Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Катаюсь ночами, жара спадает. Утренний туман так свеж, что не дышишь, а пьешь...
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    В Сокольники он, гад, рвется! Там есть где спрятаться... -(с))))
  4. 1 балл
    Хочу поделится с уважаемым сообществом концепцией ГУР на ГАЗ-69 с Андорией. Честно говоря мне надоело мучаться с подруливанием. Уже стоят и рулевой демпфер, и необслуживаемые наконечники, люфт в рулевом редукторе (винт -шариковая гайка-сектор) убран, центральное положение редуктора выставлено, Ваксойловские шкворни поставлены. Все - хочу ГУР, причем с минимумом "колхоза и кастома", "по заводскому". Хочу и все а значит надо намечать цели и двигаться вперед. Теперь про концепцию. На УАЗовской версии Андории ГУРа "с завода" нет, не задумывались почему? Все станет понятно, стоит лишь взглянуть на ГАЗелевскую версию мотора на которой ГУР имеется. Вот он родимый с правой стороны внизу притаился под кожухом ГРМ прям напротив генератора. В УАЗ насос ГУРа просто не влезет потому что рулевой редуктор стоит внутри рамы Крепится насос ГУР на специальный кронштейн на ТНВД который является отдельной деталью именно для ГАЗелевской версии мотора. На УАЗовской версии это не кронштейн а просто крышка сальника ТНВД (деталь номер 23 на этом же фото) Все детали полностью взаимозаменяемы Картинка на Странице 49. Номер детали — 5 Каталожный номер кронштейна 1.7.3166 Каталог (для справки) www.gazparts.pl/katalogi/4CTI90/4CT90GAZELA.pdf Учитывая тот факт что Андория у меня изначально с ГАЗели и "подсобрана" под УАЗовскую конфигурацию — Насос ГУР с кронштейном, нужный шкив на коленвале и даже приводной ремень у меня в наличии есть. Осталось дело за малым — перенести рулевой редуктор "наружу рамы". Переносится он тоже технически довольно просто — нужно купить рулевой редуктор от Патриота со специальной переходной пластиной… Пластина Редуктор установлен снаружи рамы — фото взяты с Драйва. Но есть одно "НО"… это все работает если стоит передняя пружинная подвеска… А у меня она рессорная. Последней "каплей" которая побудила меня к действиям стало обьявление на местном сайте продаж Рулевой редуктор от Патриота вместе с пластиной и рулевым карданчиком по ОЧЕНЬ вкусной цене (сумма экивалентная 13360 рублям). Куплен и положен в "закрома" А пружинный "передок"… Ну чтож буду ждать когда откроют сухопутные границы, и покупать комплект переделки под пружинную подвеску… Цель определена! Пожелайте мне удачи! P.S. Идея такого варианта установки ГУР — не моя… таким образом стоит ГУР на Хантере с Андорией у камрада Константин NVKZ с уазбуки… Я лишь немного помог ему с номером заводского кронштейна насоса ГУР P.P.S если речь зашла о передней пружинной подвеске и я явный фанат "вояк"… догадались? Параллельно ищу Барсы а вдруг…
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
×
×
  • Создать...