Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.12.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Мне завтра опять ехать 2500км, а потом через неделю обратно... надеюсь не выдавит ничего. Сегодня завёл, стуков нет, едет хорошо. Течь была не с сальника, а со шпонки коленвала, посадил её на герметик, намазал ещё и гайку храповика. Никогда бы не подумал, что так может хлестать через такую мелкую щель. У меня не меньше литра масла выхлёстывало на 1000км, притом, что я уровень держал минимальный. В-общем, проблема решена, машина на ходу. Всем спасибо за советы! В Геленджике +13 сейчас, дождь.
  2. 2 балла
    Кончился)) Зато лёд везде стал. Рыбаки повылазили)) Кузовок на "Моське" тебе ничего не напоминает?)) За 20000 руб., люди морщились брать у тебя или нет.
  3. 1 балл
    два пути - чиста практичецкий ( наставник - непреложен) но - редок(вымирающ.) в видео - правильный запуск и образцы звучания (исправного v8)) второй - подкрепиться теорией , настольная книга , эксплуатантов ЗИЛков -
  4. 1 балл
    Если идет речь именно об отсутствии номера рамы, который наносился в свое время краской для машин, которые шли для МО СССР, то у эксперта в ГАИ есть все документы по этому вопросу. Учитывая, что маркировались краской рамы ЗИЛ 157, ГАЗ 69 и их модификаций и иногда ГАЗ 66. то в свое время были выпущены должностные инструкции для экспертов ГАИ. Там говорилось, что за давностью прошедшего времени, номера нанесенные краской на рамы машин, поставляемых на хранение для нужд для МО СССР могут быть полностью или частично утрачены. Так что инструкции у них есть по этому вопросу. Другой момент, что не все эксперты хотят знать об этом....
  5. 1 балл
    Ну да, шпонку, конечно) я уже сплю почти) А прокладку купил синюю со встроенными шайбами.
  6. 1 балл
    Не пугай. не шпильку а шпонку :-)) Выбивается совсем легко. Лучше конечно - с подкладкой молотка потяжелее снизу Бьёшь "навыворот"( сверху вниз по заднему концу шпонки) ( если кончик не торчит" Если кончик позволяет зацепиться - просто кручочком /ковырялочкой/бородком выковыриваешь Внутрь -взад не бей особо. А то заднюю крышку выдавишь. Придётся колокол откручивать и править/забивать её на место. Просто помню что когда распред в сборе с шестернёй ставишь - то винтики не позволяют провернуть шестерню пока не вкрутишь их целиком( хотя бы не обтягивая) Если особой нужды нет - можешь за ними и не лазить. Слишком крупный мусор, чтобы в маслонасос затянуло. Хотя... если гровер поломатый... И в сетке маслоприёмника щёлочка.... то 99 из 100 маслонасос клинанёт ( бывало, но когда штифт-фиксатор упорного кольца колена вниз падал ) Про прокладку поддона , надеюсь в курсе ? Что в продаже есть новомодные цельные силиконовые ( синенькие и красенькие) Врать не стану от какой точно модели ( 4216 или ващпе А274) но - подходят на все 21 моторы.
  7. 1 балл
    шестерня - правильная (пластмасс.) эти(желт.) в отличии от чёрных(УМЗ) - не подвержены моментальному разрушению. не теряют зубы(при полной тишине работы) как текстолитовые. однако (побочка длительной работы) могут обретать подвижность в паре "металл пластик" (ступица - колесо) при малейшем люфте и первой возможности - замена.
×
×
  • Создать...