Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2021 во всех областях
-
3 баллаЦарство небесное..... Вечная память...... Хороший был человек, чуткий, внимательный и очень вежливый. Пару раз встречались - только положительные впечатления. Если есть повод помянуть - попросите Всевышнего о прощении ему грехов...
-
3 баллаДа ,он купил машину своей мечты ,у нас ,в Нижнем ,я возил его на рынок ,ночевал у меня ,обмыли ,наверное на ней ездит ТАМ.....
-
3 балла
-
2 баллаОн все машину какую то порывался купить. Своей мечты. Сейчас гоняет на самой лучшей. С Севой и Витьком. Им там есть чем заняться. Сева кедры выращивает, Витька Вуглускр домик уютный сколачивает и по лестницам больше не лазит.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЯ делал, восстанавливал ее для себя, для души.. И ваш не здоровый сарказм здесь не уместен.. Я каждый винтик сам собрал , своими руками , не один год на это потрачено.
-
1 баллЯсно. Просто я к нему заезжал в Уфу по пути в Челябу и тоже встречался около похожей пятиэтажки. Ему было тогда 55...
-
1 балл
-
1 баллОформить можно,но большая головная боль. Машину с подобными документами лично Я в этом году оформил через суд.Основная проблема будет с табличкой.
-
1 баллВ последнее время удается сохранить нормальный темп обновлений, несмотря на то, что предложений не очень много. Иногда выручают обмены с коллегами, иногда - реализация информации, предоставленной читателями. В этот раз за большую часть полученных номеров стоит благодарить как раз одного из коллег. Налаживание связей с людьми - это основное, на что, как мне кажется, стоит тратить время коллекционеру, в какой бы области не лежал его интерес. Все вокруг должны знать, что вы собираете, и в этом случае экспонаты могут попасть вместо помойки в Вашу коллекцию. Так будет лучше всем - и вы получите развитие коллекции, и вещи не пропадут, и информатор будет чувствовать вашу благодарность и признательность, которую ему однозначно надо выражать! Один мой коллега в последнее время в налаживании связей преуспел. Его контакт уже третий раз радует. Не знаю откуда - такие вопросы задавать некорректно, но появляются у него интересные номера, причем последний раз их было несколько штук. И часть из них перекочевало теперь в мою коллекцию, за что я еще раз выражу слова благодарности! Иностранные номера на фото привезены из Пакистана. Не то, чтобы уж очень редки их номера в собраниях, но и на каждом углу не валяются, как большинство номеров европейских стран. В Пакистане, также как и в Индии, номерной знак присваивается, после чего можно пойти и заказать себе саму пластину по вкусу и кошельку. Каких только подвидов нет! И штампованные, причем шрифты, похоже, никак не нормируются, и рисованные, и с разными гербами, эмблемами и т.п. Думаю, правда, что нормируется фон. Например, виденные мною дипломатические номера Пакистана разных лет были желтыми и красными, а однажды попался и синий номер. Вот и у нас номера желтые и красные. Все эти номера из Генконсульства России в Карачи, и как консульские, они несут на себе буквенную серию "СС", а цифры "62" - обозначение России. Непонятно, в какие годы действовали какие фоны номеров, но думаю, все короткие номера относительно недавнего времени. На них появляется название города. Раньше такого не было, и представитель номеров предыдущего типоразмера - длинный номер 62-01. Номера могли изготавливаться из металла, а мой - пластиковый с подложкой из цветной пленки и приклепанными цифрами, которые когда-то были красивыми, серебристыми, но за время использования краска с них облетела. Интересной традицией является присвоение номеров с буквами "AF" - так обозначаются автомобили, заявка на получение номеров которых уже подана (Applied for), но знаки еще не присвоены. Особенность менталитета большинства индусов и пакистанцев - медлительность. Пока госорганы рассмотрят обращение, пока выдадут нужную комбинацию цифр, пройдет время, что отражается на состоянии этих временных знаков. Они провисели на автомобилях явно не 3 - 5 дней. Единственный номер серии "Х" означает автомобиль сотрудника без дипломатического или консульского статуса. Ездил на нём, к примеру, завхоз посольства или младший дворник, а может учитель из школы, которая есть обычно при посольствах. Номер этот изготовлен централизовано. Мне рассказывали, что одно время в Пакистане решили, что надо усилить контроль за дипломатическими номерами, все старые номера запретили, и решили выдать посольствам номера, изготовленные не в соседнем ларьке, а по определенному стандарту и на все автомобили. Пластины алюминиевые со световозвращающей пленкой, конечно, были и более безопасными, и кто попало не мог повесить себе на машину дипломатические номера и гонять на ней без контроля. Не знаю, продолжается ли сейчас эта традиция, но именно благодаря этому старые номера остались не нужными в таком количестве. Благо они отправились не на ближайшую пакистанскую помойку, а были привезены в Россию и теперь радуют коллекционеров вроде меня. Теперь все типы дипномеров Пакистана (Х, СС, CD) у меня есть. Интересно, что в Пакистане дипломатам выдаются и номера прикрытия. Для визитов в неспокойные местности сотрудники посольств могут получить общегражданские номера определенных серий. Эти знаки меньше бросаются в глаза. Такой номер у меня в коллекции тоже есть. Еще одним новым номером в коллекции стал знак серии "оМН", изготовленный т.н. "заостренным" шрифтом. Довольно редкий шрифт, а этот номер имеет на обороте логотип производителя. Давно хотел такой номер, т.к. все остальные серии этих знаков у меня без логотипа. Мне известны такие номера серий "ММХ", "чМТ", "кМН", "оМН" и "аМЛ". Вероятно, были еще определенные серии в основе "СТ". Спасибо молодому коллеге, что помнил о моем интересе и подарил такой номер! Причем от цифр номера, стоявшего когда-то на моей машине, он отличается лишь одной. Последний на фото знак 52 региона получен тоже при помощи друга. Заехав как-то на автостоянку в Нижнем Новгороде, он увидел в каморке охранника несколько номеров. В итоге, оттуда ко мне попало три знака, два из них английских. и вот этот от маршрутки 52 региона. Пригодится для обмена. Ничего архиценного, но приятно! На этом сегодня закончим, а в следующий раз тема иностранных номеров будет снова продолжена.
-
1 балл
-
1 баллИ самый интересный вопрос, нахрена Леша сюда это очковтирательство тиснул?
-
1 балл
-
1 баллТаксист и Газик пошли на обгон, а тут инспектор Полищук на мотоцикле! )
-
1 баллУ нас в деревне предприимчивый "колхозник" нашел старинную силосную яму, вскрыл её и перегной силоса продавал как "навоз из СССР" по 8 тыр за тракторную тележку. Что думаете? За два дня всю яму перевозил. От зари до зари хуярил. полугодовой заработок за 2 дня. Молодец! Теме АП!
-
1 балл
-
1 баллпатаму. Шта окончательная обработка идёт в сборе с блоком. ( проход коренных постелей блока и опорного "очка" под хобот кпп в колоколе)
-
1 баллтак написано в книгах по ремонту двигателей, колокол "подгоняется" после установки на блок, возможно смещение КПП с последствиями.
-
1 балл
-
0 балловДа катайся пока катается. Через пару лет в метал сдашь скорей всего и забудешь это ведро как дурной сон!!!!!