Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    https://youtu.be/2eLL2rbCYCI Gaz AA Eestis.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Продолжу однако. Для расширения кругозора такскать: Товарищ надысь ставил на учет ГАЗ 66 . Опять не Газик, но что делать. Некоторые параллели присутствуют. Ему этот приблудившийся ГАЗ 66 как бы не особо то и нужен был ( как впрочем бы и ГАЗ 69), но тут такое : - как бы шел себе товарищ по своим делам, воздухом дышал опять же , ненароком споткнулся задумамшись и вот на тебе, шисятшестой с длительного хранения да с маненьким пробегом да с бумагами . Да как бы и недорого. Ну как не подобрать ? Слаб человек, чоуж там. Подобрал он его. ГАЗ 66 90 года выпуска, с лебедкой и кунгом. В кунге остатки какой то аппаратуры. Резина на вид добрая, но тоже 90 года выпуска. Пробег по спидометру 4 тыщщи км. Пломбы на тросе спидометра целые. Сам спидометр при перегоне работал. Подкачка колес работает ( !!! ). Двигатель работал отвратительно, в гору при перегоне пришлось подниматься на 1 передаче. Всякие трубки и провода, коими богато опутан мотор 66, так что клапанные крышки не снимешь просто так, все на месте, клеммы проводов от постоянного снимания не оборваны, все целое, что дало ощущение неплохо сохранившегося автомобиля. Мотор за вечер расколдовали, туда когда то какие то рукожопы заглядывали и заработал оный всеми цилиндрами. Все это интересно и познавательно, однако это лирика. По делу: - В ПТС на автомобиль были вписаны номер шасси, номер двигателя и номер кабины ( !!! ). Номер шасси легко нашли на табличке заводских данных. двигатель оказался не тот, что вписан в ПТС. Вернее так : нормально читались последние 4 цифры номера и они совпадали с ПТС.. Остальное не читалось.- . Видимо это не самое злостное нарушение инструкций, так как спецы на это обстоятельство не особо громко сетовали. А вот с номером кабины вышло не очень - его надо было непременно найти и сфотографировать. На этом со спецами временно расстались и пошли искать этот номер. Вечером, после обдумывания ситуации, моего товарища торкнуло : - ни шишигах никогда же вроде не было номера кабины !? Пришлось копать тырнет, обзванивать старых товарищей, толком однозначно никто не брался ответить на этот вопрос, все же вроде как 25 лет не выпускают 66. Опять же, может и был какой нибудь внутризаводской номер кабины, который раньше не вносили в документы, а тут вдруг обнаружили и внесли ? Нашли бывшего инженера с Газа, который уверенно сказал, что не было никаких номеров кабин на и шлите всех лесом. Хороший , добрый совет, однако номер в документах был и с этим надо было что то делать. Лучше всего найти. Кстати, на древних блоках цилиндров 8 цилиндровых моторов ЗМЗ находил я номер не двигателя, а именно блока ( или отливки) , про который гаишники знали и вроде как какое то время даже учитывали. Такшта всяко бывало. Ситуация с постановкой на учет несколько зависла. Продавцы автомобиля при продаже попросили как нибудь снять и передать им остатки аппаратуры из кунга и мой товарищ на днях полез в кунг, больно стукнувшись головой о проем двери. Не зря стукнулся : - разглядывая проем двери, обо что стукнулся, обнаружил на потолке кунга возле проема двери заводскую табличку с тем самым номером, коий и вписали в ПТС как номер кабины. Спецы найденный номер одобрили и дальше все понеслось по стандартной процедуре. Бюджет спецов пополнился на вполне посильную сумму для моего товарища. Тут даже сетовать не на что на самом то деле :- спецы долго и честно возились с этим автомобилем . А старые гаишники, которые видимо действительно все знали и были реальными, а не на бумажке, экспертами, похоже уже вымерли. Хотелось бы конешно вынести квалификационное определение в адрес авторов записи в ПТС про номер кабины, например типа такое - " Госсподи, какие же они пид...сы были ! ". Но не буду. Разные бывают случАи.
  5. 1 балл
    диски загрунтовал, завтра покрашу
  6. 1 балл
    Кстати про таможню : - было дело гонял авто из Германии и таможню пришлось пройти без преувеличения больше сотни раз. настолько привык и адаптировался, что мог бы провезти через границу в Тересполе или Славатичах неразобранный пулемет. Щас бы наверное запалился. Навык без практики уходит.
  7. 1 балл
    Все должны работат! но некаторые едут ,в вдваре 30 градусов http://www.rallifotod.eu/album653/fotod.html
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    антитела всем проверялам похуй. им кюаркод про " прививку" подавай.
  10. 1 балл
    22 июня. В 4 утра солнце уже довольно высоко...
×
×
  • Создать...