Да не думаю, что я выйду за пределы 50 кг в плюсе. Вес самого кузова вырос немного. Естественно, без учета дуги-каркаса и калитки.
Ну а вообще, будет интересно взвесить вместе со всем - дугами, калиткой, силовыми бамперами.
Как я и писал выше, вариант установки с вклейкой, позволил сразу загрунтовать конструкцию, и перед установкой нанести герметик.
После установки - сварочные швы - минимальны. Немного стойки, немного дно. Видно, как кое где клей-герметик правильно выдавило.
В левый усилитель ввинчены болтики. Они надежно прижали пузоустранитель.
После установки, были сделаны и приварены площадки петлей, они же - опоры краев лавки.
Теперь ящик стал полноценным вместилищем всяких нужных вещей, как для обслуживания машины, так и того, что мы берем с собой в леса-горы, по сравнению со штатным.
Таким образом, я закончил все сварочные и зачистные работы по правому борту. Родная маленькая передняя боковая стенка ящика, будет так же вклеена на шовном герметике - подогнана она к конструкции идеально. Петли спинки, петли лавки, крепления - все уже будет привинчено, а не приварено. Вся правая сторона готова под подготовку и внутреннюю малярку.
Останется сделать спинки и лавки (из дерева особо ценных пород!), и прикупить несколько разных специальных водонепроницаемых мешков.
Стоят они не дорого, а жизнь сильно облегчают. Да и по сути, если бы не дренажные отверстия, ящики мои герметичны до уровня лавки. Но водоизмещение на заднем мосту мне не к чему. Строилось для удобства, да защиты от дождя, пыли, грязи.