всё же найди именно текстолитовую ведомую шестерню
Она стократно надёжнее говнопластика этого белого.
на ЗМЗ 402 с завода на рубеже веков именно текстолитовые ставились
Про то. что чёрный пластик ещё хуже белого - спору нема.
Про шестерню колена тебе уже сказали
далее.
Первопричина наверняка была в слишком малом осевом зазоре распредвала.
Репетируется распорной втулкой. ( можно и промером - толщина этой втулки сравнивается с толщиной запорного фланца распредвала)
Можно аккуратно её шлифануть
А можно и колечко подложить ( лучше из стальной фольги. я эту фольгу , да с кучей готовых отверстий набирал из регулировочных прокладок заднего моста ЗиЛ-130 в своё время)
Главное - не менее пяти соток этот зазор должен быть
Иначе нет смазки и имеем то, что на фото ( и винты крепления запорного фланца потому и выкрутились )
Ну а слишком большой зазор ( более 0,2-0,3 мм) уже влияет скорее на "точность передачи момента на трамблёр". Хотя и ресурса опорам распредвала тоже не добавляет.