Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    После небольшого творческого затишья, мы снова начали работы по ЗИС-5
  2. 3 балла
    Ещё одной деталькой стало больше в нашей машине
  3. 1 балл
    Приветствую сегодня выкатил наконец то раму из под кузова и чутка поснимал с рамы необходимые мне детали.
  4. 1 балл
    лето вам, зима тут
  5. 1 балл
    Сань, прости запоздавшего.... Поздравляю!
  6. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям. От души пожелать хочу отменного здоровья и стабильного благополучия, мира и счастья, большой удачи и великой радости.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ну, братцы мои, я, наконец, сделал это... Фотографии, как и чем, подробности - вот тута.
  10. 1 балл
    Добылись всякие ништяки на родной рулевой редуктор. Вал и червяк были насмерть уделаны смазкой-консервантом. Ужо я ее отдирал с матюгами. И бензином, и растворителем. Потом додумался нагреть железяки, и дело пошло веселее. Сразу видно, что не тот новодел, что сейчас в магазинах, без клейм и опознавательных знаков. ОТК – вселяет надежду. И вот, Новый и Улучшенный рулевой редуктор ГАЗ-69 стал на место, и воссоединился с чуждым дотоле рулевым карданом Тойоты. Все прижилось прекрасно. Еще вчера вечером начал монтаж пневмосистемы, а именно ее сердца – компрессора. Пока не обвешена железом морда ГАЗа, все очень удобно вымерять и делать. Сделал несложное крепление, с кронштейном под ролик-натяжитель. Крепится к двум шпилькам головки, (как и родное крепление воздушного фильтра), и имеет две опоры – на шпильку коллектора, и на дугу генератора. Стоит как влитое. Пневмосистема, кроме традиционных функций – включения пневмоблокировок, полдкачки колес, будет у меня нести еще одну полезное назначение. Все знают, что как не выводи сапуны с мостов шлангами – все одно, при форсировании бродов вода попадает в мосты. А мне жутко лень менять каждый раз масло в этих самых мостах. По этому, через отдельный пневмоклапан, включаемый водителем, в мосты при водных процедурах будет подаваться воздух под давлением 0.2-0.5 атм, и вода уже не проникнет туда через сальники шаров. С установкой компрессора, все работы по обвесу двигателя завершены. Осталось только поставить трос «подсоса». И теперь можно полегоньку собирать да обвешивать кузовным перед автомобиля.
  11. 0 баллов
×
×
  • Создать...