Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    В этом годе последни перцы, кабачки, тыква, все убрал ждать больше нечо, да и заморозки по утрам, у кабачков ботва сдохла
  4. 1 балл
    Убавь зазор, проверь как будет.
  5. 1 балл
    Я только севок весной сажу, вот малая часть
  6. 1 балл
    Тоже сегодня последнее подергал ( огурцы, помидоры, баклажаны, перцы, фасоль, кабачки и тыкву). Посадили лук и чеснок. Земля децл просохнет, вспашу.
  7. 1 балл
    но зазор - 1мм (проверено немалыми пробегами) при меньшем - не всегда(на разных авто.. скорее - состав смеси) , но случались перебои , на нижесредних нагрузках. потому - единица.
  8. 1 балл
    Почти готов. Пару блоков не хватило)
  9. 1 балл
    Тут ещё момент. На воздухе искра есть, а в цилиндре под давлением исчезает. Стендик специальный нужон для проверки.
  10. 1 балл
    Выкинь нахрен эти свечи, не видел чтбы отлично работали. brisk n17 нормальные свечи.
  11. 1 балл
    Дима намекает. Что АТЭ требует каксминимум настройки центробежного регулятора опережения. Вернее - нормальной его переборки "до основания". Хотя... Проверь. Или превентивно замени на заведомо исправный сам датчик имени товарища Холла. Неисправности не связаны меж собой никак. Но...
  12. 1 балл
    Зажигание с Холлом самодельное или заводские АТЭ?
  13. 1 балл
    не ясно - пошто, столько деталек.. 131ые исчезли сапсем?? пы.сы. на видео (работы ДВС) - недостаточность энергичности набора оборотов. касаемо карба - либо беднит ГТЖ (тогда и ХХ , зачастую - неустойчив) , або не льёт НУ(надлежаще). однако , снова - ЗАЧЕМ усложнять.. без преимуществ??
  14. 1 балл
    Благодаря состоявшемуся большому обмену удалось продвинуться по наиболее часто пополняемой теме коллекции - представленности типов номерных знаков СССР по своим регионам. Номеров за один раз пришло столько, что хватит на полтора обновления. Начнем: - Бурятская АССР - типов +1 (9 из 17) - тракторный прицеп 1977 г. серии БД; - Дагестанская АССР - типов +1 (5 из 17) - автоприцеп 1977 г. серии ДА; - Ставропольский край - типов +1 (16 из 18) - трактор 1977 г. серии СН. Осталось найти 2 типа: мотономер обр. 1946 г. и автоприцеп 1977 г.; - Донецкая обл. - типов +1 (15 из 17) - тракторный прицеп 1965 г. серии УУ, серий +1 - автоприцеп 1977 г. серии СЖ. Осталось найти автоприцеп 1958 г. и тракторный прицеп 1977 г.; - Калининская (Тверская) обл. - типов +0 (17 из 17), серий +1 - тракторный прицеп серии КО; - Липецкая обл. - типов +1 (8 из 16) - трактор серии ЛТ; - Пермская обл. - типов +1 (15 из 17) - тракторный прицеп 1965 г. серии ПГ. Осталось найти 2 типа: автоприцепы 1958 и 1977 гг.; - Ровенская обл. - типов +0 (15 из 17), серий +0, улучшение типа - тракторный прицеп 1965 г. серии РН. Осталось найти мото и автономера 1946 г.; - Тюменская обл. - типов +1 (10 из 18) - мотономер 1977 г. серии ТЮГ. Таким образом, в копилку новых типов по своим регионам зачислено семь единиц. Почему-то особенно важно для меня, когда пополняются совсем уж отстающие регионы. В этот раз - Дагестанская АССР. Странно, но прежде Дагестан с Северной Осетией разделяли печальный пьедестал анти-лидерства по РСФСР с 13-ю недостающими типами. Теперь хоть Дагестан слегка продвинулся, переместившись на одну ступень с Кабардино-Балкарией с недостающими 12 типами. А еще приятно, когда брезжит уже яркий свет в конце тоннеля, как в этом пополнении происходит с несколькими регионами, где остается найти всего по два типа номеров. Конечно, сложнее всего будет с Ровенской обл. - номера там уж больно старых типов. Полегче будет со Ставропольем, и надеюсь, еще проще с Донецкой и Пермской областью. Может и не за горами тот день, когда еще какой-то регион бывшего СССР будет собран по программе-минимум. И в этом случае останется лишь расширять его представленность дополнительными типами или новыми сериями номеров - такое происходит сейчас с Тверской обл. Тут можно поискать передний мотономер обр. 1936 г, автоприцеп 1946 г, бумажный транзит, ну и оставшиеся пока не найденными дополнительные серии тракторов, тракторных и автоприцепов, ну и номеров 1946 г. То есть к совершенству можно стремиться долго. Впрочем, я никуда и не тороплюсь. Надеюсь и Тверская, и другие уже "закрытые" регионы еще пополнятся, причем с активной помощью читателей и коллег! Дней через 10 выйду на связь и покажу, что еще из обмена и примкнувшим к нему другим номерам удалось раздобыть.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Пока что стоит в гараже. Будем выезжать по возможности. И надо что-то думать с документами.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    заказали и внедрили задн. амморты от Spektrum........сейчас по пересечёнке ATV нас достать не может)))))))))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    также видим что нет бочонка для воды и аптечки !
  22. 0 баллов
    Итак.....решили мы заявиться на офиц. РАФовские соревнования. После прочтения Технич.регламента, устранили ряд возможных несоответствий и взвесили авто по предлагаемым требованиям - вес оказался 1530кг с почти полным баком (около 50 литров примерно). Для ТР-2 мы должны весить - 1650 кг. Надо "набирать вес". В 1-ю очередь решено перевесить обратно железное навесное, пластик, кстати, тоже запрещён. И вот какие массы у деталей из пластика и металла: капот: 24кг(металл) и 12,5кг пластик жабры 2шт - 8кг и 4кг....соответственно дверь широкая - 24кг и 12,5кг, у меня левая и правая обе широкие..... задний борт - 27,5 кг оригинал и 19,5 кг самодельный т.о. нам удалось вернуть 46,5кг будем вешать балласт((((((((((( задн
×
×
  • Создать...