Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    А кто сказал про икону? Прям становится смешно уже))) Я задал конкретный вопрос, в ответ-шиш! Смотреть на фото мне нет смысла, Я брал сам штуки три, и много видел вживую, для себя картинка сложена. Но Я не специалист по пошиву тентов, поэтому и обратился к тому кто в этом разбирается, после слов про много косяков, что не так? И хоть Трубогиб и не икона, но смог закрыть вопрос по тентам на несколько лет, Кто-то после него смог повторить?
  2. 2 балла
    Наткнулся на объявление, кусок скопировал. Смеялся от души! : Импортное ( НЕ китай ! ) Г-образное фрезерное устройство оснащено очень прочными тисками ( сталь, а НЕ чугун), укреплёнными на массивной поворотной планшайбе. вращать её можно по окружности на 360 градусов, причём под любым углом к передней бабке с токарным патроном И к задней бабке со сверлильным патроном. для удобства нанесена градусная шкала. благодаря всему этому отфрезеровать можно что уходно. хоть чёрта лысого. причём не отходя от кассы.. ===================================================== производство СССР. со знаком качества. электромотор электропривод электродвигатель 220 вольт. работает от обычной бытовой сети. передаём БЕЗ предоплаты. осмотр уместен и приветствуется. посыльные-мосыльные, ходоки-модоки и тому подобные курьеры-мурьеры от иногородних покупателей, добро пожаловать ! можно и нужно приходить, смотреть, трохать, утыкать у розетку и уключать. состояние хорошее. использовался от случая к случаю. не ржавый. не ушатанный. не перекрашивался. 1 хозяин. дедушка-пенсионер. передаём в хор. ручонки вынужденно. по семейным обстоятельствам. народному умельцу ( домашнему мастеру), имеющему серьёзные намерения можем передать прибамбасы = резцы свёрла фрезы метчики ключи и др. на станок тш-3 тн-1 тв-16 универсал хоббимат tsa-16 tos mn-80 для инвалидов усех групп и ветеранов усех войн, а также для родителей, которые содержат 5 и более несовершеннолетних детей, возможна недорохая ДОСТАУКА по москве, по области, по россии, а также по близлежащим русскоязычным хосударствам у картонной коробке. или у деревянном ящике. для остальных покупателей желателен самовывоз и самовынос. ==================================================== !!!!! ночью, рано утром и поздно вечером на связь НЕ выхожу. !!!!!!! смски, эскимоски, цапы, царапы, вайберы, вайнеры, айсберги, вайсберги, кульманы, шульманы, шнейдерманы, рабиновичи, мессенджеры, киссинджеры и всякие другие писульки ИГНОРИРУЮ. не тратьте своё время зря. для тех, у кого русский язык не родной, для тех, кто с первого раза не понимает, для тех, кто закончил техникум, для особо одарённых и для рождённых стоя повторяю ещё несколько раз ==================== до 10 ч. утра и после 10 ч вечера НЕ звонить !!! до 10 ч. утра и после 10 ч вечера НЕ звонить !!! до 10 ч. утра и после 10 ч вечера НЕ звонить !!! до 10 ч. утра и после 10 ч вечера НЕ звонить !!! до 10 ч. утра и после 10 ч вечера НЕ звонить !!! на писульки не реагирую !!! на писульки не реагирую !!! на писульки не реагирую !!! на писульки не реагирую !!! на писульки не реагирую !!! видео НЕ снимаю. почему? потому что бикоз. а что такое бикоз? бикоз по-английски = потому что. ДЛЯ ТОРОПЫГ, У КОТОРЫХ ШИЛО ВО ВСЕХ МЕСТАХ = РАЗЪЯСНЯЕМ = ОСМОТР В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мастеровые ! вашу наташу ! не почёмкайте ! почёмкают на колхозном рынке ! среди солёных огурцов и квашеной капусты ! https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/nastolnyy_tokarnyy_frezernyy_stanok_500_guldenov_1973797281
  3. 2 балла
    В конце сентября, ещё до первых морозных утренников, жена с дочкой последовали примеру перелётных птиц и улетели в Геленджик. Я собирался ехать за ними на машине. Было два варианта: ехать на старой Ниве или на Газике. Но я выбрал третий вариант. Купил старую Волгу в хорошем состоянии и начал её потихоньку чинить. Надо сказать, что предыдущий хозяин оставил мне мало работы, всё было смазано, пороги пролиты отработкой, в салоне было чисто и уютно, разве что родной волговский руль был похож на штурвал Летучего Голландца. И всё-таки последнюю неделю перед выездом я вылезал из-под машины только, чтобы поесть и поспать. Сделал тормоза, привод сцепления, заменил гремящую помпу и масло в агрегатах. В результате машина ехала очень бодро и неплохо тормозила. Всё сделать не успел - печка не грела, не работал омыватель лобового стекла, спидометр закис. Резину поставил новую, зимнюю липучку Dunlop, потому что сзади стояли уазовские колёса, а спереди родная дубовая И-194. Приколхозил на левую дверь зеркальце от Газ-51, без него не мог уверенно ездить по городу. Переборка тормозов, в которых была ещё БСК Пока ехал от гаража до Питера 130км выяснилось, что сальнику КВ пришёл кирдык - масло летело со шкива и разбрасывалось мясорубкой по всему подкапотному пространству. Но откладывать выезд не стал, взял баклажку масла на долив, посадил в машину нашу собаку по кличке Лаки и поехал в Дубну. До Дубны ехать чуть больше 700км, дорога заняла часов 10 - не торопился, ехал 80-90. Поехал по старой М-10, кое-где были ремонты, но в этот раз обошлось без стояния в пробках. Подобрал попутчика до Твери, с разговорами время пролетело незаметно. В Дубне у меня живёт сын, переночевал и вечером следующего дня выехал в сторону Москвы, ночью дороги свободные и ехать приятно. Поехал по 3-му транспортному, но ошибся и съехал раньше, поплутал немного по городу пока не попал на М-4. Ехал без навигатора, с картой на мобильнике. В машине я уже был более или менее уверен, поэтому выехал на платную дорогу и ехал до тех пор, пока у меня не пропала искра в первом цилиндре. Вытащил запасные свечки, а они на 22. Пришлось купить удлинённую головку на 22, нужных свечек в магазине не оказалось. Двинулись дальше, но сразу после Ельца спустило правое заднее колесо. Делать нечего, съехал подальше на обочину, выставил знак и как мог быстро поменял колесо. На местном шиномонтаже, куда я прикатил уже в темноте, мне бесплатно заклеили камеру и пожелали удачи. Вскоре я остановился и поспал в машине, не раскладывая сиденье, но поджав ноги. Увы, после Воронежа колесо снова спустило. К слову, извлекать колесо из-под заднего крыла, используя неродной домкрат, довольно неудобно. Приходится домкратить целиком машину за бампер, потом задний мост, затем опускать его и только тогда колесо вылезает на свободу. Ехать без запаски ночью не рискнул, заночевал вблизи посёлка Дружелюбие. На платной дороге эстакады были почти на каждой стоянке, но после не встречались Утром поехал дальше, выглядывая надпись “шиномонтаж”. Очередной шиномонтажник извлёк камеру, нашёл прокол и тут до меня дошло, что у меня происходит с колесом. Внутренность бескамерной шины была неровной, корд практически выступал наружу и прогрызал камеру. Мастер поставил камеры потолще в оба задние колеса и пожелал удачи. При этом оказалось, что в левом заднем колесе такой проблемы нет, корд выступал чуть-чуть и на камере были просто отпечатки, но не дырки. Тем не менее, камеры сзади заменили на новые и я поехал дальше. Цукерову Балку проехал без остановки, старая Волга с двумя велосипедами на крыше подозрений не вызывает. Правда в Ростове меня остановили на въезде в город, куда я заехал по ошибке, пропустив съезд на Краснодар. Посмотрели только СТС, спросили, родной ли мотор и почему так тихо работает и пожелали счастливого пути. Забегая вперёд, это была единственная проверка на дороге. Погрызенную камеру пришлось разрезать и использовать как прокладку Уже за Ростовом на заправке в станице Ирклиевская заметил, что колесо-то опять тю-тю. Делать нечего, после недолгих мучений снял покрышку. Новую камеру, которую проело кордом точно так же, как старую, я распорол вдоль и надел эту “калошу” на непровреждённую камеру, которая стояла в левом колесе. Потом кое-как с какой-то попытки собрал колесо: вначале натянул камеры на обод, надел одну сторону, пропихнул камеры внутрь и надел вторую сторону. Кстати, с родного обода покрышка снимается легче, чем с современных. И вот мы снова на колёсах, но в тот вечер до Краснодара мы не доехали, встали на ночёвку в Пластуновской. Еду я готовил на походной плитке, за один раз варил яйца, гречку или макароны, а слитым кипятком заваривал овсянку для собаки. Утро было солнечное, проехал Краснодар, впереди проявились силуэты гор. Встал на стоянке перед Адыгейском и понял, что приехал в лето. Солнце жарило так, что голова кружилась. Впереди перевалы, проверил ещё раз тормоза. Перекусил, стоя в майке, разобрал немного бардак в багажнике и нажал на газ. В горах машина показала себя неплохо: бодро забиралась в крутые подъёмы, не перегревалась, отлично тормозила двигателем, тормоза тоже не подкачали. Волга в предгорье Кавказа Но вот Михайловский перевал позади, мы въезжаем в Геленджик. И после заправки запах бензина, машина глохнет. Открываю капот: карбюратор залит, на коллектор течёт ручьём. Поворачиваюсь и вижу надпись “ГАЗ детали машин”. Ну надо же! Ремкомплект карбюратора у меня был с собой, но решил, что раз магазин оказался рядом, пусть останется в запасе и купил ещё один. Рядом стоит белая 31-я Волга, можно сказать внучка. Водитель заинтересовался, подошёл, оказалось, моторист. Заменив иглу с колечком и прокладку, звоню жене и говорю, что буду через пять минут. Еду дальше, но что вы думаете – в самом городе машина начинает дёргаться, глохнуть. Кое-как отполз с дороги, смотрю, а карбюратор пустой. Решил поставить обратно старое колечко, продул канал и всё заработало как надо. Осталось уровень выставить, зря полез отгибать лапку, что понизить его, появился небольшой провал при разгоне. Возле магазина "ГАЗ Детали машин" в Геленджике Вот собственно и все приключения, проехала машина около 2400 километров, если бы не история с камерой, дорога заняла бы три дня вместо четырёх. Бензина ушло примерно на 8 тысяч рублей, точно не скажу, не записывал, а надо бы. После Москвы был сильный попутный ветер, возможно, он помог сэкономить топливо. Домой поедем ближе к зиме, уже после того, как я поменяю сальник в передней крышке, разберусь с печкой и решу проблему с лопающимися колёсами. Спасибо, тем, кто дочитал рассказ до конца
  4. 1 балл
    Да никаких разборок, просто интересно было узнать сколько это "полно" Про ткань я написал, что ее опустим, и повторюсь, доступный ценник. И почему прям беда? Вы специалист по пошиву тентов, вы написали, я спросил
  5. 1 балл
    Не могу понять, в чем беда? Опять какието разборки? Гдето есть тема про протекшие тенты,почитайте,а вот бегло два косяка,такой же брыщь и недошив.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Все варианты в этой таблице. Твой, скорее всего, в первой строчке.
  8. 1 балл
    Первый снежек в горах ))) VID-20201122-WA0003.mp4
  9. 1 балл
    Вот на пути в Москву А это охранный режим в Газике
×
×
  • Создать...