тяжело, но штатная стяжная пружина их нормально свела. Думаю, со временем колечки обомнутся в пазах поршня. Стяжную пружину надо ставить на место только при отпущенных верхних эксцентриках. Тянуть ее крючком мне не удобно, я рассверлил первое отверстие под заклепку в кроткой колодке, и через него вставил шестигранник, как рычаг. Одни пружины легко одевались - снимались пассатижами, другие только так. Нижние эксцентрики поставил точками на шлицах внутрь, шлицы в горизонт. Верхние свел до шорканья. Прикатал колодки, повторилась старая история. При езде вперед при резком торможении на песке на юз хватает задний мост, при заднем ходе - передний. Попробую на выходных поиграть нижними эксцентриками, чтоб добиться большей эффективности передней оси. Хотя это временно, пока колодки не притрутся по всей поверхности. Но и задние цилиндры менять на меньший диаметр не хочется...
  44. 1 балл
    Продолжаю попытки наладить работу родного 22 го карбюратора. Попробовал экранировать выпускной толстой иномарочной фольгой. Согнул на доске, похожей на коллектор, и сверху надел. Существенных изменений пока не заметил, разве запуск на горячую немного улучшился. Все ищу хороший вариант со 124д...
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Великая вещь навес. Как мне его не хватало раньше. После обеда началась метель, а нам не страшно! )))
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Откопал гараж, привинтил на машину.
  49. 1 балл
    Последние солнечные деньки, наверное. На завтра пугают снегом.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...