Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Заехали в центр. Ментов и гайцов на каждом углу и даже между, ну думаю в этот раз точно в нашу честь. Не, опять не угадал, какой то важный иностранец. В поисках парковки нарезал круга три по разным улочкам, места так и не нашел. Остановился около гайца, с вопросом где можно машину поставить. Да вон говорит, платная парковка. Показываю ему на другой стороне улицы три припаркованные машины под знаком остановка запрещена, - А здеся? - А здеся, нельзя! - А эти? - Эти только что приехали. Поставили на платную. Так как приехали уже поздно, пошли просто погулять. Заодно найти какое-нибудь заведение общепита. По тырнетовским отзывам кафе Азу, вроде ничего. От Кремля прогулялись пешочком, до кафешки. Каково же было удивление когда попали в ... столовую. Продвигаясь с подносом, тыкая пальцем в понравившееся название, дошли до кассы. Стоимость приятно удивила. Обратно до кремля, решили прокатиться на метро. Не далеко от входа в Кремль, стоит двухсотый кукурузер, с рекламками обзорной экскурсии. Одно из трёх или совсем плохо с деньгами или очень выгодный бизнес. Погуляли по территории Кремля. Зашли в музей Дух воина-история оружия, посетили мечеть. Так жаль что, слегка заплутали и приехали поздно. Время близилось к вечеру и пора двигаться дальше. На выходе из Кремля, вместо кукурузера, стоит камри, доходный бизнес решили мы. Потихоньку двинулись на выход. Очень понравилось как перекрывали движение, для проезда .... кого-то. Движение поперёк, перекрывали минут за три - пять до проезда кортежа. Да и кортежем назвать сложно, пять машин и две гаишные. После проезда движение открывали сразу, спустя, может две минуты. Вспомнилось как тяжко переехать Московский порспект, когда везут чьё-нибудь тело. После не долгих раздумий, как ехать через Москву или Вологду, решили через Вологду. Проехали часа четыре может пять, посмотрел на ребенка, оценил свои силы и понял, спать надо обоим. Искать место ночевки сил уже нет, на более менее широкой обочине остановился и отключился сразу как заглушил мотор. Сквозь сон слышал как деточка хлопает дверями, с кем-то разговаривает, но сил подняться не нашлось. Утром спросил, что было ночью? Ехал дяденька с двумя сыновьями, увидел авто на обочине, решил узнать случилось что, может помощь нужна. Обменялись телефонами, уехали. Попросили отзвониться как доедем до дома. Минут через десять звонят и приглашают к себе, со словами выспитесь как люди. Игорь вежливо отказался. Выбор маршрута через Вологду оказался не верным. А может навигатор тоже уже устал, повел через деревни, поселки и просто выбирал направление где дороги нет. Кое как добрались до Вологды. Ну вот мы и дома, остался последний рывок. Около полуночи оказались дома. Очаровательная старушка маршрут в 12 308 километров прошла не доставив и каких хлопот. От поездки остались только положительные эмоции. Если меня спросят, готов ещё раз прокатится? Не задумываясь да. 17.05.21 около часа ночи, деточкой очаровательная старушка, была разбита. Собрав волю в кулак, решили ремонтировать. На данный момент она почти в том-же виде, когда мы увидели её в Хабаровске.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    уху варю.... вчерась вечерком шибко захотелось с удочкой посидеть, сходил на Тобол, благо рядом, мыслил просто посижу, погляжу на природу, ан нет, ловить пришлось, клёв неплохой был. Ну правда, на удочку мелочёвка ловится, но всё же, на уху хватило и на жарёху, чебачки от 20-25-30, один подлещик, улов не фоткал, ибо хвастать нечем, (ну мелочь мелочью, а уха наваристая вышла), так фотки природы попутно.
  4. 1 балл
    Камон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
  5. 1 балл
    Пытаемся отлить рули на полуторку. Было несколько неудачных попыток. Цвет правда "плавает", но всё равно, думаю, что на "четверку" начало получаться. Чтобы вернуть часть затрат, выставляю несколько штук на продажу. 14 тыс.руб/шт.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Нет там ни ветеринарки ни скотовозов...
  8. 1 балл
    Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М и тягачи КАЗ-608 с полуприцепами-скотовозами ОдАЗ-857Б;Москва, ВДНХ, конец 60-х
  9. 1 балл
    конец 40-х годов. Водитель разбирает коробку передач. На заднем плане газогенераторный автомобиль ЗиС-21А уральского автозавода
  10. 1 балл
    Тож всегда прежде отваривал....
  11. 1 балл
    грибы начали плявляться: белые чуток, маслята, красноголовики, обобки. но сбирать их еще рано. седни собрал ведерко 7ми литровое, половину выкинул, часть закисла на жаре пока с лесу ехал, часть червивые, остальные щас отвариваю, да пожарю с картохой.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Все правильно ,машина ходит по ебеням. Тормоза дисковые там затем ,что надоело ездить после каждой лужи ,брода ,жидкой грязи - без тормозов,теперь этой проблемы нет. Для цивилизации у меня другая машина))). На это резине не комфортно по асфальту катать. Передние рессоры 469 , конечно мягче, они же длиньше на 8-10 см чем 69го и шире на сантиметр. Но поставил я их не по этому,а по тому,что они в любом магазине за 2500 руб. Лежат. А родные 69е я за три недели не смог у нас в городе найти, ни новые ни б/у.
  14. 1 балл
    И ни кто про детские кресла не слышал...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Одна женщина жалуется другой:- У меня муж совсем вялый.- А ты его собачьим шампунем помой. Я своего помыла - как кобель стал. На меня наскочил - чуть на части не разорвал.Встречаются опять через два дня:- Ну, ты мне и насоветовала!- А что такое?- Всю колбасу в доме сожрал, меня за жопу укусил и к соседке-суке убежал! Останавливает гаишник "тачку" за превышение скорости. За рулём сидит пышнотелая блондинка. Она говорит гаишнику:- Может быть, с Вами можно договориться?Гаишник посмотрел на неё, и отвечает:- Нет, сто баксов.Девушка расстёгивает пуговицу на блузке, и спрашивает:- А Вы посмотрите на меня, и подумайте, может быть, будут другие варианты?Гаишник посмотрел, подумал, и говорит:- Сто баксов.Так девушка расстегнула все пуговички на своей блузке, под которой у неё ничего не было, но гаишник был непреклонен.Вечером после смены заходит он в кабак, кидает "сотку" на стойку, и говорит:- Пиво. На всеБармен:- Многовато будет пива.Гаишник:- Наливай. Не встал - пусть обоссытся.
  17. 1 балл
    На выходе из Екатеринбурга, нужно обязательно сфотографировать стелу АЗИЯ-ЕВРОПА. До дома остался последний рывок, всего то две четыреста. Но, просто необходимо заехать в Казань, поворот в сторону на сто с небольшим километров, это как в соседний двор сходить. Расчетное время прибытия в старинный город около пяти утра. Электронному помощнику, указали цель Казань. Двинулись в путь. Потихоньку начинает темнеть, машин по сравнению с дорогами Сибири , много больше. Нам спешить некуда, поэтому с крейсерской скоростью движемся к цели. Милый голос из навигатора молвит на развязке держитесь левее. Даже предположить не мог что, у этой гадины в электронном мозгу опять коротнуло. Как удалились от трассы даже не заметил, сомнения начали терзать когда начал объезжать воронки в каком то поселке или городке. примерно минут через тридцать этот славный населенный пункт остался позади. Покатили чуть резвее, бешенный фуровод промчавшийся на встречу, вселил уверенность в правильности направления. Миновали узенький мостик и началась грунт.... щебенчатая дорога. Причем щебенка довольно крупной фракции. Минут через двадцать, начал переживать за резину. Запаска одна, колёс четыре и домкрата НЕТУ. Только балонник, купленный в Хабаровске. Разворачиваемся. Через какие то поля и огороды, тётенька из навигатора вывела нас опять на трассу. Поменявшись местами, уснул моментально. Проснулся с рассветом, юный драйвер сидит зевает, варешка шире калитки. Вновь поменялись, он спать я рулить. До Казани чуть меньше четырехсот километров. Ну приедем не в пять, а в девять, не страшно. Вновь доверился навигатору. Проехав Константиновку, глянул на остаток пути, сто семьдесят километров. Кончился асфальт, началась укатанная грунтовка, с лева с права стали появляться заброшенные дома, грунтовка кончилась. Для нашей старушки, началось полное бездорожье. Но по навигатору нам осталось, всего сто шестьдесят километров. Уперлись в речку Вятка. Переправы нет ни какой, от слова совсем. А на экране навигатора есть переправа, правда платная. И мы в неё уперлись. Два браконьера на казанке, ставят сети, вот и весь народ. Докричавшись до них спросил как переплыть на другую сторону. - А никак, только в объезд через Кильмезь. - Сколько километров? - Километров триста - триста пятьдесят. Разворачиваемся. На выходе из Константиновке, скучающий гаишник. На дороге он, я и никого больше. Не дожидаясь взмаха волшебной палочки, включаю поворотник. - А я к Вам. - Что случилось? - У вас там асфальт украли. - Ага и мост тоже. От него узнал, что мост разобрали очень давно. На новый деньгов нет и в ближайшем будущем не будет, видимо есть более важные мосты. В Казань прибыли в начале третьего.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Наконец-то!Гараж освободился, скоро начнём клепать раму.
  20. 1 балл
    Друзья,всем привет!Пора открыть завесу тайны- грузовик,что мы собираем, это не просто Зис-5, а полугусеничный Зис-33. Сейчас занимаемся ходовой частью, в перерывах делаем двигатель.
  21. 1 балл
    Это было недавно. Это было давно. Всё ещё настоящее
  22. 1 балл
    Однозначно МОЛОДЕЦ! то что захотел , то и сделал. не продал и не сдал в металолом. Мужик.
  23. 1 балл
    Автомобили ГАЗ-69 проходят испытания на стенде / Ульяновск 1968 год
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Судя по всему китайцы тоже видели эти эскизы и воплотили их в реальность когда делали Beijing BJ-212
  26. 1 балл
    Попытки Главного конструктора, модернизировать ГАЗик.. А это - англичане, пытались свой абгрейд предложить, «скрестив» ГАЗик с ДЕФом..
  27. 1 балл
    Покрашен газик раптором
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
×
×
  • Создать...