Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.03.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    " Когда господь раздавал разум, я встала в очередь за титьками, но мне достались жопа и приключения!" Авторша неизвестна. Решил вчера из деревни выбираться нашей самой короткой дорогой через лыковские кресты . В пятницу, накануне длинных выходных, по дороге туда, в Осинки , видел на крестах тракторный след в нашу сторону, но мы торопились приехать пораньше, надо было оттапливать промерзший дом и вообще не хотелось соваться в неизвестность. Поэтому спокойно проехали через Лыково ( туда все таки народ иногда ездит, дорогу туда полтора месяца назад трактор типа почистил), а после Лыкова опять начинается вроде как цивилизация и дорогу более менее поддерживают хотя бы для проезда из Хахал до Лыково автолавки на базе Садко. В воскресенье прошелся н по нашей короткой дороге пешком аж до самых лыковских крестов. На разведку. А чё не пройти, трактор намял колею и она довольно здорово схватилась морозами, а они в Семеновском районе ночами держались весь февраль под 35-40. В Хахалах в начале марта скважины у многих перемерзли и даже поселковый водопровод заморозили, чего очень давно не было. Такую вот зиму нам приготовили. Ну вот, колея есть, жесткая, но высокая серединка смущала. Шел и постоянно проверял серединку ногой - довольно мягкая, бампером и мостами её снесу. Часть пути по серединке катался снегоход и примял её, нашим же легче.. В субботу к нам в Осинки пожаловала бригада клоунов, по другому их назвать не могу. На трех машинах, обычный Уаз, Патриот и мля Соболь 4*4, проехали через заповедник, через Лыково. Ехали постоянно слетая с колеи и копаясь. Когда у них силы кончились, пешком добрались до Осинок, уговорили лесорубов и те дотащили их трактором. Уже почти полночь была, как они появились в деревне. Тракторист потом говорил, мол интересно, как они теперь домой возвращаться то будут. Клоуны оне и есть клоуны - домой то оне поехали через Семенов по чищенной дороге. В понедельник решили рискнуть возвращаться домой в Нижний по разведанной в воскресенье короткой дороге. Крузер у меня по снегу в общем то неплохо ходит, дизель позволяет идти внатяжку с небольшими оборотами двигателя, что очень хорошо для движения по рыхлому снегу. медленно, чих пых сам себе наминаешь дорогу, главное не буксануть, потому что мгновенно зарываешься и извольте приступать к саперным работам по выкапыванию из снега. Ну , господи спаси сохрани, хорошенько спустил давление в шинах, погрузились, поехали. Солнышко светит, морозец легкий, хорошо!. Лишь бы нормально поле проехать, дальше в лесу дорога всегда лучше. Подъезжаю к краю поля, где начинался тракторный след и пожалуйте первый сюрприз : - утром трактор прокатился по этой дороге еще раз и его крестило. Ладно, думаю, все равно попробуем проехать. Нежно проехал несколько тракторных заносов и зарылся - неправильную траекторию взял. Оказалось, что утренний след не успел схватиться морозом и машина по свежему следу провалилась. Понятно, надо держаться старого следа, он твердый. Стал держаться старого следа , а он в некоторых местах уже не виден, опять провалился, выкопался, выехал. Супруга пошла вперед, ногами ища твердую старую колею, указывая для меня траекторию движения левого колеса. В местах, где трактор крестило, твердый след приходилось буквально выискивать и помечать. Дело пошло увереннее. В некоторых местах тракторную колею перемело ночной метелью и приходилось углом бампера срезать наметенный край, потому что именно там, по снежным наносом и находилась старая колея. Движемся, скоро поле уже наконец проедем. Поднимаю взгляд - навстречу, сука, едет что то оранжевое и большое, показалось сначала что это Камаз лесовоз, который я накануне видел около Осинок на хахальской дороге. Но ведь он здесь не проедет и делать ему тут совершенно нечего. Оранжевое и большое подъехало поближе, это оказался гусеничный вездеход из конторы заповедника, опергруппа ехала к нашим лесорубам дознание проводит, лесорубы чего то в заповеднике накосорезили. Ну ладно, вездеход меня сугробом объехал и смылся, а мне то чего делать ? Только только приспособился и вот вам, новая вводная. Разворачиваться и назад в Осинки а потом опять в объезд через Лыково ? Неспортивно как то , да и развернуться назад целая история. Пробуем ехать дальше. Вроде едет. Через минут 15 стою я перед неприятным местом, где особенно крестило трактор перед небольшим подъёмом, слышу сзади шум, догоняет меня это заповедниковский вездеход. Чё не так, спрашиваю : - никого не было дома , говорят ( естественно, они днем на делянках в лесу, работу работают, нужны им эти протоколы от заповедника ). Вот, говорят, возвращаемся. Объехал меня это гад и перемесил это неприятное место перед которым я стоял, совсем окончательно , еще и вывалив на дорогу тонну снега с обочины. Чтож ты гад наделал, спрашиваю. Ой , мы чота не подумали, говорят, щас маненько вперед назад покатаемся, типа пригладим. Покатались. Кашу снежную не примяли, зато твердый след окончательно порушили . . . Приспустил я колеса еще , дальше уже страшно было и на первой пониженной на холостых., ...не дыша почти ... вроде в сторону потащило,... а вроде нет ... а вроде еду.... Выехал !!! А эти гады стояли поодаль , не уезжали, за мной наблюдали. Увидели, что я выбрался и исчезли. Фух. Мы уже далеко в лесу, дорога получше, вездеход проехал дальше довольно аккуратно, дорогу не порушил, но , падла, перекрыл и новый и старый тракторные следы. Едем однако. Уже без помощи пешего поводыря. Уже и 3 пониженная, разогнался, такскать, лишь бы не расслабиться и не слететь с колеи . Ну так и вышло. На самых лыковских крестах. В 5 метрах от пересечения дорог. Там вездеход срезал край сугроба и проложил новую дорогу. А я не чухнул вовремя. А дальше следы военных действий, там позавчера клоуны копались. Ладно, в последний раз и я подкопался и выехал. Дальше просто так ехать не стоит, колеса почти на нуле, не буду больше искушать ихнюю шинную судьбу. Компрессор у меня теперь замечательный, колеса подкачал, но не до нормы- впереди еще 7 км заснеженного леса, где клоуны куролесили. Еду, все норм, маненько потаскивает, но это дело привычное, весна все таки, снег начинает опускаться, оставляя ледяные колеи, с коих не советую слетать. Рядом с колеями не поедешь, надо на них возвращаться. Любой ценой. Копаться на нашей лесной дороге надо с умом: - в одном месте попробовал докопаться до земли, углубился на 30 - 35 см и дорогу не достал. То есть выкапывать ванну до грунта, что бы с него уверенно стартовать- идея хорошая, но плохая. Впереди опять оранжевая морда вездехода. Мля !!! Уже скоро как два часа еду. И еще до конца заповедника далеко. Подхожу, вижу там еще и трактор стоит, который мне утром дорогу испортил. Здорово здорово, чё случилось ? У трактора пускач замерз и топливную систему завоздушило. Ща, говорят, попробуем его буксиром завести. Слушайте, говорю, может ну его, вытащите трактор из леса, в Рустае спокойно починятся. Вездеходчик говорит, из леса Беларуську не вытащу, помру раньше. А вот дернуть - дерну. Попробовали его завести на заднем ходу, не вышло, колеса юзом идут. Меня отогнали назад, вездеход на открытом месте через сугроб заехал вперед трактора, и передним ходом слава богу его завел. На то место, где они упражнялись, смотреть просто страшно было. местами они до земли докопались . и все вздыбили . Ладно, уступили они мне дорогу, пробрался через снежно- земляное месиво, еду дальше. Лишь бы еще чего не случилось, хватит уже на сегодня . Точно говорю хватит . Ну ну. Прямо в воротах заповедника, уже в Рустае навстречу свет фар - на помощь вездеходу едет Патриот опергруппы заповедника. Мля, надо как то разъезжаться. Сдай говорю назад немного - это я водителю Патриота, я в старую заснеженную своротку нырну и ты проедешь. Обычно так и разъезжаются : - один в сугроб, проехавший прямо его из сугроба вытаскивает и все в дамках. Патриот пролетает мимо меня и в лес. Сиди мол тут, не царское это дело опергруппе на пустяки отвлекаться. Не успел я его отматерить, как следовало бы , как вижу Патриот из леса задом пятится, его выталкивает подоспевшая колонна из трактора и вездехода. Подхожу к водителю Патриота и говорю :- куда это ты такой красивый подался ? Вынимай меня. Я из-за тебя тут сижу. Ну что , вынул конечно. То. что ехать еще почти 50 км по ледяным кочкам до скажем так нормальной цивилизации , это уже ерунда. По дороге, пока аккуратно прыгал с кочки на кочку, задумался : умерший трактор то мордой к Рустаю стоял, а трактористы то наши осинковские лесорубы , они и сами говорили, что они домой едут. Загадка однако. Не, нафиг. Хватит на сегодня. Все. 6 часов за рулем. Целых 100 км проехал. . Дальше как нибудь без меня.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Развитие моей коллекции в феврале достаточно нетипично для прошлых периодов. В ней неожиданно много и часто появляются иностранные номера. Такое происходило раньше обычно не более двух недель, да и то после какого-то мощного обмена или приобретения, показ которого растягивался на пару выходов в эфир. В феврале же иностранные номера приходили из четырех разных источников, совпавших по времени, чего давно уже не бывало. Те несколько номеров, что я покажу сегодня, раскрывают разные второстепенные направления коллекции. Основным является поиск новых типов или исполнений номеров СССР. В силу большого числа уже имеющихся "экспонатов" по этому направлению новинки поступают редко. Поэтому наиболее массовые второстепенные направления - развитие региональной представленности номеров СССР по типам и сериям и появление номеров новых стран, а третьестепенное направление - поиск новых подвидов иностранных номеров уже имеющихся государств. Вот эти ветви развития и дали сегодня новые "побеги". Начнем по важности с появления номера новой страны. Египет в коллекции представлен не был, но теперь есть неплохой его номер, полученный в ходе долгого обмена. Все отданные за него номера, что примечательно, были ранее получены при помощи давних знакомых. Два номера прислал соратник по ретро-автомобилям из Самары, а приобрел он их в Казани. Еще один был найден в Риге, и тоже моим давним коллегой по увлечению ГАЗ-21. Последний прибыл из Минска, и за него надо благодарить человека, который одновременно и "коллега по цеху" в области номеров, и ретро-автомобилей, по крайней мере, в прошлом. Так мои постоянные читатели и друзья поспособствовали развитию и коллекции, и обменного фонда, претворившегося в интересный экспонат коллекции - дипломатический номер Египта. Коллекция теперь насчитывает 164 страны. Второе направление - продвижение номеров СССР. В этот раз снова расширилась представленность Рязанской обл. - появился мотономер обр. 1946 г. серии "РЕ". Теперь остается найти всего два типа номеров - автомобильные 1936 и 1946 годов. Правда это "всего" может затянуться на годы. Остальные знаки - развитие третьестепенного направления. Появились новые типы номеров Вьетнама (мотоциклетный номер для иностранцев и дипломатов), ГДР и Великобритании. В ГДР пришёл обычный автомобильный знак старого образца, последняя цифра у него должна быть "два". Цифры на номерах ГДР вырубались из клейкой ленты и наклеивались на поверхность пластины. В процессе эксплуатации и очистки номеров эти клейкие цифры постепенно могли утрачиваться, тогда их обновляли краской. Видимо, двойка на номере еще оставалась "заводской", и отколупалась после накрашивания остальных символов. С номерами Великобритании есть непонятки. Верхний номер принадлежит стандарту 2001 г., структура которого - "две буквы - две цифры - три буквы". А вот нижний? Второй символ это буква "О" или цифра "ноль"? От этого зависит, какого он стандарта, ведь если это "ноль", то структура номера - "буква - три цифры - три буквы", а это стандарт 1983 года. А если это буква, то структура 2001 г. Я не знаток английских номеров и не уверен, к какому стандарту его причислять. Наличие синей полосы смущать не должно, ведь в Великобритании владелец вправе заказывать дизайн номеров сам. Старые номера заменять новыми никто не требует. И после, если не ошибаюсь, 1994 г. номера обр. 1983 г. могут перевыпускаться с синей полосой и иной национальной символикой. За эти знаки тоже надо благодарить коллегу по увлечению ГАЗ-21 из Нижнего Новгорода. Если друзья помогли мне получить подавляющее большинство экспонатов этого раза, то даже и не знаю, когда теперь смогу что-то написать. На примете всего один новый номер, так что любым предложениям я традиционно буду рад!
×
×
  • Создать...