Хотел перекрасить кузов в этом году, но накрылся двигатель, пришлось перебирать, плюсом выжимной на тракторе развалился, в общем руки не дошли.
на данный момент машина внешне практически соответствует каталогу деталей и сборочных единиц на 1963 год, потихоньку довожу "внутрянку".
Не побоюсь сказать, что потратив 20 лет на машину, я ставлю ее в разряд машин из Рижского музея (1956) и машины (1975) Горьковского музея.
63и в рассчет не берем, их довольно много сохранилось "с хранения".
Самое интересное, мне известна практически вся история данного автомобиля с момента поступления в Елецкий филиал ЮВЖД в качестве технички. Еще более интересно то, что "акт приема основного средства" от 1965 г. совпадает с датой и месяцем моего рождения.
предполагаю, что машина выпущена в конце 1964 года, но по определенным признакам возможно проходила капитально восстановительный ремонт, когда были утрачены родовые элементы "интерьера".
машина до сих пор используется по прямому назначению, дополняя более современные грузовики.