Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В Хабаровск приехали рано утром. Заехали в уже знакомый двор и завались спать. Чуть позже стучит в окно Юра. - Чего не позвонили? - Так мы будить тебя не хотели. - Да наплевать, позвонили бы и спать нормально легли. Когда мы переоформили машину, позвонили Юре, - Поезжайте ко мне, я сейчас приеду. Приехали почти одновременно, - Я сейчас опять на работу, а вы спать ложитесь. С этими словами мы зашли в квартиру. Юра попытался застелить диван, но на наши громкие возражения, - Нам и коврика на полу достаточно. Ну как хотите, если что, дверь открыта, сказал он и уехал на работу. Продрав глаз часов в одиннадцать, позвонил одному знакомому "козловоду". Пригласил нас в гости, познакомиться так сказать лично. Попили чаю, поболтали. А время начинало нас пожимать, ведь надо ещё масло поменять, ещё разок подвеску глянуть, на всякий случай. Да по городу погулять, была идея в городах которые есть на купюрах пособирать "покемонов" иными словами побывать в Хабаровске и не сходить к памятнику Муравьёву-Амурскому, наверно не правильно. К сожалению день закончился очень быстро. Дождались когда Юра приедет с работы, заехали попрощаться. И двинулись в сторону Читы. Вспомнилась байка о иностранце который спрашивал водителя почему тот едет без навигатора и необычайно нервничал по этому поводу. Так тут всё время прямо, некуда сворачивать. Решили проверить и действительно, милый голос молвил нам, двигайтесь прямо одну тысячу девятьсот девяносто пять километров, затем поверните на лево.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Ушла что-то тема в сторону от названия. Попрошу законы новые в соответствующей теме обсуждать ))) Давеча с помощью подручных средств закоптил подножный корм. Получилось очень даже! И на вид, и на вкус!
  4. 1 балл
    Представляемые сегодня номера — всё, что удалось собрать за пару недель. Поэтому результатом я доволен не сильно. Но есть один интересный номер в этом приходе, который расширил представленность исполнений номерных знаков СССР. Безусловно это номер с обозначением "эк-р", пришедший по обмену. С него и начнём. Сложно сказать что-то про эти номера, основываясь на нормативах. Непонятно, на каком основании появился целый ряд отличных от ГОСТа сокращений, ведь известны еще (помимо выделенного в отдельный тип "пр-п"а) такие обозначения, как "стр", "п-к", "с-р", ав-пг" (этих двух в коллекции пока нет) и даже знаки вообще без обозначений с разной ориентацией букв на пластине. Пока автор не смог найти какие-либо нормативы, на каком основании были введены указанные знаки. Есть ряд предположений, одно из которых — ведомственная регистрация тракторов с возможным расширением типа знаков, выдававшихся какими-то определенными министерствами. Впрочем, и тут есть слабое звено. Зачем было огород городить и придумывать такое большое количество обозначений? Выделенных серий вроде бы вполне хватало, а сложность в отслеживании выдачи обозначений и различия в виде техники, по моему мнению, перевешивает возможные преимущества. В общем, пока не будут найдены какие-то нормативы на местном или ведомственном уровне, можно строить лишь гипотезы. Главное — в коллекции появился такой номер, ищутся знаки "с-р", "ав-пг", и знак без обозначения с буквенной серией, расположенной по центру. Так совпало, что на прошлой неделе удалось идентифицировать еще один знак спецтехники, который поступил в коллекцию ровно год назад. Тогда мне прислали из Беларуси странный номер с обозначением "тр-р". Но фон его был черным, шрифты — какими-то непонятными, а главное — размер пластины составлял 250 мм в длину вместо 208 у обычного тракторного номера. Благодаря фотографии, найденной патриархом истории номерных знаков Андреем Богомоловым, датированной 1967 г., удалось увидеть аналогичный знак другой серии со столь же корявым шрифтом на тракторе. Соответственно из непонятной пластины, этот знак атрибутирован как номер, характерный для Белорусской ССР середины 60-х гг., и это еще одно необычное исполнение тракторного номера. Вот этот красавец, занявший своё достойное место среди типов и исполнений. Согласитесь, кто бы мог подумать, что номера с такими шрифтами в стиле "курица лапой" могли выдаваться официально? Однако теперь этому появилось подтверждение. Вот только непонятно, существовали ли аналогичные номера тракторных прицепов? Будем искать! А теперь про остальные полученные знаки. Следует отметить полученные по обмену номера из Южной Осетии. Знак современного типажа пойдет на обмен, а вот прицепной номер "ЮО" неожиданно закрыл последний из отсутствовавших типов "советских" номеров непризнанной ЮОР. Теперь все пять типов знаков Южной Осетии, как ранее и пять типов абхазских номеров, базирующихся на образцах по ГОСТ 3207-77, собраны! Получил от нашего коллеги Виктор1976 в подарок два номера тракторных прицепов серии ГЯ Курской обл. Отлично, радуют своим первозданным видом! При этом интересно складывается ситуация. Номера этого типажа представлены теперь четырьмя знаками разных серий, а знаков хоть какой спецтехники обр. 1965 г. соседней Липецкой обл. нету совсем! Да что там говорить, нету даже желтых тракторных прицепов Краснодарского края, где их должен быть вагон и маленькая тележка (и это один из двух, помимо спецсерии, отсутствующих типов Края). Спасибо Виктору за подарок! Спасибо и еще одному коллекционеру, от которого пришли в обмен два мотономера обр. 1946 г. Краснодарского края серий "КВ" и "ЦО"! Еще мне удалось выделить время и провести инвентаризацию номеров. Оказалось, что не было учтено порядка 100 знаков, и коллекция перевалила за 3650 единиц! Можно будет подвести итоги полугодия, для чего за июнь нужно неплохо пополнить закрома родины. Но предпосылок для этого нет, пока за неделю в коллекцию поступил единственный номер, жду посылу еще от двух человек, в том числе от Гога68. Если ничего не нарою по месту, то через неделю не увидимся. Буду рад предложениям, фотографиям с номерами, расположенными на стенах гаражей и всякий автосервисов. Может быть, в следующий раз расскажу про интересный номер, который, к сожалению, не пополнит мою коллекцию, но его нахождение на стенке одного автосервиса обогатило мои знания и просто порадовало взгляд! Так что пишите письма!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот вчера готовил. Лопатка косули, в рукаве, два часа в духовке при 180 градусах.
×
×
  • Создать...