Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Долго объяснять, и все равно не объясню же. Я интересовался у бабушки, пока жива была. Ответ погиб, где не знаю, как не знаю. Фото в ее альбомах тоже не было. Но оно оказываться было у ее брата, на Луганщине, после фронта по состоянию здоровья выбравшего климат помягШе вологодского. Но их знал только по рассказам. Никого даже не видел никогда в живую. Но соцсети не всегда плохо, а цифровизация архивов порой даже благо. Теперь я знаю место и время и самое главное, что оно рядом. Как оказалось. Покурив форумы, я выяснил, что если сделать запрос в польский красный крест и предоставить им некоторые исходные данные, то организация совместно с МО РФ может установить факт захоронения конкретного человека, и тогда там можно будет установить именную мемориальную табличку. Судя по тому, что число обезличенных бойцов захороненных там постоянно уменьшается, это нужно не только мне.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    На праздник Победы проЯснилось только в вечеру. Помыл Газик, поехал в город. Свозил детей на салют. Вернулся поздно, замерзший, но оно того стоило.
  5. 3 балла
    Гроза полей на лугу...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Умный мальчик заметил — дядя, а у вас машина то послевоенная…Да, говорю. Но ты только представь, что в ее железе очень много перемолотой той войной стали танков и пушек. И к той стране, победу которой мы с тобой празднуем, наш Газик гораздо ближе, чем "легендарные" тридцатьчетверки на параде. Сделанные чехами, и прожившими всю жизнь в Лаосе…
  10. 2 балла
    Тагер откатал свой первый парад))) З. Ы. Все мои.
  11. 2 балла
    В чём профит твоего такого ( а баба Яга против) настроения? Ты неизлечимо болен и ненавидишь всё живое вокруг? Бухаешь? Зол на кого то? У людей есть память. Есть /были родственники. Что плохого знать о них подробнее? Тем более, что они отдали ( а их никто не спрашивал и не уговаривал) свои жизни для нашего благополучия. Молодые ребята - много моложе нас.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я несколько дней назад обещал выйти на связь только дней через десять, но удачная ситуация с поступлениями номеров в коллекцию за эти несколько дней сделала возможным организовать нашу встречу раньше. Озаглавить эту фотографию можно бы "Продукция черметов", и говорить особо было бы нечего, если бы не один номер, в корне поменявший ситуацию к этому приходу. Итак, благодаря усилиям одного из моих молодых коллег, коллекция приросла, во-первых, ранним молдавским транзитом (он на фото сверху), правда состояние его так себе, а во-вторых несколькими тракторными номерами Калининской обл. Двух серий у меня не было, одна улучшилась в качестве. Собственно об этих номерах сказать больше нечего, лишь поблагодарить коллегу за участие! Но об оставшемся номере можно сказать многое. История эта началась в июне 2006 г., когда на рц-форуме, бывшем в то время средоточием обсуждений истории номерных знаков, была размещена эта фотография. Форумчанин спрашивал, что за номера ему попались. Конечно, их определили довольно быстро — знаки для представительств инофирм периода до начала 80-х годов. Не сказать, чтобы архи-редкие, но и нечастые. Эти номера довольно быстро продались кому-то на Автоэкзотике. Кому именно, пока установить не удалось. Я узнал о них позднее, году в 2007. Вероятно, я даже зарегистрировался на рц-форуме именно из-за них, ведь таких номеров в моей коллекции, на тот момент составлявшей порядка 300 единиц номеров, не было представлено. А я старался собирать номера СССР разных типов. Можно было пополнить её двумя новыми. Но не сложилось, номеров уже не было. Однако, контакт с человеком по имени Алексей, разместившим фото, был установлен. Позднее он сообщил, что у мужчины, в гараже которого номера были найдены, нашелся и задний номер в комплект к верхнему, но в тот момент Алексей сам заболел идеей собирать номера. У него и остался этот задний номер. Мне лишь оставалось любоваться на его фотографию, которую я разместил со временем на сайте, где мне была предоставлена возможность вести страничку об истории номеров СССР. Вот она: Мои многолетние попытки выменять этот номер не увенчивались успехом. Я предлагал и деньги, и разные редкие советские номера, когда у меня попадались на обмен. Видимо, в какой-то период я настолько достал Алексея, что он исчез с радаров, а потом вообще переехал из Москвы. Мне оставалось пинать его через его друзей — любителей Запорожцев, Сашу и Пашу, с которыми мы общались и виртуально на газ21.ру, и лично, благо Саша имел помимо ЗАЗ еще и коричневую ГАЗ-21, купленную еще дедушкой, а Паша любил посещать на своем "Горбатом" наши сборища 21-х Волг, где к его автомобилю всегда было приковано повышенное внимание. Теперь мои попытки выменять номер приходилось терпеть этим ребятам, ставшими "проводниками" от меня к Алексею. Прошло 14 лет. Последний раз я направлял предложение ребятам этой зимой, но снова ничего не вышло. Интересно, что мне катастрофически не везло с этим типом. Года три назад удалось раздобыть передний номер серии "М". Годом раньше Александр Владимиров, один из наших ведущих коллекционеров номеров, признанный на международном уровне, подарил комплект номеров серии "М" с шестью цифрами. А вот задний пятициферный "М" проходил мимо раз шесть или семь. Но или я поздно узнавал, или что-то еще не складывалось. Приходилось ждать. Вот и дождался. В начале мая Саша написал мне, что Алексей приезжает в Москву и… готов расстаться с номером! Дальше все произошло очень быстро. После покупки номера мы зацепились языками и проговорили, как минимум, полчаса на темы, связанные и с номерами, и с ретро-автомобилями. В итоге, Алексей прислал мне еще ряд фотографий номеров, раскиданных у него по гаражам. И мы встретились еще раз, но это уже совсем другая история. А пока завершился квест длиной в 14 лет. Самый длинный квест по обретению в коллекцию желаемого экспоната! В декабре 2020 г., когда я рассказывал о другом квесте, продолжавшемся восемь лит и благополучно закончившемся обретением номеров из Иркутской обл., включая отличную заднюю "Пробу", я вспоминал и об этом долгом приключении с надеждой, что когда-то и эта история закончится позитивом. И вот, отчитываюсь об успешном её завершении и появлении в коллекции нового типа номеров СССР! Я благодарю Алексея, благодарю его и своих друзей Сашу и Пашу, да и вообще всех, кто присылает информацию о номерах. Иногда она становится основой для таких многолетних историй, а иногда вопросы решаются значительно быстрее! В субботу надеюсь выйти по графику и показать другие обновки, которые появились в коллекции благодаря Алексею. А если кто-то напишет историю о своих долгих поисках каких-то редких коллекционных предметов, с удовольствием почитаю её!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Выступи организатором - с таким лозунгом к тебе многие приедут.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А чего не со мной? Я пиздец какой друг.
  19. 1 балл
    Сегодня пробег был по мемориалам памяти собралось около 30 машин. Первый раз участвовал было интересно
  20. 1 балл
    Сегодня тетка троюродная, наверное, дочь бабушкиного брата выложила фото в ВК. Я как то интуитивно понял, что это прадед - по фамилии и отчеству бабушки. Переспросил у нее. Мои домыслы оказались верны. Прадед и теперь я знал год его рождения и отчество. Начал копаться в инете во всяких мемориальных базах. Район Междуреченский районНомер по порядку 19294Год рождения 1904Место рождения Вологодская обл., Междуреченский р-н, Шиленгский с/с, д. ЛычёвоРВК призыва Междуреченский РВК, Вологодская обл., Междуреченский р-нВоинская часть штаб 283 сдВоинское звание ефрейторДолжность стрелокПричина гибели убитДата гибели 23.01.1945 (21.03.1944)Место гибели Восточная Пруссия, Алленштайнский окр., Ортельсбургский р-н, г. Вилленберг, 200 м, юго-восточная окраина, братское кладбищеАдрес родных жена Анна Яковлевна Вологодская обл., Междуреченский р-н, Шиленгский с/с, д. ЛычёвоИсточник ЦАМОФонд 58Опись 18003Дело 184Донесение Донесения о безвозвратных потерях № 19770 от 20.02.1945 по штаб 283 сд Но самое интересное, что Вилленберг это нынешнее Бранево, а это в 40 км от меня, правда на стороне Польши и раз 50 я там был. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_солдатам_Советской_армии_в_Бранево#:~:text=По официальным данным в Бранево,окрестных братских и одиночных могил. По официальным данным в Бранево захоронено 31 237 советских воинов, из них 27 304 — безымянные. Воинское захоронение образовалось в ходе боевых действий. В послевоенные годы на мемориал были перезахоронены останки павших воинов из окрестных братских и одиночных могил. Т.е. 99% вероятности, что мой прадед на этом комплексе. Вот так вот.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Наступил, наконец, момент, когда я смог вернуться к отчетам о приходах номеров в коллекцию. За апрель (а отсутствовал я практически месяц) номеров пришло очень немного. Каких-то историй за ними нет, но сегодня я уже понимаю, что жизнь готовила мне подарок и ради такого можно было пережить месяц без приходов вообще. Впрочем, еще вчера я об этом не знал, а Вы узнаете дней через 10. Так вот, что мы имеем на вчерашнее утро. Приход из разряда "всего понемногу". Во-первых, отметим пусть и плохонький, но таки мотономер обр. 1936 г. с ранним "квадратным" шрифтом. Жизнь его не пощадила, оттяпав с одной стороны фрагмент, а если перевернуть на изнанку (ведь мотономера обр. 1936 г. по идее могут не быть односторонними), то там мы уже и не найдем следа от буквы "З". Серия "ЗА" принадлежала Западной обл., которая позднее была реорганизована и известна больше как Смоленская. Передний мотономер обр. 1936 г. у меня имеется давненько - серии "СК" (Ставропольский край). Он выполнен уже округлым шрифтом. Теперь появился второй представитель типажа. Может быть, удастся как-то аккуратно подклеить, чтобы хоть с одной стороны номер выглядел хорошо. Тем более, что в остальном он крепок. Во-вторых, снова у нас пополнение из Рязанской обл. Уже который раз качество некоторых номеров улучшается. На этот раз - мото- и задний автомобильный номера обр. 1958 г. И еще номер 1958/1965 г. - тракторный прицеп "КТ" из Кемеровской обл. Новый тип, который не был закрыт. В розыске номер 1936, автономер 1946, и два типа 1858/65 гг. - прицеп и тракторный. Спасибо за него коллеге по увлечению! В третьих еще номер серии "КТ". На сей раз тип 2 по ГОСТ 3207-77, в просторечии "частник". Очередная отсутствующая основа Кокчетавской обл. Казахской ССР. Теперь собраны все "простые" основы Казахстана, не берем в расчет некоторые выездные серии и "мША". Спасибо за обмен еще одному коллеге! Еще один частник - из Москвы ("МН"). Интересен он не цифрами, а нестандартным шрифтом буквы "Н", которая шире, чем обычно. Несколько серий московских частников выполнялись на алюминиевых плсстинах с такой расширенной буквой "Н". Под завязку тема коллекции, которая давно уже не имела развития - бесфлаги РФ. В этот раз после, наверное, годичного перерыва, благодаря коллеге удалось расширить собрание номером 18 региона (Удмуртской Республики). На этом и расстанемся. Спасибо причастным за подарки, продажи и обмены! Всегда жду предложений!
  24. 1 балл
    диски 8х18, вылет +26мм резина 285/65 R18 Nitto Trail Grappler M/T (Япония) крылья пластик +50мм (ну эти в прочем давно уже стоят)
  25. 1 балл
    Отлетались, а так хорошо было((((
×
×
  • Создать...