Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.12.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Дело было так...Притащил в далеким 2018 г. совсем убытый Студебекер УС6 1945 г. Когда он родился, еще шли поставки по лендлизу.Мне предстояло оживить двигатель, тормоза, коробку и раздатку.Кабину поварить, сидения пошить, все подготовить к краске, покрыть эпо грунтовкой , покрасить. Для всего этого надо его разобрать, а также перед этим построить гараж, купить полуавтомат, компрессор, лебетку, домкраты, кузов, кучу запов и тд. Работы длились почти два года и еще не конец.За то двигатель бодро крутится, трансмисия на ходу, вид нормальный. Здесь уже можно послушать звук двигателя и увидеть конечный результат. Еще надо сделать рег. колодок, сделать и поменять мембрану уск. насоса в карбе и другие мелочи.Так как гараж 6х8 и там стоит Студер, он слишком малый и отоплению не осталось места, так ждем тепла... Так как много работы с другими проэктами, здесь захожу редко, готов ответить на вопросы. Здесь звук двигателя - blob:https://www.youtube.com/55a7fb44-00e2-4351-b615-f35cf8eafdca
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Короче кошка огонь, месяца в три уже мышь приволокла. Пока мелкая была сидела в доме в загоне, ходила в лоток, как приличная. Как только стало по силам из загона вылезать, срать и ссать стала по углам. При этом, благополучно возвращалась назад поесть и поспать. Выселил я ее на веранду. Но на веранде ее тоже все полностью устраивает. Приезжаю - встречает у ворот, уезжаю - провожает. Характер очень стервозный, последнее слово всегда за ней. Ну во дворе такая и нужна. Как то приехал, а в кошачьей будке еще один котенок. Младше чем она по виду. В целом не планировал разводить кошкин дом, поэтому покормил и отвез ее на другую сторону поселка, думаю, кто нибудь подберет. Достаточно далеко, метров 600-700. А утром приезжаю, а их опять двое. Вернулась. Сфоткал, отправил жене, та на работе начальнице пристроила, у нее кошка пару месяцев назад умерла. Я называл ее Адольф. )) Хотя и девочка. Тоже трехцветка. Так что Адольф сейчас живет в трехкомнатной квартире, ходит в лоток и постоянно сама ложится на голеностопные суставы хозяйки, которые болят. Говорит очень ласковая. О, как.
  4. 3 балла
    Вот еще были Приволжская ЖД и Троицкий собор справа.
  5. 2 балла
    Нее...то полноприводной лесовоз Комацу-Ниссан KNWF-12t В 1970 ету модель ссср большой партией для леспромхозов закупил.Некоторые до сих пор у частников в сибири работают.
  6. 2 балла
    Э-214 к моему изумлению имеет возможность работатать в паре с фирменным осциллографом. И с помощью этого комплекта можно получить просто нечеловеческое количество информации о неисправностях в электрооборудовании, которые мы впринципе и не диагностируем толком
  7. 1 балл
    Удобно, однако... Чтоб в тему, тисну-ка Осю своего
  8. 1 балл
    Не помню, было или нет. Как ездить ночью без включенных фар? 1941 год, СССР. Постоянные обстрелы немцами советских автоколонн заставляли сводить к минимуму использование света фар с наступление темноты. Это приводило к замедлению движения и частым авариям транспорта. В качестве решения проблемы в ВЭИ смонтировали прибор ночного видения в автомобиле ГАЗ–АА.
  9. 1 балл
    А гуголфото на что? )) Пошукай в меню такую иконку и посмотри что там есть? Если ничего нет, то надо синхронизировать с галереей, туда загрузятся все твои фотки, и всегда будут под рукой, правда если инет будет. А с галереи можно удалять.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Это точно ,про работников черметов. В нашем тоже хозяин всё откладывает ,и утюги и каски и жестяные машинки и самовары и прочеее ,у него как в музее там ,раз спросил ,у него номер мопедный ,отдал без разговоров ,может через год смотрю ,ещё один висит ,спросил ,ни в какую говорит я тебе уже давал один,и до сих пор висит у него в ангаре. Так же с жестяными машинами у него штук пять газонов было одинаковых разного состояния ,как не упрашивал один отдать продать подарить не в какую .танков алюминиевых советских больших сам аж два отдал ... а в некоторых пунктах всё что имеет хоть какуюто ценность спецом откладывают чтоб продать . у нас есть один большой пункт приема ,вот там мне нравится политика ,иди лазь бери что нужно и на весы ,приемная цена умножается на четыре ,и всё что набрал твоё) притом обрежут по размерам если там трубы какие за бесплатно.
  12. 1 балл
    Нас на таком в пионерский лагерь возили. Надпись была Грознефть. Бабушка на автобазе работала, где эти икарусы жили.
  13. 1 балл
    Всем любителям музыкального жанра наше с кисточкой , между дел продолжаем подкупать винил , себе и страждущим , за это время немного прибыло и оттуда и снаших развалов , немного картинок .
  14. 1 балл
    Нет ничего удивительного в незнании самых простых основ по машинам, двигателям и механизмам среди некоторой части людей. У меня был бывший подчиненный, которого сверху силой впихнули в Сервисную Службу, так как у него папа работал в отделе труда и зарплаты, руководил точнее ентим важным отделом. Мальчик этот, лет на двенадцать старше меня, окончил МАДИ с красным дипломом, стойко отстоял с карандашом за кульманом восемнадцать лет в Жуковском в одном из НИИ. Естественно при этом ни машин ни спецтехники, ничего подобного он в глаза никогда не видел. Короче... приехав В Астану, в первую свою служебную командировку, целый час стоял перед местными гл. инженерами и механиками и читал им по бумажке устройство карбюратора, автомобильных свечей, высоковольтных проводов и назначение автомобильного бензина. А делов то было по приезду-просто снять с гарантии дизельный двигатель автогрейдера Ессно он, мальчик, был железно уверен, что на вся техника работает только на бензине и никак иначе. Ну так в книжке же написано было. )) Мальчика потом, по приезду, с огромным трудом по собственному, еле уговорили написать заявление...
  15. 1 балл
    У нас говорили - длинный, красный и пустой - на боку «Миннефтьгазстрой»..)) Точно такие , как на фото. Возили жопы начальства или их жён.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Приеду к тебе как-нибудь. Я не охотник даже близко. Давайте, поздравлять друг друга с наступающем Новым годом . Удачи тебе и благополучия !
  18. 1 балл
    От эскиза до готового прибора. Играет интернет радио по сети вай фай.
  19. 1 балл
    Уже середина месяца, а я разбираюсь с номерами, пришедшими еще в конце ноября, настолько много их разом тогда поступило. Результат этого прихода - большей частью тоже копился довольно давно, но конечно, не 8 лет, а лишь около полугода. Тогда я смог возобновить контакт с одним знакомым, работником чермета. Обычно представители этой профессии - люди на своей волне. Понял я это году в 2005, когда проезжая мимо одного из черметов в Одинцово, заметил за забором на горе металлолома Москвич-407 с хорошими бамперами. Хром на них был отличным, деформаций не было. Зайдя внутрь, я увидел еще и ГАЗ-69, который, как сказали, "восстанавливает" кто-то из сотрудников. Попросив посмотреть Москвич, я увидел еще и отличный пластик внутри, и начал было говорить, что мне бы вот снять это всё, или я приеду завтра с инструментом и сам все сниму. Нет, мое предложение никого не заинтересовало. Чуть ли не при мне машину искромсали на части и бросили в вагон. С подобным отношением приходилось сталкиваться и довольно часто в дальнейшем, хотя в последние годы люди этой профессии становятся как-то посговорчивей. К счастью, не все сотрудники черметов такие. Мой знакомый, про которого пойдет речь, владеет ГАЗ М-1, правда саму машину я только по рассказам и знаю. Никогда не видел её, ведь чермет находится в Казахстане. ))) Но это и хорошо - иногда через него проскальзывают и номерные знаки. Вот и в этот раз мне в коллекцию перепало несколько новых номеров, которые собирали с полгода и долго не могли отправить. А среди них есть интересные. Конечно же, невесть откуда попавший туда частник из Навоийской обл. Узбекской ССР (НВ) расширил представленность этих номеров в коллекции. Месяц назад пришел КП, а еще пару месяцев назад - недостающая подборка частников Киргизской ССР. И если в 2019 году это направление коллекции не развивалось, то в этом удалось расширить "запасы" относительно неплохо. Заменил черный автономер 1958 г. Карагандинской обл., правда этот тоже далек от идеала. Нашелся и прицепной белый оттуда же. Целенаправленно я номера областей Казахстана по типам не собираю, но что попало, то осталось. Задний квадрат первого стандарта Казахстана оказался интересным тем, что он на окрашенной пластине. Обычно такие номера изготавливались световозвращающими. Этот, получается, из ранних. О таких госах я и не знал. Еще с десяток номеров поступит в обмен и коллекции коллег по увлечению. Прицеп ИФ 1958 г. Иркутской обл - из прихода, который рассматривали в прошлый раз. Правда, есть вероятность, что именно он и пойдет в обмен, а в коллекции останется тот номер серии, что уже есть. Да, совсем в прошлый раз забыл обратить внимание на мотономер 38 региона. Он нетипичный - сделан на стальной пластине. Такие пока попадались в 18 и 38 регионах. Если кому-то известны другие такие номера, просьба сообщить - пригодится для статистики. Немного развилась тема Мордовской АССР. В неё поступил новый тип, 11-й по счету. Тракторный номер серии МЧ пришел вместе с еще одним номером, он на фото не уместился. Собрание исполнений номеров СССР обр. 1977 г., а с ним и представленность Ленинграда, расширились за счет прихода нижнего номера на фото. Выездные номера серии ВСМ обычно известны стальными в крашенном исполнении. Этот знак - на световозвращающей пленке, да еще и с голограммами RUS! Такая пленка применялась лишь на одной поздней серии номеров СССР с ДИН-шрифтом, но в этой серии и таком исполнении мне номер встретился впервые. Я даже сначала подумал, не дубликат ли это, изготовленный после 1993 г.? Но сравнительный анализ номеров для легковых автомобилей этой серии примерно с третьей тысячи показал сходство в шрифтах (они немного отличаются от более ранних), так что перед нами оригинал. Для меня важно узнать что-то новое об исполнениях советских номеров, поэтому получить номер было и неожиданно, и приятно. Он не только закрыл свою серию в этом типе (осталось найти передний типа 2 основы СР), но и расширил мои знания о номерах. Поблагодарю людей, предлагавших номерные знаки для коллекции, показанные сегодня, и надеюсь, что таких предложений будет побольше! А в следующий раз будет еще один интересный номер, правда он пока вызывает вопросов больше, чем ответов.
  20. 1 балл
    Номера сегодняшнего прихода поступили из одного места. Все они были выданы в Иркутской обл. Для неё мне осталось найти всего лишь два типа номеров, а именно мотоцилетный и автомобильный знаки 1946 г. Ни одного из них на фото нет, однако это поступления я запомню надолго. Дело в том, что начиналась эта история 30 октября 2012 года, т.е. более восьми лет назад... В те годы значимых ресурсов по истории номерных знаков в Интернете почти не было. Основным был сайт Андрея Богомолова "Автогалерея", где информация по истории аккумулировалась благодаря увлеченной переписке автора сайта с коллегами по изучению истории номеров СССР из разных стран и городов. Следует отдать должное основоположникам - без их фанатичного труда, штудирования библиотек и немногочисленных доступных фотографий не выстроилась бы система распределения серий по регионам страны, не было бы общедоступного каталога этих серий и фотографий номеров. Но на сайте Андрея не было форума, где соратники могли бы общаться между собой. Такая возможность впервые появилась в ветке об истории номерных знаков СССР на рц-форуме, которая лет десять назад жила активной жизнью, а сегодня там тишь и гладь. В ней я и увидел одну фотографию, которая тогда взволновала до глубины души! В подборке номеров Иркутской обл., которой у меня тогда почти не было представлено, были и мопедные номера удивительного сохрана, и несколько черных номеров различных основ, и автоприцепы на черном и белом фоне - можно было бы неплохо продвинуться с собранием области. Я только недавно решил расширить направленность коллекции и собирать не только номера СССР по типам, довольствуясь единственным их представителем, но и номера административно-территориальных единиц республик европейской части СССР по типам и сериям, находясь в самом начале этого пути. Но главное, там был новый для меня тип - отсутствующая задняя "Проба"! Переписка с автором фото какое-то время имела цель получить информацию об имеющихся номерах в принципе. Он упомянул, что показанные на форуме номера не все, что у него есть. Но занятость работой мешала ему быстро ответить. По сути, тогда я фото так и не дождался. Переписка продолжалась в более-менее активной фазе на протяжении двух лет, после чего я просто перестал получать ответы. В 2013 г. на чермете в Нижнем Новгороде удалось спасти первую "Пробу", которая попала по мне (сейчас обменяна). Потом замаячил на горизонте и еще через год был подарен мне соратником по ГАЗ-21 комплект номеров 89-20 проба, который сейчас передан вместе с более 40 других номеров СССР разных типов на экспонирование в Автомузей на Самокатной. Потом еще один коллега - историк-мотоциклист, передал задний номер "Проба", засветившийся в журнале "МОТО" на фотографиях прототипа мотоприцепа "Енот". У меня даже есть сканы этой статьи. И еще один знак удалось раздобыть при "крушении империи" - одной хорошей коллекции автомобилей, и номеров как дополнения к ней. А переписка по той, самой первой "Пробе", то велась безответно, то надолго затухала. Так прошло восемь лет. В октябре 2020 г. я неожиданно получил письмо. Вышедший на связь старый корреспондент сам спросил, интересуют ли меня еще те номера? Конечно, представленность Иркутской обл. за восемь лет сильно расширилась. Есть в ней активный коллекционер, да и сам автор не зевал. Из всех предлагавшихся номеров, помимо "Пробы", интерес был лишь к автоприцепам обр. 1977 г. серий ИФ и РЕ, и одному тракторному номеру (который, вынув из посылки, я умудрился куда-то задевать). Но не все имеющиеся у меня номера были в хорошем состоянии, поэтому наша полуторомесячная переписка увенчалась приобретением кучки знаков, большую часть которых читатель видит на фото. А среди них - и та "Проба", к которой я шел целых восемь лет! Этот номер, несмотря на следы времени, является лучшей задней "Пробой" с трафаретной надписью серии из имеющихся. Он останется в коллекции, ведь за ним тянется вот такая долгая история с хорошим концом! Спасибо моему далекому корреспонденту за то, что все же принял решение расстаться с номерами! А как быть с другими номерами этого типа, что периодически высвобождаются для обмена? За каждым из них стоит история поисков и сложных обретений, общения с людьми, которые владели номером ранее, и история самого знака, который мог устанавливаться как на прототипах, так и ежедневно многократно менять свою "приписку", если попал на автозавод и применялся при приемочных ходовых испытаниях. Сложновато принимать решение даже об обмене таких номеров, но их будущие обладатели иногда получают "в нагрузку" историю этих знаков, которая открывается им обычно уже после договоренности об обмене. Впрочем, это совсем другая история...
  21. 1 балл
    Да, тут мало кто разбирается в теме. Сделай - расскажешь.
  22. 1 балл
×
×
  • Создать...