Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Молочный коктейль по ГОСТу — вкус детства.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    таки напомню ( на форуме была тема про эти лендГАЗеры) : https://strangernn.livejournal.com/2155217.html
  4. 1 балл
    Бывает дизайн боковин по другим линиям.
  5. 1 балл
    Это робот Вертер так шутил.
  6. 1 балл
    За спиральку давно хотел молвить. Ну а петарды - самый помидор против айсмишки. Даже существует специальный комплект "растяжек" . Только не с Ф-1, а с петардами . Растягивается вокруг лагеря/ палатки - и можно айсмишек не бояться. Ну.., разве потом в его "мину" вляпаешься :-)) у зятя без такого комплекта " на природу" с ночевкой никого не отпускают из поселка ( Баренцбург и Пирамида)
  7. 1 балл
    Благодаря состоявшемуся большому обмену удалось продвинуться по наиболее часто пополняемой теме коллекции - представленности типов номерных знаков СССР по своим регионам. Номеров за один раз пришло столько, что хватит на полтора обновления. Начнем: - Бурятская АССР - типов +1 (9 из 17) - тракторный прицеп 1977 г. серии БД; - Дагестанская АССР - типов +1 (5 из 17) - автоприцеп 1977 г. серии ДА; - Ставропольский край - типов +1 (16 из 18) - трактор 1977 г. серии СН. Осталось найти 2 типа: мотономер обр. 1946 г. и автоприцеп 1977 г.; - Донецкая обл. - типов +1 (15 из 17) - тракторный прицеп 1965 г. серии УУ, серий +1 - автоприцеп 1977 г. серии СЖ. Осталось найти автоприцеп 1958 г. и тракторный прицеп 1977 г.; - Калининская (Тверская) обл. - типов +0 (17 из 17), серий +1 - тракторный прицеп серии КО; - Липецкая обл. - типов +1 (8 из 16) - трактор серии ЛТ; - Пермская обл. - типов +1 (15 из 17) - тракторный прицеп 1965 г. серии ПГ. Осталось найти 2 типа: автоприцепы 1958 и 1977 гг.; - Ровенская обл. - типов +0 (15 из 17), серий +0, улучшение типа - тракторный прицеп 1965 г. серии РН. Осталось найти мото и автономера 1946 г.; - Тюменская обл. - типов +1 (10 из 18) - мотономер 1977 г. серии ТЮГ. Таким образом, в копилку новых типов по своим регионам зачислено семь единиц. Почему-то особенно важно для меня, когда пополняются совсем уж отстающие регионы. В этот раз - Дагестанская АССР. Странно, но прежде Дагестан с Северной Осетией разделяли печальный пьедестал анти-лидерства по РСФСР с 13-ю недостающими типами. Теперь хоть Дагестан слегка продвинулся, переместившись на одну ступень с Кабардино-Балкарией с недостающими 12 типами. А еще приятно, когда брезжит уже яркий свет в конце тоннеля, как в этом пополнении происходит с несколькими регионами, где остается найти всего по два типа номеров. Конечно, сложнее всего будет с Ровенской обл. - номера там уж больно старых типов. Полегче будет со Ставропольем, и надеюсь, еще проще с Донецкой и Пермской областью. Может и не за горами тот день, когда еще какой-то регион бывшего СССР будет собран по программе-минимум. И в этом случае останется лишь расширять его представленность дополнительными типами или новыми сериями номеров - такое происходит сейчас с Тверской обл. Тут можно поискать передний мотономер обр. 1936 г, автоприцеп 1946 г, бумажный транзит, ну и оставшиеся пока не найденными дополнительные серии тракторов, тракторных и автоприцепов, ну и номеров 1946 г. То есть к совершенству можно стремиться долго. Впрочем, я никуда и не тороплюсь. Надеюсь и Тверская, и другие уже "закрытые" регионы еще пополнятся, причем с активной помощью читателей и коллег! Дней через 10 выйду на связь и покажу, что еще из обмена и примкнувшим к нему другим номерам удалось раздобыть.
  8. 1 балл
    Ген харошь про вахтовую кашу...ну правда
  9. 1 балл
    ТА-24 В 1964 г. Тартуский авторемонтный завод по заказу эстонских колхозов и охотничьих хозяйств приступил к оснащению полноприводных автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А цельнометаллическими кузовами. Вместо утилитарных внедорожников заказчики получали более комфортные и тёплые машины. Модернизированные в Тарту «газики» выпускались под маркой ТА-24. В 70-е годы ТАРЗ аналогичным образом переоборудовал внедорожники УАЗ-469Б.
  10. 1 балл
    продуктовый скорее как-то сбоку был "отдел заказов" или овощной... Клубника в конце марта Манго спелые (ценник не помню, но...) у матушки однокашница по универу бакинских 12 к 3 жила ( первый дом на Ведьминой горе) и матушка у неё со мной подолгу останавливалась. По работе когда,иль по больничным делам в Москву. Короче - там я почти треть жизни до 10-12 лет провёл. А вот "наверх" - "до немцев"/дома туриста - хаживал лишь изредка.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Алексей..согласен. Я Дане еще на встрече говорил...ты когда всяку фотохерню выставляешь-подписывай ! А то стол одна штука...казан одна шт... К чему ето фото?!
  15. 1 балл
    Когда запрет на всё массовое.....остаётся развлекаться самим: VID-20200518-WA0027.mp4
  16. 0 баллов
  17. 0 баллов
    В этот универсам и не ходил никто добром. Наверху продуктовый был. Там у касс, можно было спички из ящика подрезать пока кассирша отвлеклась. ))) потом кататься стали ходит "к немцам", в дипкорпус. Там овраг начинался. Ещё горка была в начале Островитянова напротив "Салюта" через Ленинский. Вдоль него к кюветищах катались на плотах весной когда засыпали пруд чтобы строить гостиницу "Салют". Засыпали овраг и пруд землёй из котлована строящегося нового здания Министерства Обороны. Там 14 этажей вниз. Строили азиаты-воины, нижние этажи долго ещё вычищали, до туалетов никто не поднимался. Сейчас мне дадут по шапке за флуд! ))) но я не могу не похвалиться катанием в телеге вокруг метро. Вход в него был в конце деревни и это был натуральный сЮр. Вечером, на фоне изб светилась красным буква "М" и над входом стояли стеклянные павильоны. ...ну и вдогонку, летом 93-го, я ночью скакал пьяный по Петровке на черном жеребце вдоль Высокопетровского Монастыря в сторону большого театра)))
×
×
  • Создать...