Добылись всякие ништяки на родной рулевой редуктор.
Вал и червяк были насмерть уделаны смазкой-консервантом. Ужо я ее отдирал с матюгами. И бензином, и растворителем. Потом додумался нагреть железяки, и дело пошло веселее. Сразу видно, что не тот новодел, что сейчас в магазинах, без клейм и опознавательных знаков. ОТК – вселяет надежду.
И вот, Новый и Улучшенный рулевой редуктор ГАЗ-69 стал на место, и воссоединился с чуждым дотоле рулевым карданом Тойоты.
Все прижилось прекрасно. Еще вчера вечером начал монтаж пневмосистемы, а именно ее сердца – компрессора. Пока не обвешена железом морда ГАЗа, все очень удобно вымерять и делать. Сделал несложное крепление, с кронштейном под ролик-натяжитель.
Крепится к двум шпилькам головки, (как и родное крепление воздушного фильтра), и имеет две опоры – на шпильку коллектора, и на дугу генератора. Стоит как влитое.
Пневмосистема, кроме традиционных функций – включения пневмоблокировок, полдкачки колес, будет у меня нести еще одну полезное назначение. Все знают, что как не выводи сапуны с мостов шлангами – все одно, при форсировании бродов вода попадает в мосты. А мне жутко лень менять каждый раз масло в этих самых мостах. По этому, через отдельный пневмоклапан, включаемый водителем, в мосты при водных процедурах будет подаваться воздух под давлением 0.2-0.5 атм, и вода уже не проникнет туда через сальники шаров. С установкой компрессора, все работы по обвесу двигателя завершены. Осталось только поставить трос «подсоса». И теперь можно полегоньку собирать да обвешивать кузовным перед автомобиля.