Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.10.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    — Вы управляющий рестораном?— Я.— Что тут у вас творится? Еда протухшая, официант хамит, администратор обсчитывает!— Вы затронули важную тему. Знаете, мне самому это очень не нравится, но я не могу вмешиваться в работу независимых институтов. А в соседнем кафе все еще хуже.
  2. 2 балла
    17 октября в одном месте, недалеко от деревни Кудеверь Бежаницкого района, вылетели сразу пять боевых машин и один автомобиль безопасности. Шесть экипажей оказались в одном кювете на пятом скоростном участке (СУ5) финала Кубка России - ралли «Пушкинские Горы 2020"
  3. 2 балла
    Блин, мужики, почитав эту тему, как-то даже грустно стало. Уже нас уже словно не клуб, а какое-то сборище людей, объединенных одним общим форумом... и почти у каждого есть какая-то личная неприязнь к другим участникам клуба. А так все хорошо начиналось...
  4. 2 балла
    Эксперты считают, что разгерметизировать космический аппарат могли российские космонавты.Когда прибивали иконы к корпусу МКС.
  5. 2 балла
    При чем тут рассказки про хозяина? Мотор немало походил на говняной минералке. Да без маслофильтра ( ФГО смешно фильтром называть) Что творится в грязеуловителях колена - ннада говорить??? Как зальешь масло с повышенной моющей способностью... То оно разжижит/ подымет это говно. И ... - напрямки на шатунные вкладыши. Отсюда. Вскрышка и чистка. Заодно и вкладыши вкруг поменять не вредно. На тот же размер. Но - ни в коем разе не "21" в артикуле ( баббит). А на современные - " для 402/421" моторов.
  6. 2 балла
    Ещё одно лето отъездили, вчера утром были заморозки, ждём зиму. Катались много, поломок было мало. Были, конечно, мелкие ремонты. Самое странное - внезапная пропажа искры после трамблёра и её возвращение (причину так и не понял). Подкрасил крылья и покоцанные места. Купил прицеп уазовский, почти новый, больше стоял, чем ездил, если судить по резине. Ну и раз двигаемся назад во времени, решил пересесть с Нивы на Волгу, чтобы лишний раз не гонять Газик по шоссе. Так себе вложение денег, но стало поспокойнее, будет чем заняться в ближайшие годы. В итоге весь двор заставил машинами, а езжу на велосипеде, друзья смеются. У Волги довольно крепкий кузов, есть гниль на заднем лонжероне за площадкой крепления рессоры ну и проблемные места - стойки в углах. Пока буду ездить, попробую залить куда дотянусь какой-нибудь антикор. Начал с тормозов, там сейчас БСК, тормоза и сцепление возвращаются медленно. Меняю все резинки и подозрительные трубки. Помпа болтается и гремит, ездила машина на воде. Масло в двигателе залито М-8В, стоит родная система очистки, но под крышкой относительно чисто, меняю на полнопоточный и попробую залить на зиму полусинтетику. Двигатели у меня одинаковые, так что с запчастями проще будет. Ещё и колёса от Уаза сзади стоят Немного фотографий. Это в Новгородской области решили срезать вдоль ж/д путей, а заехали в полный Теребутинец (название станции такое). Прицеп уазовский Волга под навес не влезла, там дрова сзади сложены, но кое-как распихал все машины под крышу.
  7. 1 балл
    Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет. Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи. 3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали! Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось. Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом. Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40. Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже! Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д. По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой. Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать. Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить. Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником. Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену. В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнет Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое". А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали - загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками. ну по рыхлому едет неплохо лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков лодку приходится пока так приматывать Е это вот этой зимой в лес на разведку выехали бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой. Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/ По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной" , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.
  8. 1 балл
    Бабы они и в Африке бабы)) Так и не дала бродяге толком пожрать. VID_20201019_170831.mp4
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Приветствую так оно и есть только я в ретро из волги собирать не хотел а время идёт да и ещё одна игрушка год стоит не ездит. Время идёт а свободного время все меньше и меньше.
  11. 1 балл
    Для таких случаев и маннол и мобил и энеос выпускают спецовое масло " для старых моторов" . Вязкость как правило по сае 20×50. Но. Главное - эти масла имеют " пониженную моющую способность". Гарантированно не поднимают " с углов" всякое говно. Главное - прям на банке прописано " для старых моторов". К слову. М8В ( да и любой буквы) по сае имеет вязкость 20×20. Двадцать саечек горячих - недопустимо мало для любого мотора....
  12. 1 балл
    безопаснее - обслужить мотор . выше написан способ (снятие поддона, промывка колена , снятие - промывка оси коромысел..) ибо , незнаемо - что за субстанция.. фильтр поменяй - одна польза. про масло в поддоне - погоняй , манёха , мотор , опосля - пальпация(мазок со щупа) растирание(большой - указательный) укажет на осутствие(наличие) паразитных частиц.. ежели есть - смело разбирай двигатель , для удаления грязевых (вреда не будет , однако)) опыт из эксплуатации, в "добумажную эпоху"(центрифуги, пластинчатые, и протчие камнеуловители.. ))
  13. 1 балл
    Уволюсь с работы нах, буду печи класть, печников в деревне почитай не осталось, правда и печи никому не нужны
  14. 1 балл
    Скоро зима. Городские утки пока кучкуются.
  15. 1 балл
    в том и соль(отмеченная выше) был в своё время переход , на рабочих авто , с м8 ых(местн. разлива) на(токм появившийся) "лукойл" (в то время - приличная минералка). без исключения - шлак в масле (засоры в узких местах, тёртые вкладыши. .и колено) пришлось даж откладывать (перевод на лукойл) до разборки двигателя для ремонта (с тщательной чистко- мойкой изнутри.. необходима была , при "автолах")
  16. 1 балл
    центр города..самый(сам тут живу , через дом..) территория стаи (постоянная) Неоднократно проводились торги на определение организации, которая займется отловом и содержанием безнадзорных животных. При этом ни одной заявки от потенциальных подрядчиков, желающих выполнять эту работу, не поступало. В настоящее время контракт выставлен на торги в 7-й раз.(стоимость - лимон с копейками) для справки(сравнения) Население: 226 638 чел. (2020 г.) Площадь: 621 км² Орск Население: 571 449 чел. (2020 г.) Площадь: 259 км² Оренбург места тут(площадь Орска) для размножения тварей - залейся.. по заброшкам (немалые руины заводов - фабрик) хорошая палка и не один.. в светлое время суток(по темноте - нафик надо)) там стаи тихие(не лают лишнего) не позавидуешь.. "отловщикам " (даж потенциальным)) к тому , без права обижать собачечек (безоружным) пы.сы. раньше даж одобрялся отстрел(одичавших) в охотсообществе (неофиц.). теперь статья.. защитников псовых - на месяц(другой) в детскую травму(санитарами к покусанным) не поможет - на собеседование(тет а тет) к родителям(пострадавших , от значительного и сильнее)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    НИРФИ червячная первых годов выпуска. Можно ставить и вперед, и назад
  21. 1 балл
    Да пойдем, я сто раз так делал!! Слабоумие и отвага)) video-b5b72761af3d8f1e942e513f0116ea92-V.mp4
  22. 1 балл
    Нагибатель. Это сейчас сильно в ходу. Есть и стационарные, как на видео так и переносные...чтобы паству окормлять-нагибать.
  23. 1 балл
    - А вы воруете из бюджета? - Да, а что? - А если узнают? - Вот вы узнали. И что?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    К Папе Римскому заходит секретарь и говорит: -Ваше Преосвященство! В приемной сидит старый еврей и просит у вас аудиенции. -Ну, пусть зайдет. Заходит очень старый, совсем дряхлый, еврей. Римский папа спрашивает о том, чем он может помочь почтенному человеку. Старый еврей достает из лапсердака картину «Tайная вечеря» показывает Папе и спрашивает: -Это Ваши люди? Папа гордо отвечает: -Наши! А почему Вы спрашиваете? Старый еврей: - Они за стол не рассчитались... Сообщить модератору Записан
  27. 1 балл
    из практики. 1)керосин (авиационный) - жопой ешь (нефтебаза летунов.. неподалёку.. и далеконько , от их штаба)) пробовали добавлять (в газоны и зилки.. штоб разницу - в москвичи и жигульки)) вред и непотребство. 2) буханки , "под 76ой"(ССМП) - в 90ые работали на93 - 92ом (помогал , с заправкой скорых , владелец местного НПЗ.. не чета нынешним)) - так одна польза , НИКАКИХ проблем с ГРМ.
  28. 1 балл
    так сделай. зажигание - в ранее (до максимальной годности работы двс ) запас октанового числа(превышение над требуемым) СНИМАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ - по детонации(вплоть - до обратки). двигатель - работает ЛУЧШЕ (мощнее , экономичнее)и - совершенно без детонации(повышает ресурс) пы.сы. сам бы , так и приехал - настроил УОЗ (попутно)) однако - кордон закрыт.. на этой стороне - враз , цены ГСМ задрали (на все октаны))
  29. 1 балл
    несгоревший керосин(в .т.ч. - в виде нагара) - в масло(для "повышения" общего ресурса ДВС)) и "это" - ради снижения , ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ( Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием ) кто (из особо одарённых) объяснит , пользу снижения - детонационной стойкости??(не путать ,с теплотворностью и скоростью горения)
  30. 1 балл
    Дожди, грязь и солнце сами всё в порядок приведут.
  31. 1 балл
    Гога, тебя забанили в Гугле? https://www.google.com/search?safe=strict&rlz=1C1GCEU_ruRU854RU854&q=дермантин+для+сидений+авто&spell=1&sa=X&ved=2ahUKEwiy6NmJrfzrAhXl-SoKHaEZA_8QBSgAegQIDBAq&biw=1920&bih=937
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Купил через Интернет сразу три канистры, залил. Результат превзошёл все ожидания. У нас была жара 30, а давление ближе к 2. Если ехать быстрее 60, то нагревается и постепенно падает давление, но не к нулю, как прошлым летом. Как раз поехали тыщу км, переживал за свой помоечный двигатель, а он не подвёл.
  34. 1 балл
    Ребята меня интересует такой вопрос есть ли какие нибудь пропитки для тента? А то тенту лет 50 наверное как и машине, он целый хлястики от него сами отпадывают нитки сгнили все. Вот и задумался как бы его еще сохранить, дед раньше знаю олифой его пропиывал было дело, а сейчас такое разнообразие различных пропиток, мастик, красок, и для тента что нибудь наверное подходящее есть. Подскажите если не затруднит. Поиск не нащел ничего по этому вопросу.
  35. 1 балл
    Самый простой способ, найти капот - донор, вырезать оттуда буковку З, перевернуть и вварить на место буковки У, добавить немного шпатлёвки до нужного результата и вуаля - у тебя капот ГАЗ!;) А вообще вот объявление с продажей оригинального капота, https://www.drive2.ru/b/2373747/ купи, отреставрируй и да пребудет с тобой сила! Я так и сделал:
  36. 1 балл
    Вдогонку, есть видео, где слышно движок. Вот так и ездим. Кстати, на этом месте Нива на штатных колёсах заехать не смогла, всё время в диагоналку попадала, там ямы глубокие какие-то неизвестные джиперы нарыли. Раньше была просто крутая песчаная дорога с небольшими промоинами, даже Газель заезжала, если подталкивать немного в конце. После того как разрыли, моя старая Нива на к-139 раза с пятого заехала, с разгона, а Газик спокойно залез. Причём, гружёный, с людьми и дровами он там даже легче заезжает, а вот Ниве уже тяжело с пассажирами.
  37. 1 балл
    Ну вот лето и прошло. Сделано мало, исправлялись мелкие косяки, а вот ездили в этом году относительно много. В-основном, по деревне, на стройбазу, на озеро, в лес. Дети у меня в восторге, да и вообще все окрестные ребятишки поездили на нём. За лето было только одно дальнее путешествие - из нашего Плодового до Сортавалы и немного дальше, а потом домой, почти 400км. Потрачено около 45л топлива и пару литров масла. Как оказалось, при скорости выше 60 масло из движка вылетает на дорогу через набивку, уровень масла падает и в левом повороте движок начинает стучать. Поэтому по тихим дорогам ехал вообще 40-50, расход при этом был около 10л. Но вот с маслом беда. Видимо, надо переходить обратно на минералку, она так не бежала. Сейчас дожди, ездить не хочется т.к. тент протекает кое-где, так что ждём зимы и будем дрова таскать. Немного фоток вперемешку, со стоянок и путешествия по Карелии. Всё никак не получается сделать фото на память возле танков в Приозерске, едем мимо и каждый раз куда-то торопимся или дорогу ремонтируют или ещё чего. Хотел больше написать, но спать пора. Возле озера Лавиярви Встретил на нашем пляже путешественников из Швейцарии, которые ехали на Рыбачий. У них довольно редкий военный грузовик, Bucher-Guyer Duro 4x4. Я думал подерутся наши машины, но вроде обошлось Когда возил плиты OSB, ондулин и прочие длинные стройматериалы, сзади борт не закрывал, дети в восторге, а мне нервы, чтобы не вывалились ну и гайцы не обрадовались бы. Кстати, их тьфу-тьфу за лето ни разу не заинтересовал. В наш лес он не ездят, а по шоссе я езжу аккуратно, они не пристают. Не, ну вот зачем сейчас от борта отказались? Только в юбилейном Уазике борт старорежимный. Реально удобно и ничего не провисает (я про дверь в Патриоте). Ну и сигналку наконец поставил,когда активирована, то выглядит вот так Пока всё, надо утеплять гараж, чтобы зимой дальше ковырять машину. Больше всего беспокоит стучащий движок с околонулевым давлением и рама, в которой есть пара дырок (почему-то там, где глушитель). И да, светомаскировка ночью реально мешает, буду снимать и ставить только на майские праздники покрасоваться. Кстати, пока ездили, перезнакомились с местными 69-ми в Приозерском районе, некоторые тоже постоянно ездят.
  38. 1 балл
    Поставил, наконец, новый глушитель от буханки, просто обрезав лишнее. Не уверен, что правильно, задевает немного раму, к лету переделаю, надо приёмную трубу немного изогнуть ли переварить. Резинку от уаза присобачил опять "временно" и в бой, в глубоком снегу уже ползал на брюхе, пока держится. Но главное, что тихо и выхлоп в кабину не идёт. Испытал недавно цепи в глубоком весеннем снегу. Без них дубовые яшки не ехали вообще, можно было сесть в таком месте, где на Ниве пролетал. В одном месте словил диагоналку, стал зарываться, под снегом ручей. Но с лопатой и доской выехали. снега в карельском лесу ещё много было, сейчас подтаяло после дождей Собака недовольна, пришлось на дрова залезать В кузов дров влезает мало и машина тяжело идёт, почти на отбойниках. Надо прицеп чинить, а волокуша уже не везде поедет - снег с дороги быстро сходит. Ну и видео, как всё это едет по снегу
  39. 1 балл
    Бензин *Г* алоша! Самого главного не написал. Это Херь токсична и работать надо в ангаре или на улице. Накапливается в теле и мозге, потом глаз задергается или стоять перестанет. Врачи разведут руками...
  40. 1 балл
    Сейчас продают резиновую краску.
  41. 1 балл
    Вот я диву даюсь, где в таком камуфляже зимой прятаться?? Только в чеченских лесах может...
  42. 1 балл
    Берёшь наногерметик, растворяешь его в нанобензине. Ну и наносишь нанокисточкой на нанотент. Всё нанопросто. Но не забывай приговаривать - "Ай-нано-нанэ"......
  43. 0 баллов
×
×
  • Создать...