Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если в ПТС есть номер шасси и он соответствует номеру на табличке вопросов нет. В особые отметки ПТС, мне, автоматически сделали запись "Номер шасси по МТ". А вот когда в ПТС номер кузова есть, номер шасси есть, а таблички нет и даже есть запись, что моторная табличка отсутствует вот тогда жопа. Вопрос, где Ваш номер шасси? Ответ, да я ХЗ, стёрся наверное, в следствии естественной коррозии. Отсюда экспертизы и отказы. На "Зелёном фургоне", сейчас, самый лучший вариант, на мой взгляд". В ПТС номер кузова, номер шасси отсутствует, запись "моторная табличка отсутствует", модель/номер двигателя совпадает.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Кстати, о "Москвиче". Пару дней назад канувший в лету завод отметил бы свое 90 летие...
  4. 2 балла
    пока ЗИС не готов, выгуливаем Полуторку
  5. 1 балл
    Да нет никакой рекламы, голые факты!))) Если машина не используется как подводная лодка, то и не нужен он нафиг этот нигрол. Современные масла отлично справляются, особенно зимой. Но если планируются частые заплывы, то нигрол очень выручит и сэкономит время, и деньги на постоянную переборку мостов 20201109-204529-1152x720.mp4 20201109-205805-768x480.mp4
  6. 1 балл
    Смешно-то может быть и смешно ))) Но в свое время столкнулись с ситуацией на Уазах для трофи рейдов, что постоянно была эмульсия в мостах. Какое масло не лей - дорогое или дешевое, как их не герметизируй, но всегда после каждой гонки полные мосты эмульсии были. Нужно было сразу после гонки сливать и менять масло на свежее. Долголетия шестерням и подшипникам это все конечно не добавляло. Потом нашли у вояк на халяву бочку нигрола родом из СССР. Тот самый вонючий и липкий до смерти Так вот с ним дело гораздо лучше стало! Он отлично обволакивает все внутренности в агрегатах и почти не смешивается с водой. Т.е. защищает и смазывает шестерни, и подшипники гораздо лучше чем масляная эмульсия! Неоднократная разборка мостов это подтвердила! И обслуживание стало проще. После гонки - открутил пробку, слил воду, пошел нигрол - закрутил. Долил нигрола до уровня и спи спокойно! Подшипники стали ходить сезон, а не одну гонку. И ржавчины внутри мостов не стало совсем. Так и катались всей конюшней несколько лет на нем, пока бочка не закончилась
×
×
  • Создать...