Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    пользуйтесь вопрос периодически возникает, подвесьте плз кто нибудь где нибудь как нибудь)))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    С небольшим опозданием собрал свою ёлочку. Она, правда, искусственная - из номеров. Последнее пополнение номерами, относящимися к найденным в 2020 г. и подведение итогов года в этот раз происходит довольно быстро, а не в марте следующего года, как в 2019 г. Сегодня в коллекцию поступили три номера спецтехники из Алтайского края. Серии "АА" не было, оба номера останутся, а "АЕ" улучшилась. Кроме того, представленность номеров Казахстана первого стандарта пополнилась знаком серии "С" Акмолинской обл. Спасибо коллегам по увлечению за обмены и подарки! С этими номерами отсчет знаков, пришедших в 2020 г., завершен! Можно подвести итоги. Итак, какие цели были поставлены в прошлом году? Вот так это выглядело: "Дай бог, чтобы номеров пришло не меньше, чем в 2019, новых типов СССР закрылось штуки три, хотя с каждым годом поиск недостающих всё сложнее и сложнее. Стоит уделить больше внимания коллекции в целом, например бесфлагам, отсутствующим сериям частников, развитием иностранной ветви. По СССР вполне можно закрыть пару регионов нужными по программе-минимум 17/18 типами." Если кратко, то номеров, конечно же, пришло меньше, чем в прошлом году - 153 штуки. Итого на сегодня - 3497 шт. Новых типов СССР получилось закрыть не столько, но парочку к этому числу причислить можно. Это передний разовый транзитный номер с двумя буквами из прошлого обновления и номер миротворцев на линии соприкосновения Южной Осетии и Грузии. Однако наиболее ценный номер года, вероятно, не принадлежит к советским номерам. Это знак военной миссии связи, выданный персоналу советской миссии при командовании американскими оккупационными силами в Германии. К этому стоит причислить и значимые новые исполнения: +4 (задняя проба с выбитой надписью, мото-нерезидент 1977 г. с "жирным" шрифтом, тип 1 по ГОСТ 3207-77 серии "ВСМ" на пластине с голограммами, трактор с полосой). Можно сюда причислить еще самописный номер первого послевоенного времени, но все же это самоделка, хотя и имевшая разрешенный характер ввиду отсутствия номеров, изготовленных централизованно. В целом, результатом я доволен, хотя имеющихся на примете отсутствующих типов номеров СССР как минимум, три штуки. Другие темы развития коллекции: - представленность номерных знаков республик Европейской части СССР. К сожалению, больше года не могу получить номера, накопившиеся на Украине. Поэтому результат мог бы быть лучше. А пока так: РСФСР - собрано 943 из 1308, или 72%, УССР - собрано 285 из 452, или 63%, Белорусская ССР - 79 из 134 или 59%, Молдавия и Приднестровье - 10 из 24, или 42%, республики Прибалтики - тут, по прежнему, осталось найти всего два типа. Точнее, один из них, а именно автономер 1946 г. Эстонской ССР (даже комплект таких номеров), уже найден и ждет лишь открытия границ, но формально он ко мне еще не попал. А со спецсерией "ЛКС" из Литовской ССР сложнее - её пока даже в проекте нет. Удалось закрыть в этом году по программе-минимум только Калининскую (Тверскую) обл. Второй, как было предписано "планом", могла бы стать помимо Эстонии Саратовская обл., но с отправкой найденного тракторного номера пока не сложилось. - представленность России, собранной по типам, теперь, после принятия нового ГОСТа, не изменилась, хотя мотономера уменьшенного размера и двухстрочные знаки типа 1А становятся все более распространенными. Появляются на дорогах и другие типажи, например для внедорожной техники. Но пока в моей коллекции их нет. В плюсе по этому направлению лишь один бумажный транзит для спецтехники с новым типом шрифта. - серии частников 1977 г.: +10, в частности все недостающие Киргизской ССР, две Казахской ССР и три Узбекской ССР. С учетом, что в 2019 г. эта тема почти не продвигалась, неплохо. Но тут потенциал для развития еще приличный. - знаки иностранных государств прибавили в количестве 33 шт., достигнув 829, а в количестве стран - восемь, достигнув 159. В целом, приходящие номера были довольно интересными. - бесфлаговые номера РФ вообще не продвинулись. - номера Казахстана раннего стандарта - прибавились V и C, в поисках N, O, R и W. Впрочем, начиная с этой тематики, направление, скажем так, "третьего" по важности порядка, также как и наполненность номерами Украины, где логично не хватает 28 и почему-то не могу у себя найти 12 (вероятно, лежит себе и ждет пересылки). В Кыргызстане неспешно ищутся номера серий С, S, H и N прежнего формата, если не потерялась подготовленная к отправке D. Какие цели поставить на следующий год? Хотелось бы найти еще штуки три недостающих типов СССР или с учетом исполнений - шесть штук, закрыть минимум три - четыре региона в рамках сбора номеров по типам по регионам. Также стоит, видимо, усилить направление бесфлаговых номеров РФ, а то второй год нет продвижения по ним. Иностранные номера вполне могут расширяться, и число стран, к примеру, вполне может перевалить за 170. Но основной, как и раньше, будет спокойная работа по наращиванию представленности типов советских номеров по регионам. Только эта работа приведет к расширению в отдаленной перспективе, числа собранных регионов. Пока же наиболее проблемными по-прежнему являются Северо-Осетинская АССР, где в поиске 13 типов номеров, Дагестан и Кабардино-Балкария с 12 типами, Томская обл. с 11, Мурманская и Сочи с 10. По УССР это Закарпатская, Черновицкая, Тернопольская и Винницкая обл. Довести представленность РСФСР до 77%, УССР - до 67, Белорусской ССР - до 63%. Найти Литовскую спецсерию (вида ЛКС1234)! В следующий раз, надеюсь, получится отметить юбилей - 3500 номеров в коллекции, и мне, с помощью коллег, удалось отметить этот результат довольно неплохим номером! Еще до 1400 номеров РСФСР осталось совсем чуть-чуть! И я не знаю, каким он будет.
  5. 1 балл
    https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20208311721-KUiCr.html
  6. 1 балл
    Он перепутал транец и кранец. Полковник же, а не капитан. :-)
  7. 1 балл
    Есть такое, но можно сливки добавить.
  8. 1 балл
    Обои правы. И так и так рецепт был. Другой базар.. Мороженка не та пошла. Такой пышной и долгоиграющей пены не получается ныне. Хоть тресни...
  9. 1 балл
    Я себе по телефону заказывал похожие. Курьер привез на работу к вечеру. Задний номер заказал мотоциклетного размера, чтоб не торчал.
  10. 1 балл
    Та ни-и! Товарищ полковник запаса, кандидат технических наук тоже путается в показаниях. ОТТС получить как на авто невозможно, только как на трактор или строительную технику. Либо отдельный национальный класс открывать «амфибии и внедорожники» по очень простым причинам ~ большие разногласия по автомобилям и маломерным судам. Например: бампер на уровне колена пешехода - гидродинамика вся летит в тар-тарары; привязные ремни - в море запрещены; стопсигналы не выше 700 мм от дорожного полотна - окажутся под водой; тримплекс на катерах запрешен - акрил в пыли проживет 15 минут... И таких раногласий 54 пункта. Ну и воошпе товарищу полковнику нужно изучать матчасть прежде чем проводить анализ - список спасательного оборудования для маломерных судов приведен не верно ( это вроде до 4 метров длинны), «запаска выполняет роль Транца» Транец или Транцевая доска - это кормовая часть корпуса катера, предназначеная для установки подвесного мотора. А вот Кранец - это надувной демфирующий элемент защищающий корпус от нежелательных ударов - которым в Дрозде и служит запасное колесо. И еще несколько смешных для специалистов ляпов. А в целом статья не плохая - респект!!!
  11. 1 балл
    Порадовал семью, фруктовый салат с йогуртом и молочный коктейль как в детстве.
  12. 1 балл
    Юр, ну ты ж бобами сувенирными в лабазе не расплачиваешься?)) Хотя есть умельцы. Вот и номер, он никакой силы на дороге не имеет, даже наоборот - проблемы могут быть. Вон Сергей, приехал из Самары на таких номерах, но... он на тот момент служил в органах))
  13. 1 балл
    Дык про то стëб в "Мимино" и был. Для Армении выдали машину в северном исполнении...
  14. 1 балл
    Да, были такие у нас на строительстве газзавода.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    На фотке , лебедился за дерево. А так то да , прилететь может. Чтобы не прилетело, на трос кидаю куртку . Кронштейн крепится на петлю двери. В петле , два отверстия с резьбой , под болты, шестерку . Сам кронштейн, втулка и к ней приварена толстая пластина. Всё на глазок , приварил , подогнул , подточил . Во втулку , вставляется алюминиевый пруток , фиксируется также , болтиком. Длину и изгиб прутка , подгонял так , чтобы зеркало было видно , через стекло надставки. Сами зеркала, от микроавтобуса Тойота. Поставил , то что было , специально не искал.
  17. 1 балл
×
×
  • Создать...