Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.12.2020 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаМне интересно как они это узаконили? От победы говорит остался номер кузова... Это выходит у них Победа?
-
1 баллДело было так...Притащил в далеким 2018 г. совсем убытый Студебекер УС6 1945 г. Когда он родился, еще шли поставки по лендлизу.Мне предстояло оживить двигатель, тормоза, коробку и раздатку.Кабину поварить, сидения пошить, все подготовить к краске, покрыть эпо грунтовкой , покрасить. Для всего этого надо его разобрать, а также перед этим построить гараж, купить полуавтомат, компрессор, лебетку, домкраты, кузов, кучу запов и тд. Работы длились почти два года и еще не конец.За то двигатель бодро крутится, трансмисия на ходу, вид нормальный. Здесь уже можно послушать звук двигателя и увидеть конечный результат. Еще надо сделать рег. колодок, сделать и поменять мембрану уск. насоса в карбе и другие мелочи.Так как гараж 6х8 и там стоит Студер, он слишком малый и отоплению не осталось места, так ждем тепла... Так как много работы с другими проэктами, здесь захожу редко, готов ответить на вопросы. Здесь звук двигателя - blob:https://www.youtube.com/55a7fb44-00e2-4351-b615-f35cf8eafdca
-
1 баллНужен ножной переключатель света такой как на фото Куплю или обменяюсь на нужные Вам авто или мото запчасти
-
1 баллД-21 или его модификация, двухцилиндровый, с шасси самоходного Т-16 или подобного. На таком тракторе езжу по деревне, дизелек этот сказка, солярку будто только нюхает и тянет будь здоров. Но как он на уазе работает, интересно конечно
-
1 баллНевозможно сравнивать совсем. Можно по разному относиться к Сергею, но то, что он придумывает, и как воплощает - шедеврально! Про проекты с реставрацией вообще молчу - нет равных. Просто он по другому не умеет. У Дрозда, надеюсь, Большое будущее. По крайне мере - я очень им ( команде) этого желаю! Этот прототип, если не намотается на столб, так и останется единственным в своем роде, или осядет в гараже почитателя с возможностями. То что делают и стараются - видно. Но противопоставлять Дрозду по восприятию новости - не совсем корректно. Не сравнимые величины!
-
1 балл
-
1 баллДа не я не за помощью, а наоборот помочь хотел. Есть вариант у вас в Нижнем новые зимние колеса Мишлен в таком размере получить дешевле в 2 раза чем они в магазинах стоят
-
1 баллда ни кто не негативит,просто выражаем свое мнение обещали изготовить узкую серию на фирмовых агригатах а по итогу обычная работа из пластической хирургии со стареньким ГАЗиком да,молодцы да делают но ожидалось другое
-
1 баллЗря вы на Диму напали, все начинается с малого, еще пять семь лет назад сраную крышку на АКБ или пороги новодел надо было искать у пшеков, сейчас, есть варианты и на просторах....рождается спрос - будут предложения. Ничего плохо в этом не вижу, да дорого, богато...но по крайне мере еще один кузов не переделан в котлету и не утоплен в болоте. Порой, пиндосовские ролики смотришь, диву даешься что они там творят, но это своего рода сформированная субкультура, я надеюсь, что мы тоже мелкими шажками дошагаем, касаемо кастома, хотя бы. Материала дохрена, потенциальных творцов еще больше.
-
1 балл
-
1 баллхорошая фотография. хоть и черно белая, но прям вижу жаркий солнечный денек , зелень листьев на деревьях, машины без " металлика" , особенно "москвич" с двухцветным капотом. черные номера и , возможно, я, где-то, там, за кадром, маленький, с мороженным со своими молодыми папой и мамой...
-
1 балл
-
1 баллсегодня был первый пробный выезд. Помыл газика и пофоткал на солнышке. Сечет походу из коллектора и сцепу нужно подрегулировать, Ну и что то надо думать с воздушным фильтром. й, взятый у Сергея (Авиатора) тоже не дает закрыться капоту.
-
0 балловПохоже на «Пижнес» (это писал Дима Овчиников) Всеми силами я избегал и откладывал писать такое письмо, потому что думал, что смогу справиться сам, но время показывает, что пора обращаться за помощью - поэтому я пишу это письмо.Из-за трех последовательных отмен мероприятий серии «Ладога Трофи» <переноса Ладоги в июне, отмены Ладоги в августе, отмены экспедиции в Чечню в сентябре> плюс, октябрьской экспедиции в Крым, которая, к сожалению, сработала в минус, я вынужден сообщить, что фестиваль Ладога Трофи оказался на грани банкротства, и без сторонней помощи, провести его в 2021 году будет крайне сложно. Я делаю разные попытки диверсифицировать нашу деятельность, чтобы расширить потенциальные источники дохода: подавал и подаю на всевозможные государственные гранты, запустил школу оффроуда, разрабатываю новые маршруты для экспедиций, развиваю соцсети, чтобы проект был привлекательным для партнеров – и всё равно, в данной ситуации, ни одно из ответвлений проекта не взлетает, и у меня не получается свести концы с концами. Денег просто на жизнь стало не хватать. Это при том, что на данный момент, остальных сотрудников я распустил, и над проектом тружусь один. Я прошу вашей помощи. Вот какие варианты вашей помощи мне видятся: 1) Возможно, я буду полезен вам как сотрудник или партнер по бизнесу. Я могу помогать вести ваш текущий бизнес, могу запускать или развивать ваши проекты. За 25 года работы в организации «Ладога Трофи», я наработал неплохие организационные способности, приобрел немалое количество знаний и умений в различных областях, мой телефон заполнен контактами проверенных профессионалов в разных сферах. Если вы ищете ответственного и адекватного сотрудника, то я - он. Я могу вам пригодиться в роли: Руководителя проектов: от организации какой-то промо-акции до создание нового сайта и внедрения CRM. Очертите задачу и я всё сделаю. Я учился не только в Консерватории, но и в бизнес-школе, понимаю как устроен рабочий процесс, который ведет к результату. Организатора ваших рекламных кампаний – концепция, дизайн, сотрудники, монтаж 2) Ваша компания может стать партнером “Ладога Трофи” – мы умеем работать с партнерами, прислушиваемся к вашим пожеланиям, учитываем потребности ваших брендов. У нас уже есть опыт работы с десятками компаний, презентация с партнерскими пакетами в первом комментарии Вот как вы можете помочь мне в этом пункте: • Может Вы знаете компанию, которой было бы интересно партнерское взаимодействие с «Ладогой», и сможете помочь контактами? • Я могу тестировать и рассказывать про оборудование для outdoor, автоспорта и путешествий в наших соцсетях – это будет полезно и интересно смотреть, я сделаю живые и ненавязчивые ролики. • Мы можем делать тест-драйвы, корпоративные выезды на внедорожниках, целевые экспедиции на несколько дней. 3) Возможно, вы могли бы стать меценатом любого из проектов «Ладога Трофи». Одни люди говорят, что «Ладога» – это значимое, даже легендарное мероприятие, другие говорят, что «Ладога» давно стала социально важным проектом. В 2021 году Ладога Трофи должна поехать в 25 раз – это четверть века! – и я надеюсь, что найдутся люди, которые возьмут опеку над проектом, которые видится им важным. Есть ли среди вас следующий Савва Морозов офф-роуда? 4) Вы можете поработать волонтером в «Ладога Трофи». Как я уже говорил, сейчас я работаю один над проектом: занимаюсь разведками, съемкой и монтажом видео, работаю фоторедактором, пишу тексты для соцсетей, правлю сайт, внедряю CRM, ищу партнеров. Если у вас есть желание и умение подхватить одну из этих функций, я буду очень рад. Одному мне сложно. 5) Вы так же можете помочь своими идеями, советами, контактами. Я буду крайне признателен за любую вашу помощь. Мой телефон +79219998866. Я открыт к диалогу. https://vk.com/ladoga_trophy?z=photo-21347419_457245613%2Falbum-21347419_00%2Frev
-
0 балловВидал ( на фото в отчете о поездке по ебеням "за Шатурой") 469й на колесах от Т25 ( понятно дело задних) Штука бомбическая.
-
0 балловЯ тоже не понимаю почему негатив, а мне нравится, я бы покатался на такой тачке. Авторам которые пишут "зачем"? Я задам вопрос: у меня волга 3102 с мотором 5VZ-FE, дак вот мне тоже многие задают вопрос-"А зачем"?, а ответ простой, это круто!!!